Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 18:39   #91
Саня-200
Житель Клуба
 
Аватар для Саня-200
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 140
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Самое интересное, что многие то Паджеро и используют для ежедневных поездок на работу-домой. Плюс в том, что на выходные машину менять не надо. Тот же Паджеро вполне подходит За те же деньги, это сколько? Просто разные комплектации. Если речь до 1700 тыс. р. То может Subaru Outback 2,5 литра, Пасфайдер 2,5 дизель и т.д. . Да много вариантов на самом деле. Дело вкуса. Благо с выбором сейчас проблем нет.
Я выбор уже сделал в пользу П4 3.0 инстайл, кстати обошёлся он мне без каско, резины и допов в 1550 S82. Дизель не хотел, корейцев тоже, Субарик маловат и т.д.
Я к тому что только П4 и вырисовывается.
Саня-200 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 19:28   #92
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
лучше бы деньги пустили на усовершенствование Паджеро,Паджеро Спорт и XL. Все равно время уже упустили т.к. рынок ушел далеко вперед.
А кто из конкурентов ушёл далеко вперёд по сравнению с ХЛ, паджеро спорт и паджеро?
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 12:32   #93
Natali78
Житель Клуба
 
Аватар для Natali78
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 123
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А кто из конкурентов ушёл далеко вперёд по сравнению с ХЛ, паджеро спорт и паджеро?
как пример:
Тойота Рав 4, Хайлендер, Прадо

или
Ниссан Жук, Кашкай, Х-трейл, Патфайндер, Патрол

или
ФВ Тигуан, Амарок, Туарег и нанотехнолигии в двигателе БИ-турбо)))))))))))))))))))
Natali78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 13:29   #94
Саня-200
Житель Клуба
 
Аватар для Саня-200
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 140
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
как пример:
Тойота Рав 4, Хайлендер, Прадо

или
Ниссан Жук, Кашкай, Х-трейл, Патфайндер, Патрол

или
ФВ Тигуан, Амарок, Туарег и нанотехнолигии в двигателе БИ-турбо)))))))))))))))))))
Натали давайте посмеёмся над этим
Саня-200 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.12.2011, 14:10   #95
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Саня-200 Посмотреть сообщение
Натали давайте посмеёмся над этим

Мне тоже интересно, насколько далеко ушел Рав4, Жук, Кашкай и Икстрейл от XL.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 14:54   #96
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
как пример:
Тойота Рав 4, Хайлендер, Прадо

или
Ниссан Жук, Кашкай, Х-трейл, Патфайндер, Патрол

или
ФВ Тигуан, Амарок, Туарег и нанотехнолигии в двигателе БИ-турбо)))))))))))))))))))
Мда... Это к какому из автомобилей то?

Ничего, что прадо только начинается от 2,2 лямов (пустой)?
Или Патрол, который вообще от 3ёх лямов

Ниссан жук, кашкай, амарок и тигуан вообще ни к одной из машин отношения не имеет. Фактически из всех вами перечисленных машин есть конкуренты:

ХЛю - Х треил

Паджеро и паджеро спорт - хайлендер и патфаиндер.

Но кто из них Далеко ушёл от продукции митцу? Допустим хайлендер. Но он никакой по проходимости. Машины разные по предназначению. Пат примерно то же самое, но никуда он не ушёл.

Х-треил - тот же ХЛ, только в уродливой форме и более комфортном исполнении..
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:56   #97
CEO
Опытный
 
Имя: СЕО
Авто: Out XL 2,4(продан,рыдаю); Р4 3,2DiD
Сообщений: 83
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

П4 - идеальный автомобиль в разрезе функциональности и цены. Конкурентов ему в этом плане и в этом ценовом диапазоне нет вообще и не предвидится. Полноценный и настолько универсальный проходимец в этом бюджете не изготовит ни один производитель. Его недостатки - это моральное устаревание (он уже примелькался) и отсутствие какой бы то ни было роскоши в отделке (ее нет в принципе). Но посмотрите по сторонам. Огромное количество людей с этим мирятся. У нас Паджериков в городе просто нереальное количество уже! Что, все дураки и жертвы рекламы? Я думаю - нет.
А вообще, каждый ждет от автомобиля что то свое. Кому то нужна и важна скорость и динамика, кому то проходимость и всеядность, а кто то ищет авто с дворцовым интерьером. Универсальных авто не бывает. Это факт. За что то всегда приходится жертвовать чем то.
Я ,например,хотел бы в 2014 видеть в П5 возможности П4, двигатель Феррари и салон Мазератти, но такого не будет. И не могу сказать что это плохо. Пусть и дальше все поколения Паджеро будут брутальными, функциональными и недорогими.
PS.Сегодня смотрел как бэха 530 пыталась закорячиться на бордюр в сугробе ( на который я запрыгнул разговаривая по телефону и вообще не глядя). Да- базара нет, дорого, круто, роскошно. Ну и просто нравится мне дизайн БМВ. Но мне такая езда ни в х.. не уперлась.
CEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 17:20   #98
Natali78
Житель Клуба
 
