Шумнее! Но, я на 99% процентов уверен, что те кто пишет про шумность Аута сравнивают его со своими (прошлыми или настоящими) седанами или хечбэками. Седаны ОДНОЗНАЧНО менее шумные! Не только из-за качества шумоизоляции, но и в силу разницы в размерах и конструкции кузова.
А кто поездил до Аута на кроссовере, в том числе и я, вполне удовлетворены шумностью Аута.
1. Насчёт дверей - у меня звук консервной банки только на багажнике, остальные двери нормально закрываются.
2. Вариатор подгуживает только если решишь погазовать, в нормальной обстановке ничего не гудит - до 130км/ч вариатор плавно держит не более 2300 оборотов на любой передаче.
3. Я на своём не чуствую разницы ни в чём в диапазоне скоростей 100 - 150км/ч - ни по звуку ни по вариатору ни по комфорту - скорость в этом диапазоне определяется только по спидометру.
В семье 2 машины: Королла-хэтч с 2005 года и Аут.
Хм-м, по шуму вполне сопостовими. Никакого дискомфорта от смены авто нет.
Если очень прислушаться: в Ауте слышнее мотор и больше шум колес при скорости от сотни, в Королле более явственен внешний шум (от других участников ДД).
Но повторяю, особой разницы нет, ИМХО.
Это точно. На других форумах полно проблем. XL мне тем и понравился, что минимум проблем. У меня Тойота Королла (предыдущего, т.е. до 2007г. поколения). Там тоже всё ОК. Вот я и подбирал машину, что бы и гарантия, и качество были не хуже, чем в Королле. Остановил выбор на XL. Смущает только не шумнее ли она Короллы?
Выскажу субъективное мнение - Королла 2007 м.г. очень шумный автомобиль. Про предыдущую "коровку" не могу ничего сказать. Именно шумность меня немного напрягала при езде по трассе - на мелкозернистом асфальте при скорости 120 км в час ее летняя резина "иокогама" гудела как реактивный самолет. Машина неплохая, но шумновата. Мой купленный аутХЛ меня в шок не поверг. Даже показалось чуть тише, правда хорошая зимняя резина Мишлен (по опыту получается она менее шумная чем штатная) стоит на 16 дм дисках. Может поэтому комфортно, на летней не ездил еще.
Всем здрасть! У меня тож КОРОЛКА была! 1.6 хэтчбэк предпоследнего поколения! Так она с АКПП шумела где-то в 1.8 раз более! Я тож перед покупкой аута маялся-как будет вести себя вариатор!!!!Читал много статей, что типа вариатор монотонно шумит и это типа очень неприятно! но при этом во всех тестах про 2.4 аут писали, что митсубиши сделали обалденный вариатор(нешумный и т.д)! ща катаюсь и тащусь! вещь!
Спасибо ещё раз всем, кто ответил. С Вашей помощью я убедился в правильности своего первоначального выбора модели (2,4, вариатор).
Единственно, что сильно смущает, придётся брать машину 2,4, не проехав на ней, даже пассажиром. Тест-драйва на таких комплектациях не нашел.
Может, кто-нибудь из имеющих машину с двигателем 2,4 и вариатором, согласится прокатить? Буду крайне благодарен и готов возместить все издержки, если кто в какие-либо выходные прокатит в Москве пассажиром, например по МКАД? (Машину покупаю надолго и боюсь ошибиться).
Спасибо ещё раз всем, кто ответил. С Вашей помощью я убедился в правильности своего первоначального выбора модели (2,4, вариатор).
Единственно, что сильно смущает, придётся брать машину 2,4, не проехав на ней, даже пассажиром. Тест-драйва на таких комплектациях не нашел.
Может, кто-нибудь из имеющих машину с двигателем 2,4 и вариатором, согласится прокатить? Буду крайне благодарен и готов возместить все издержки, если кто в какие-либо выходные прокатит в Москве пассажиром, например по МКАД? (Машину покупаю надолго и боюсь ошибиться).
Подъехал бы на встречи (каждый четверг) и разрешил свои сомнения
Спасибо ещё раз всем, кто ответил. С Вашей помощью я убедился в правильности своего первоначального выбора модели (2,4, вариатор).
Единственно, что сильно смущает, придётся брать машину 2,4, не проехав на ней, даже пассажиром. Тест-драйва на таких комплектациях не нашел.
Может, кто-нибудь из имеющих машину с двигателем 2,4 и вариатором, согласится прокатить? Буду крайне благодарен и готов возместить все издержки, если кто в какие-либо выходные прокатит в Москве пассажиром, например по МКАД? (Машину покупаю надолго и боюсь ошибиться).
А у нас в мурманске есть тестовый 2,4 на вариаторе.
- аут однозначно шумнее немцев
- насчет загрязнения боковых стекол: вода, от работы дворников на скорости от 30 до 70, стекает на боковые стекла и пачкают именно в том месте, где просматривается зеркало. на немцах двери образуют не большое ребро-бортик по которому вода отправляется на крышу а не на стекло. я думаю в этом и есть проблем
На скорости вода заливает в салон. Надо ставить отбойники. В остальном нормальная машина. Дорогу держит хорошо, от фур не сносит.
У меня есть своего рода тестовые участки ... Допустим Мурманск -Аллакурти - это 370 км. Ездил на разных машинах. В декабре проехал за 4 часа в небольшую метель. На паджере и RAV4 летом 4,5 часа.
На скорости вода заливает в салон. Надо ставить отбойники.
Сорри, не понял. Как заливает, через что, в каком месте? Через уплотнения окон? Я вот ездил в сильный дождь по трассе до 140км/ч - ни капли не просочилось нигде.
Когда курю, приоткрываю окно - вода льется в салон. На обычном ауте не было такого. Впрочем, есть люк, но я предпочитаю окошко, особенно если едешь с некурящим
Да только дефлекторы могут на скорости свистеть,по поводу тестдрайва непарься я ездил на 3.0в блоке,а купил2.4 разницы не увидел{не в обиду владельцам 3.0}думал на тесте что у них авто сломаное т.к. Еле разгонялось{мож действительно косяк был},а когда свою забрал офигел шумки никакой,хотя на тестовой 3.0 было все нормально{возможно была проклеена хотя резина на 16 оч.шумная},вобщем себе делаю шумку результат как будто др.авто намного тише хотя пол еще ост.доделать,в остальном зачетное авто.
Когда курю, приоткрываю окно - вода льется в салон. На обычном ауте не было такого. Впрочем, есть люк, но я предпочитаю окошко, особенно если едешь с некурящим
Уф, а то я думал еще один косяк обнаружился - с уплотнениями.