Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
У меня АКБ с завода с 2008г. уже слабенький. установлен дополнительно саб. 1,4кВт на конденсаторе при пуске двигателя 14,4В. если громко слушать музыку, то при отрицательной температуре на следущий день машина может не завестись, весь ток от генератора уходит на работу всех систем и подзарядку АКБ, а так как в цепи не хватает напряжения АКБ все отдает. Но ошибок у меня нет. Если еду с выключенной музыкой то с утра аккумулятор силен.
Если аккумулятора исчерпал свой ресурс, а в системе нехватка напряжения (зимой доп. расход эл. на попогрейку, обогрев зеркал, усилино работает вентиляторы печки) и могут выскакивать ошибки. Надо менять АКБ.
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Как я писал постами выше, видимо он тянул на себя ток (ИМХО). Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе.
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
[QUOTE=TimSIP;1189614]Как я писал постами выше, видимо он тянул на себя ток (ИМХО).
Возможно и так конечно. Даже скорей всего именно так. И все таки физика физикой а смотрите фактическую закономерность. Когда выскакивает ошибка да ещё по каталогу "топливная система" и все проходит заменой АКБ, просто мистика. А ведь мы сразу лезем в дебри, дают тысячи советов, надумываем неисправности, официалы нам их исправляют (типа). Тут начинаешь задумываться над словами моего отца - не спеши, гадость потом сама вылезит и покажет где прячется.
Отсюда делаю вывод какая хорошая весч эти форумы. Сколько всего можно прочитать, иногда простите глупые непрофессиональные высказывания, но очень часто путевые и поучительные. Я вот и свое написал, мож кому и пригодится моя странная история.
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
[QUOTE=Сомнительный;1189871]Только вот гадость может вылезти за несколько км от дома,так что все же лучше "Предупрежден-значит вооружен".
Не понял. Ну и что что в нескольких км от дома. Эта гадость вылезла полтора года назад, я её проверял, изучал, консультировался, а оказалась проблема в убитом аккуме. Сегодня разговаривал с нормальным знающим мужичком, он обрисовал ситуацию с не обслуживающими АКБ. Когда АКБ облуживаемая и умирает одна банка проблем не так много, так как например в русских АКБ каждая банка сама по себе, и жидкость не соединяется, а в не обслуживаемых особенно импортных все банки под одним уровнем электролита и когда здыхает одна банка она очень сильно начинает влиять на общую консистенцию всего электролита, и быстро начинает портится вся батарея. Возможно он прав.
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
Цитата:
Сообщение от TheActiser
Да ладно... двойное нажатие на газ пару-тройку раз подряд на прогретой - и начинаете летать снова...
Так же можно после прогрева (если сильно жалко машину) скинуть клемы с АКБ (потом естественно подсоединить) и начать ездить очень динамично. Или просто помыть машину, по ощущениям она едет гораздо легче и резвее.
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
Цитата:
Сообщение от Александр 28rus
Не понял. Ну и что что в нескольких км от дома. Эта гадость вылезла полтора года назад, я её проверял, изучал, консультировался, а оказалась проблема в убитом аккуме. Сегодня разговаривал с нормальным знающим мужичком, он обрисовал ситуацию с не обслуживающими АКБ. Когда АКБ облуживаемая и умирает одна банка проблем не так много, так как например в русских АКБ каждая банка сама по себе, и жидкость не соединяется, а в не обслуживаемых особенно импортных все банки под одним уровнем электролита и когда здыхает одна банка она очень сильно начинает влиять на общую консистенцию всего электролита, и быстро начинает портится вся батарея. Возможно он прав.
Я о пользе таких сообщений.У меня,к примеру,тоже не свежий АКБ, и если начнут вылезать подобные ошибки,то я первым делом поменяю его,а не поеду созывать консилиумы на автосервисах.А вот если чего то не понимаешь и ездишь с мыслью типа "хороший стук всегда вылезет наружу",то в конечном итоге можно оказаться в невеселой ситуации в самом неподходящем месте.
P.S.Хорошему спецу не обязательно знать устройсто АКБ,его должна больше волновать стабильность подаваемых напряжений и силы тока.
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
Сомнительный
А вот если ездишь с мыслью типа "хороший стук всегда вылезет наружу",то в конечном итоге можно оказаться в невеселой ситуации в самом неподходящем месте.
Согласен. Ты даже не представляешь как раздражало это "дзинь".
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
У меня аккумулятору тоже 4-й год пошел. На прошлых машинах ни одна батарея не работала меньше 7 лет (хоть Турецкие, хоть Югославские, хоть Бош), но и больше не работала тоже. Т.е. строго 7 лет. Я поэтому и не загонялся: вроде кирдыку приходить еще рано. Но вот странность какая-то появилась. Заключается в сигналах, который издает машина. Звуковой сигнал появляется и исчезает самопроизвольно и установить какую-либо закономерность по его появлению не удается: при прогреве после запуска, при движении в режиме как 2WD так и 4WD. Продолжительность тоже варьируется от нескольких сигналов до секунд 20. Никаких транспорантов при этом на табло не появляется. Сигнал появляется изредка (не каждый день), но частота его появления со временем увеличивается.
Так вот я и думаю - может тоже батарея начинает загибаться? В инструкции про такой сигнал не нашел.
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
[AlexEl]У меня аккумулятору тоже 4-й год пошел. На прошлых машинах ни одна батарея не работала меньше 7 лет (хоть Турецкие, хоть Югославские, хоть Бош), но и больше не работала тоже. Т.е. строго 7 лет. Я поэтому и не загонялся: вроде кирдыку приходить еще рано. Но вот странность какая-то появилась. Заключается в сигналах, который издает машина. Звуковой сигнал появляется и исчезает самопроизвольно и установить какую-либо закономерность по его появлению не удается: при прогреве после запуска, при движении в режиме как 2WD так и 4WD. Продолжительность тоже варьируется от нескольких сигналов до секунд 20. Никаких транспорантов при этом на табло не появляется. Сигнал появляется изредка (не каждый день), но частота его появления со временем увеличивается.
Так вот я и думаю - может тоже батарея начинает загибаться? В инструкции про такой сигнал не нашел.
Век живи век учись. Пробуй, мож тоже в этом проблема. Хотя не факт, видишь как у меня всё произошло, думал глобально лечить топливную системы а получилось что одна беда решила проблему другой. Вот какбывает, для этого и форумы чтоб помочь друг другу. Удачи.
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе.
Теоретически это так. А практически есть ньюанс - генератор на малых оборотах не может обеспечить током крупных потребителй - подогревы, головные лампы и вступает в работу аккумулятор.
На ходу в сети авто 14,3 В.
Что происходит в пробке на ХХ если акку новый - генератор выдает свои максимальные 10А для 700 об./мин., включены потребители на 40 А, с акку берется 30А, напряжение в сети авто 12 В.
При убитом акку на ХХ и с той же нагрузкой в сети напряжение 7 В.
Отсюда могут быть глюки с коробкой, с электроусилителем руля и т.д.
Кроме этого хороший акку сглаживает пульсации в сети (генератор в авто переменного тока).
Убитый акку от генератора не берет ток (если только пластины не закорочены совсем)
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Еще как берет, при сдергивании клеммы обороты взметаются ввысь , проверено на старой шестерке с мертвым аккумулятором.
"Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе." (с)
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
Я смотрю споры все равно возникают. Но факт остается фактом, на машину не нарадуюсь, никаких глюков и ошибок. А всего лишь новый АКБ поставил. Получается что аккум не только для заводки, точнее конечно для заводки но если он конченный то и влиять начинает на электрику.