Аватар для Natali78
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 123
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Вот Вы всё же, право чудные...я Вам привела пример, того, что никто, из автопроизводителей "не стоит" на месте (в отличии от ПаджераIV), а все автопроизводители вынашивают идеии развития своей модели, внедрения новых тенологий и т.д.
А конкрент ХL, если Вас это так интересует СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА, и названный выше Х-трейл. Также сюда, от Джипа Компас, Либерти. Субару Форестер, Форд Эскейп и т.д.
))))
пы.сы 3 декабря день ЮРИСТА!!!
Всех коллег,работников юридической сферы, с профессиональным праздником!))))

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------

Добавлю....
Покатайтесь на Гранде Чироки от Джипа,если уж Прадо так дорог, 2.2 млн.)) и Вы почувствуете Комфорт и тишину в салоне, за теже,как Паджеро4, деньги!
Natali78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 18:07   #99
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А кто из конкурентов ушёл далеко вперёд по сравнению с ХЛ, паджеро спорт и паджеро?
Извините, что задержался с ответом. Натали - спасибо поддержала, но немного ошиблась по модельному ряду. Итак начнем. Мое личное мнение:
1. Кашкай Ниссан более выверенная и удачная модель не только по сравнению с ASX Mitsubishi, но и с другими одноклассниками. Как по цене так и по исполнению и содержанию.
2. Конкурентов у Паджеро Спорт полно. Например: тот же Пасфайдер Ниссан, в плане внутреннего и внешнего содержания на шаг а то и на два впереди. Посмотрите салон у Ниссана, а внешне кого он напоминает? А? Мне уж очень флагмана Mitsubishi.... "Корейцев" посмотрите - тот же Санг-Йонг Рекстон2. Стоит, кстати, дешевле Спорта 1300 тыс. р. примерно. В нормальной комплектации. Но не уступает по проходимости. Продолжать?
3. Паджеро. Тут конечно уже сложнее. Согласен. Сблансированный авто. Конкурентов мало, особенно по цене. Но...они не дремлют. Если дальше так пойдет, я имею ввиду политику Mitsubishi по дизельным двигателям. Ведь раньше дизель был на МКП и в разных комплектациях. А сейчас что? В максималке за 2млн.р. уж очень "кусается". Даешь дизель народу!!!

---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:07 ----------

Единственная неотстающая модель у Mitsubishi это XL. Особенно внешность модели 2008 года. Угадали они с этой моделью. По внутреннему содержанию конечно лучше модель 2010 года. Приборка классом выше! Очень нравиться. X-trail кстати, хоть и конкурент но внешне как то неудался. Внутри тоже не ахти. Но... есть дизельный X-trail! А это уже на шаг впереди. Вот так.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 18:44   #100
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
Вот Вы всё же, право чудные...я Вам привела пример, того, что никто, из автопроизводителей "не стоит" на месте (в отличии от ПаджераIV), а все автопроизводители вынашивают идеии развития своей модели, внедрения новых тенологий и т.д.
А конкрент ХL, если Вас это так интересует СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА, и названный выше Х-трейл. Также сюда, от Джипа Компас, Либерти. Субару Форестер, Форд Эскейп и т.д.
Чем эти конкуренты ускакали вперёд то?! Что за бред вообще?



Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
1. Кашкай Ниссан более выверенная и удачная модель не только по сравнению с ASX Mitsubishi, но и с другими одноклассниками. Как по цене так и по исполнению и содержанию.
Есть ваше мнение, а есть факты. Кашкай - такой же АСХ. Не чем от него не отличающийся. Вариатор, двигатель, опции - всё один в один. АСХ даже получше будет. Где тут митцу отстаёт для меня не понятно!

