Гарантия почти год как закончилась, поэтому купил свечи, фильтры и прокладку в Exist'е, все вместе на сумму ~2650 р., салонный фильтр поменял сам за 5 минут и поехал на ТО4 в TCM-Motors. Работы по ТО + их масло, антифриз и тормозная обошлись в 8100 р. и примерно 2 часа по времени.
Проходил ТО в Рольф-Химки, стоимость 21 тыс с копейками, по времени в 13 загнал и в 17 освободился, самое дорогое ТО из всех предыдущих, было предложено замена рулевых наконечников за плату (стучат на проселочной дороге), отказался, надеялся на халяву но увы. Приобрел 2 наконечника, менять буду либо у себя либо в клубном сервисе (зависит от стоимости). Всем удачи на дорогах.
Гарантия почти год как закончилась, поэтому купил свечи, фильтры и прокладку в Exist'е, все вместе на сумму ~2650 р., салонный фильтр поменял сам за 5 минут и поехал на ТО4 в TCM-Motors. Работы по ТО + их масло, антифриз и тормозная обошлись в 8100 р. и примерно 2 часа по времени.
Судя по сообщениям для многих ТО 60 тыс. является переломным в плане гарантии. Не вижу смысла ездить к официалам после окончании гарантии. В нормальном сервисе замена колодок 500-600р., масло 500-600р. Это грязная работа которую лень делать самому зимой. Летом можно и самому - в удовольствие. Фильтры менять только самому - это слишком просто. Ламочки поменять даже интересно бывает. Всё. Остальное чинится по мере возникновения проблем. В фирменных сервисах работают не гении - это надо признать. IMHO.
Судя по сообщениям для многих ТО 60 тыс. является переломным в плане гарантии. Не вижу смысла ездить к официалам после окончании гарантии. В нормальном сервисе замена колодок 500-600р., масло 500-600р. Это грязная работа которую лень делать самому зимой. Летом можно и самому - в удовольствие. Фильтры менять только самому - это слишком просто. Ламочки поменять даже интересно бывает. Всё. Остальное чинится по мере возникновения проблем. В фирменных сервисах работают не гении - это надо признать. IMHO.
Позвольте, что значит переломным? Если Вы имеете ввиду, что у многих к данному пробегу (60к) кончается 3-х летний срок, то - да, смысл ехать к дилеру? Но вот я например, за два года накатал более 60тыс., и смысл мне слетать с гарантии, если еще год и 40к километров можно кататься без всякого головняка? Учитывая, что у меня вариатор, который судя по последним сообщениям не блещит надежностью... тьфу три раза