В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
у меня Airtrek пришел из Японии с аккомулятором 40-кой, узнал об это сегодня, когда машина при -25 не завелась, вот думаю зарядить его и попробовать снова, либо купить 55 или 60????
у меня Airtrek пришел из Японии с аккомулятором 40-кой, узнал об это сегодня, когда машина при -25 не завелась, вот думаю зарядить его и попробовать снова, либо купить 55 или 60????
ну а что вы хотите, акумы на 99% машин родные, т.е. честно отпахали порядка 5и лет, им просто пипец уже, и это не значит что акумов этих мало, опять же для центральной полосы РФ.
45 за глаза заводится до минус 25 будет 100%. для северных регионов надо уже порядка 60А, но не забывайте что при таком сетапе возрастает нагрузка на геныч, хотя на аутах стоят, вопрос только одинаковые ли генераторы?
гы, у мну на хонде родной 35 справлялся на ура при -25, а новые 45ки вообще без нариканий))
ну а что вы хотите, акумы на 99% машин родные, т.е. честно отпахали порядка 5и лет, им просто пипец уже, и это не значит что акумов этих мало, опять же для центральной полосы РФ.
45 за глаза заводится до минус 25 будет 100%. для северных регионов надо уже порядка 60А, но не забывайте что при таком сетапе возрастает нагрузка на геныч, хотя на аутах стоят, вопрос только одинаковые ли генераторы?
гы, у мну на хонде родной 35 справлялся на ура при -25, а новые 45ки вообще без нариканий))
да, но у меня на аккамуляторе дата выпуска 26.09.06, т.е. ему еще 1,5 года нет.....
да еще + ко всему залил бензин плохой, по-моему даже с водой...