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
2. Конкурентов у Паджеро Спорт полно. Например: тот же Пасфайдер Ниссан, в плане внутреннего и внешнего содержания на шаг а то и на два впереди. Посмотрите салон у Ниссана, а внешне кого он напоминает? А? Мне уж очень флагмана Mitsubishi.... "Корейцев" посмотрите - тот же Санг-Йонг Рекстон2. Стоит, кстати, дешевле Спорта 1300 тыс. р. примерно. В нормальной комплектации. Но не уступает по проходимости. Продолжать?
Падфаиндер вообще-то какбы подороже и он конкурент паджеро 4. Там цена в топе - 2 миллиона. Да и близко по своим внедорожным возможностям он не подтянется к спорту. У меня на работе у коллеги спорт, которого он использует как машину для путешествий. Ездил в этом году в Казахстан. Пат этого не выдержит. Он вообще не очень надёжный, а уж ходы подвески и отсутствие межколёсной блокировки ясно дают понять, что нормально бездорожье он не вытянет.

Рекстон - фиг знает. Для меня корейцев не существует. Тем более за деньги японцев.
Продолжайте.

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
3. Паджеро. Тут конечно уже сложнее. Согласен. Сблансированный авто. Конкурентов мало, особенно по цене. Но...они не дремлют. Если дальше так пойдет, я имею ввиду политику Mitsubishi по дизельным двигателям. Ведь раньше дизель был на МКП и в разных комплектациях. А сейчас что? В максималке за 2млн.р. уж очень "кусается". Даешь дизель народу!!![COLOR="Silver"]
С 2008 года многое что изменилось. Все автомобили подорожали. Солярис в топе почти 700 тысяч. В 2008 году столько стоил топовый цивик. Сейчас с этой цены цивик только начинается...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 19:27   #101
Саня-200
Житель Клуба
 
Аватар для Саня-200
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 140
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
Вот Вы всё же, право чудные
Вы мадам не чуднАя а чУдная. Тут многие говорят про бензиновую версию 3.0, а вы усердно втираете про дизель. Это понятно???
Саня-200 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 08:35   #102
CEO
Опытный
 
Имя: СЕО
Авто: Out XL 2,4(продан,рыдаю); Р4 3,2DiD
Сообщений: 83
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Когда гнал из салона ASX(самый простой, на ручке, за 700 т.р.) - я оху..л. До такой степени сбалансированный авто и за смешные деньги. И салон качественный. Все портит только вставка из дешевой пластмассы вокруг магнитолы.Кашкай и близко рядом не валялся.
Но это касается только дешевой комплектации. Миллион ASX не стоит. А Кашкай вообще не стоит своих денег. Ни в одной комплектации.
CEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 10:29   #103
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение

1. Есть ваше мнение, а есть факты. Кашкай - такой же АСХ. Не чем от него не отличающийся. Вариатор, двигатель, опции - всё один в один. АСХ даже получше будет. Где тут митцу отстаёт для меня не понятно!
2. Падфаиндер вообще-то какбы подороже и он конкурент паджеро 4. Там цена в топе - 2 миллиона. Да и близко по своим внедорожным возможностям он не подтянется к спорту. У меня на работе у коллеги спорт, которого он использует как машину для путешествий. Ездил в этом году в Казахстан. Пат этого не выдержит. Он вообще не очень надёжный, а уж ходы подвески и отсутствие межколёсной блокировки ясно дают понять, что нормально бездорожье он не вытянет.
3. Рекстон - фиг знает. Для меня корейцев не существует. Тем более за деньги японцев.
Продолжайте.
4. С 2008 года многое что изменилось. Все автомобили подорожали. Солярис в топе почти 700 тысяч. В 2008 году столько стоил топовый цивик. Сейчас с этой цены цивик только начинается...
1. Абсолютно верно.Про ASX это мое мнение. ASX все бы ничего, но уж очень урезали багажник и подвеску от XL зачем менять? Цена у ASX, кстати, выше чем у Кашкая.(я имею ввиду полноприводные авто). Конкурент то он конкурент, но Кашкай на рынке когда появился? Помните?
2. Нет. Пасфайдер, я имею ввиду 2,5 литра дизель как раз конкурент Паджеро Спорт. Ведь он в топ версии стоит 1800тыс. р. До Паджеро не до тягивает ВОт по надежности не буду спорить. Спорт проще = значит надежнее. Но по внешнему и внутреннему дизайну и количеству электроники он впереди Паджеро Спорта. По бездорожью Пасфайдер тоже может вполне. Но без фанатизма
3. Ну Рекстон2 за 1250 тыс. р. идет в коже, полный электропакет и т.д. Где Вы за такие деньги купите "японца" с рамой и настоящим полным приводом? Двигатель на Рекстон2 старый мерседесовский дизель. Почему бы и не рассмотреть такой вариант? "Корейцы" кстати уже почти догнали "японцев" по надежности авто. А если дальше так пойдет то и перегнать могут.
4. То что случилось после 2008 года - отдельное спасибо нашему правительству Цены вырости в 1,5 раза на все машины. Это, блин, очередной повод подумать - в той ли стране живем? Делайте выводы.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 11:09   #104
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

