Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от AFeok
Коллеги, я понял наконец, что самое лучшее в новом ХЛ - это девушка с большой грудью...
А с чего вы взяли, что это - ХЛ? Нигде на кузове нет надписи XL
---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Bearing
X-Trail всегда будет конкурировать с Outlanderom, гдето 50/50.Знакомый, продав Mazda6 универсал, протестировал этих красавцев и остановился в выборе на X-Trail. В мою семью.увеличивая гараж, при наличии X-Traila, был куплен Outlander.
Так вот, покатываясь попеременно на конкурентах нахожу X-Trail с более комфортно настроенной подвеской. Опять же, при выборе авто для поездки с габаритной поклажей выигрывает X-Trail. Соперники достойные друг друга.
Не знаю, чем при выборе руководствовался ваш знакомый, но по управляемости Х-трэйл далеко-далеко позади. Я уже молчу про мощность двигателя. Нет у трэйлов даже близко к 200 лошадям двигателей. Может он выбирал м/д Аутом 2.0 и Х-трэйлом тогда все понятно. Я ездил и на трэйле и на ауте. Повторюсь - х-трэйл неуклюж! машина для пенсов!
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от incubus
Не знаю, чем при выборе руководствовался ваш знакомый, но по управляемости Х-трэйл далеко-далеко позади. Я уже молчу про мощность двигателя. Нет у трэйлов даже близко к 200 лошадям двигателей. Может он выбирал м/д Аутом 2.0 и Х-трэйлом тогда все понятно. Я ездил и на трэйле и на ауте. Повторюсь - х-трэйл неуклюж! машина для пенсов!
Руководство к принятию решения - чтение отзывов владельцев + +
Управляемость X-Traila проигрывает.. ?!..в какой части устройства авто?
Интерес проявлен к 170 сильным двигателям.
Неуклюжим X-Trail не был, правильней будет ...Outlander с более спортивно
настроенной подвеской. Outlander XL предпочтительней для спортивного
ритма передвижения. Один из форумчан после 3,0 литрового пересел на
2,0 литровый XL, ибо по пробкам стоилицы этого достаточно. На телепередаче
Автоплюс была фраза ".. американцы, при выборе авто, на настройку подвески
не обращают внимания, так как магистрали повсеместно ровненькие.."
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от Bearing
Руководство к принятию решения - чтение отзывов владельцев + +
Управляемость X-Traila проигрывает.. ?!..в какой части устройства авто?
Интерес проявлен к 170 сильным двигателям.
Неуклюжим X-Trail не был, правильней будет ...Outlander с более спортивно
настроенной подвеской. Outlander XL предпочтительней для спортивного
ритма передвижения. Один из форумчан после 3,0 литрового пересел на
2,0 литровый XL, ибо по пробкам стоилицы этого достаточно. На телепередаче
Автоплюс была фраза ".. американцы, при выборе авто, на настройку подвески
не обращают внимания, так как магистрали повсеместно ровненькие.."
Да при чем тут американцы? я вам говорю про личные ощущения. управляемость - не только крутящий момент. Кренит ваш Х-трэйл и это факт! кроссовер по управляемости сравнимый с полноценным внедорожником. И, может повторюсь (моё личное мнение, не навязываю никому - все по личному опыту), но всё же Х-треил ПРОИГРЫВАЕТ Ауту в городе! проигрывает во всем и это факт. Не внешний вид, не функционал я сейчас в расчет не беру. Управляемость Аута гораздо (фантастически) ближе к седану нежели Х-трэйла.
PS Кроссовер - городской внедорожник. А х-трэйл не для города. и не джип (по размерам) и кроссоверы лучше есть.