Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от chik777
Спасибо за проницательность, но у меня в ПТФ стоят обычные штатные лампы, а фары я купил оригинальные линзованные+ оригинал блоки и лампы, + докупил штатный автокорректов (не хватает только крепления переднего датчика к рычагу---уголок) , и уже заказал хелловский телескопический омыватель. Скоро буду все устанавливать.
Дебилов , которые слепят ПТФ с ксеноном ( ВАЗ 2110 с рефлекторыми стеклами на них) - полно. У меня стоял ксенон в ПТФ на лансере Х ( 2года назад ) , я отрегулировал его и проверял ни раз----никого и ничего не слепило. СТГ граница ниже. На аут летом возможно поставлю в птф линзы с ровной шторкой , и только тогда поставлю ксенон и скорее всего 3000 кельвинов - желтого цвета, для использования при мокрой погоде.
Кстати ДРЛ 523 тоже купил, но надо переделать режим ( в пол яркости , при включения фар). Он все равно яркий, надо его чуть поменьше сделать.
Сколько вышло по деньгам за оригинал головного света?
И по ДРЛ 523 по инструкции при подачи "+" на желтый (второй управляющий) должен уровень света уменьшиться, но что то реально этого нет. Может просто поставить реле чтобы при включении ближнего вообще отключались они?
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Оригинал корпуса фар -15150 за штуку =30300 + 2 крышки задних 500р + купил комплект блоков розжига и ламп с машины 2011г за 8000тыс +еще резиновые прокладки ( колечки) к блокам розжига -500р --- в общем в районе 32000р.
По дрл - свет уменьшается, но не так сильно как хотелось бы. Думаю разобрать управление и шунт по мощнее поставить
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от predator89
1. Уродовать морду всякой китайской порнографией (разве не колхоз????, которая начинае мигать или просто сдыхает.)
2. Расположение штатных туманок сответствуют госту.....ДХО
3. Установка ксенона нужна для снижения темтературы стёкол в ПТФ и предотвращения раскола. (Воозможен вариант установки диодных ламп .. смотри пост номер 1).
з.ы. И.М.Х.О буду делать так как решил .
Бредни вы какие-то несете...
если Вы не понимаете разницы в качестве и внешнем виде, то не надо во везде и во всем видеть порно !
мигать будет у тех, кто подключает диодную оптику как есть, а для остальных существуют стабилизаторы и диодные драйверы.
а вот переделка штатных туманок - колхоз, ибо туманки должны светить во время тумана.
а ставить в них ксенон - мегаколхоз, от ослепления встречного потока, до нарушения текущего ПДД.
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
)))) ну если подтянуть 220 и цоколь от ламп....то во дворе самое то......диспатека...
У ДРЛ должен быть направленный свет, а не рассеянный.....цель обозначить транспортное средство---- а не подсветить пятно спереди
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
по тех регламенту на сколько я понимаю не обяза тельно для обозначения транспортного средства иметь DRL, достаточно включенного ближнего или ПТФ, данные светодиоды на мой взгляд предпочтительнее чем вкоряченный клхоз ксенон в ПТФ ,так как они сертифицированы для установки именно в ПТФ.
Общий вид авто мне очень нравится в свете моих последних переделок
За установку заплатил 50$, считаю деньги потратил не напрасно, по работе придраться ну тупо не к чему! (не поцарапан, не ободран, все вырезано аккуратно и одинаково с обеих сторон)
Электрик взял 20$ за подключение. Работает при включении зажигания, гаснет при включении ближнего света. Ночью пользоваться нельзя - сильно слепят, реально мощная шняга. Светят ярче ПТФ с ксеноном
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от YurVic
Электрик взял 20$ за подключение. Работает при включении зажигания, гаснет при включении ближнего света. Ночью пользоваться нельзя - сильно слепят, реально мощная шняга.
Светят ярче ПТФ с ксеноном
Ну 700 светит ярко
У аута, есть своя штатная схема для подключения ДРЛ.
Кстати, при моргании ближним что происходит ?
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от Константin089
Скажите как мне подключить данные DRL к штатной схеме, чтобы при включении ближнего они отключались? Схему подключения что то ни где не видел ещё.
Там не только от ближнего выключаются...
включаются по заводке, при моргании ближним - продолжают гореть.
при заводке с поднятым ручником - не включаются, но при трогании с места включаются.
под капотом в блоке предохранителей есть место для реле DRL, если там есть проводка, то ставим реле.
если проводки нет, то подключаем напрямую к етаксу (минус) от РЕЛЕ (какая нога уточню). Управление идет слабой массой.
Дальше надо активировать данную функцию в етаксе, как независимый DRL.
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от Zuht
Там не только от ближнего выключаются...
включаются по заводке, при моргании ближним - продолжают гореть.
при заводке с поднятым ручником - не включаются, но при трогании с места включаются.
под капотом в блоке предохранителей есть место для реле DRL, если там есть проводка, то ставим реле.
если проводки нет, то подключаем напрямую к етаксу (минус) от РЕЛЕ (какая нога уточню). Управление идет слабой массой.
Дальше надо активировать данную функцию в етаксе, как независимый DRL.