1. ASX имеет по объему одинаковый багажник с Кашкаем 415 и 410 л соответственно. Подвеску сделали мягче в угоду тем нытикам, что считали очень жесткой подвеску Аута. Сейчас вроде опять переделывают. Но мое мнение как владельца этого авто: подвеска у ASX комфортнее Аутовской, только она более короткоходна и где Аут еще ехал, ASX вывешивается. Трансмиссия и алгоритмы работы 1 в 1 с Аутом. Если сравнивать с Кашкакем, ASX выглядит свежее, салон просторнее намного, т.к. полностью повторяет салон Аута, минус по салону только один: нет регулировок заднего сидения. По ходовой ASX приятнее, Кашкай стучит подвеской также как Аут, но при этом нифига не рулится (Аут вообще образец в этой части для подражания в своем классе как и Мазда СХ7: на уровне немцев, ни Ниссан, ни Сузуки, ни Тойота в этом плане им не конкуренты). Мне не понравилось как едет Кашкай, но это мое мнение, кому-то оно может показаться спорным. Но заметьте я езжу довольно часто на ASX и почти за год владения этим авто сумел составить о нем впечатление.
По ценам ASX и Кашкай примерно равны. Основной объем продаж приходится что там, что там на версии с передним приводом и примерно одной ценовой категории. ASX пока в догоняющих по продажам, но Мицубиси в целом продаются хуже Ниссана (я не маркетолог, выводов делать и спорить поэтому не буду).
2. Пасфайндер формально конкурент Спорту, но не имеет такой трансмиссии и этим по-моему все сказано. Он все же ближе по идеологии к Паджеро 4, хотя согласен, что ценник у него приятнее. Ничего другого сказать про это авто не могу, т.к. не интересовался им именно по причине отсутствия полноценного полного привода.
3. Рекстон, при всей его сказочной упакованности и цене, опять же не имеет полноприводной трансмиссии, чтобы говорить о нем, как о реальном конкуренте Спорту или Паджеро 4. У Рекстона TOD, либо AWD, т.е. он недалеко ушел от систем с Парт Таймом. Это был реальный конкурент старому Спорту, но сейчас я в его сторону смотреть не стал. Делают Рекстоны теперь в России, на Дальнем востоке на заводе Солерса, о качестве и надежности судить рано,(но если взять статистику по другим маркам, которые собирает Солерс, она не очень). Но даже корейский не очень-то отличался качеством: у моего хорошего знакомого был СанЕнг оригинальный, он с ним помучился немного и после ДТП с удовольствием продал и сейчас ездит на Ауте ХЛ.
4. Ценообразование в нашей стране отдельная тема. Думаю тут ее обсуждать смысла нет.
Sokol на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 11:45   #105
Kuzmich01
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
1. Абсолютно верно.Про ASX это мое мнение. ASX все бы ничего, но уж очень урезали багажник и подвеску от XL зачем менять? Цена у ASX, кстати, выше чем у Кашкая.(я имею ввиду полноприводные авто). Конкурент то он конкурент, но Кашкай на рынке когда появился? Помните?
2. Нет. Пасфайдер, я имею ввиду 2,5 литра дизель как раз конкурент Паджеро Спорт. Ведь он в топ версии стоит 1800тыс. р. До Паджеро не до тягивает ВОт по надежности не буду спорить. Спорт проще = значит надежнее. Но по внешнему и внутреннему дизайну и количеству электроники он впереди Паджеро Спорта. По бездорожью Пасфайдер тоже может вполне. Но без фанатизма
3. Ну Рекстон2 за 1250 тыс. р. идет в коже, полный электропакет и т.д. Где Вы за такие деньги купите "японца" с рамой и настоящим полным приводом? Двигатель на Рекстон2 старый мерседесовский дизель. Почему бы и не рассмотреть такой вариант? "Корейцы" кстати уже почти догнали "японцев" по надежности авто. А если дальше так пойдет то и перегнать могут.
4. То что случилось после 2008 года - отдельное спасибо нашему правительству Цены вырости в 1,5 раза на все машины. Это, блин, очередной повод подумать - в той ли стране живем? Делайте выводы.
Вы забываете, что пафику торпеду поменяли не так давно, а до этого ее внешний вид был как эксреила - просто помойка.
Kuzmich01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU