Я просто изложил свои наблюдения по опыту использования подобного климата на двух машинах. На предыдущей сузуке климат был такой же.
Я так понимаю, что теория потоков здесь малоприменима. Всё зависит от индивидуальных особенностей конкретной модели. В Шкоде я из режима "авто "выходил только если забывал рециркуляцию отключить и стекло уж оочень сильно запотевало. Тогда кнопку клац, испарина на глазах в течении минуты сдувает и снова в "АВТО"
Кстати по теме крутилок. Взял за основу идею Эдуарда я напротив этих "хрусталиков", прям на светящемся ободке, черной краской при помоши спички сделал непрозрачные метки, и теперь, в потемках, ориентируюсь именно по темной точке на светлом ободке. Очень хорошо считываются положения переключалок
прям на светящемся ободке, черной краской при помоши спички сделал непрозрачные метки,
Наисал так, что прочитав сам запутался
Короче метки какбы оттеняют свет этого хрусталика и впечатление что светится он ярче. Из минусов - когда хрусталик находится не напротив черной метки, то его опять плоховато видно