Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 22:45   #736
fil100
Вступаю в Клуб
 
Имя: Fil
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от virus777 Посмотреть сообщение
Сообщаю: минус 3 клапана, диагноз неправильная настройка газового оборудования.
Можно чуть подробнее?Впуск или выпуск?
fil100 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 00:55   #737
anti_36
Опытный
 
Аватар для anti_36
 
Имя: Александр
Авто: Lexus RX300
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Поставил ГБО на свою ласточку, появилась пара вопросов:
1) Иногда(особенно с кондиционером) машина глохнет или пытается заглохнуть на холостых при отпускании тормоза, это при автоадоптации блока ГБО, перенастроили, оказалось на холостых боготит смесь - загорелся чек, но дефект пропал. Что за хрень?
2) При резком нажатии педали газа на 4х тысычах ощущается резкий провал, как будто на долю секунды отключается питание форсунок, потом ускорение продолжается, переход с газа на бензин вообще отключили. Не у кого не было?
Цитата:
Сообщение от fil100 Посмотреть сообщение
Можно чуть подробнее?Впуск или выпуск?
Время сгорания газа больше чем у бензина, прогорают выпускные клапана.
anti_36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 07:52   #738
Woker
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Был Mitsubishi Outlander XL 3,0л
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Посчитал при своих пробегах время окупаемости ГБО на сайте у установщиков - 3,5 года, брал в расчет стоимость ГБО и установки, без учета всех настроек и дальнейшего гемора. Понял что это не для меня
Woker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 10:14   #739
fil100
Вступаю в Клуб
 
Имя: Fil
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от anti_36 Посмотреть сообщение
Поставил ГБО на свою ласточку, появилась пара вопросов:
1) Иногда(особенно с кондиционером) машина глохнет или пытается заглохнуть на холостых при отпускании тормоза, это при автоадоптации блока ГБО, перенастроили, оказалось на холостых боготит смесь - загорелся чек, но дефект пропал. Что за хрень?
2) При резком нажатии педали газа на 4х тысычах ощущается резкий провал, как будто на долю секунды отключается питание форсунок, потом ускорение продолжается, переход с газа на бензин вообще отключили. Не у кого не было?

Время сгорания газа больше чем у бензина, прогорают выпускные клапана.
1 какое гбо поставили?какой чек загорелся?что бы ответить на вопрос что за хрень ,надо знать хотябы основные параметры.Если stag 300 premium то с каких оборотах включается автоадаптация.
2 рекомендую попробовать поставить в настройках гбо принудительный переход на бензин на 3800-3900 оборотах.После 4000 на 3,0 включается mivec ,да и вообще полезнее на высоких оборотах использовать бензин.
3 про выпускные клапана,скажем все не так однозначно.У меня 3 авто все на газу.Лансер 9 2006г. 1,6(гидрокомпенсаторы на впуске и на выпуске) пробег уже 150000км из них 122000 на газу,вопросов нет.Сузука гранд витара 2008г. 2,0 -все плохо.Газ с нуля,каждые 10-15000 км регулировка зазоров клапанов(впуск и выпуск регулировка шайбами).На 80000км заменили седла клапанов,уже было некуда регулироватьСейчас 100000 поеду проверять зазоры..Аут хл3,0,выбирал уже осознано из-за наличия гидрокомпенсаторов на выпуске.за год проехал на газу 40000км.пока вопросов нет.Но я тшательно контролирую параметры топливной смеси,и приезде на газу и краткосрочная и долгосрочная коррекции лежат практически в 0.Если кататься на конкретно бедной смеси,то конечно выпускные клапана сгорят.Так что давайте дождемся ответа человека с возникщей проблемой.
fil100 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2012, 13:03   #740
anti_36
Опытный
 
Аватар для anti_36
 
Имя: Александр
Авто: Lexus RX300
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Блок stag 300 premium, как я понял вся засада из-за этой самой технологии mivec, когда плавный разгон до 4500-5000об.мин, то толчок мало ощутим, когда газ в пол то резкий обрыв тяги, поставлю принудительный переход с 3800, тогда отпишусь. Скинул клему, чек пропал, сегодня проехал 30км - пока нечего не загорелось, буду пробовать опытным путём. Пока кабелёк спаяю...
anti_36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 15:52   #741
sharky sharky
Временное ограничение прав
 
Имя: IGOR
Авто: Porsche Cayenne Turbo 4.8 AT S
Сообщений: 410
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от fil100 Посмотреть сообщение
Если кататься на конкретно бедной смеси,то конечно выпускные клапана сгорят.Так что давайте дождемся ответа человека с возникщей проблемой.
Я понимаю так:-ГБО ставят прагматичные и экономные люди, которые требуют от установщиков минимального расхода газа. Некоторые даже пишут, что у них расход газа равен расходу бензина, что неправильно даже по мнению установщиков. Из-за работы на бедной смеси прогорят клапана? Бензиновые двигатели легко проходят 500т км без ремонта. Прошел ли у кого-нибудь автомобиль с ГБО пусть не митсубиши хотя бы 250т км. А если прошел, то какая была стоимость ремонтов и регулировок? Есть ли у производителей ГБО перечень авто, на которые нельзя его ставить?
sharky sharky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 16:45   #742
fil100
Вступаю в Клуб
 
Имя: Fil
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от anti_36 Посмотреть сообщение
Блок stag 300 premium, как я понял вся засада из-за этой самой технологии mivec, когда плавный разгон до 4500-5000об.мин, то толчок мало ощутим, когда газ в пол то резкий обрыв тяги, поставлю принудительный переход с 3800, тогда отпишусь. Скинул клему, чек пропал, сегодня проехал 30км - пока нечего не загорелось, буду пробовать опытным путём. Пока кабелёк спаяю...
У меня тоже stag 300 premium,редуктор-gunter base,форсунки-hana зеленые .Все работает отлично.Переход на бенз на 3980.Автоадаптация включается с 1000 оборотов,пробовал ставить с 0 то тогда при переходе с газа на бензин на холостых движок глох.Поторопись обзавестись кабельком.Прежде чем скинуть чек клемой ,всеже надо ее прочитать и по возможности устранить,stag 300 premium считывает ошибки по OBD и стирает их при необходимости.Да и проверить все после настройки установшиками не помешает,у меня к примеру!!!не распределили форсунки относительно банк1 и банк2!!!!
fil100 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2012, 17:07   #743
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,782
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Диаметр форсунки какой делали? Время впрыска бензина и газа на холостых какое?
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:10   #744
fil100
Вступаю в Клуб
 
Имя: Fil
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от sharky sharky Посмотреть сообщение
Я понимаю так:-ГБО ставят прагматичные и экономные люди, которые требуют от установщиков минимального расхода газа. Некоторые даже пишут, что у них расход газа равен расходу бензина, что неправильно даже по мнению установщиков. Из-за работы на бедной смеси прогорят клапана? Бензиновые двигатели легко проходят 500т км без ремонта. Прошел ли у кого-нибудь автомобиль с ГБО пусть не митсубиши хотя бы 250т км. А если прошел, то какая была стоимость ремонтов и регулировок? Есть ли у производителей ГБО перечень авто, на которые нельзя его ставить?
Все-же надо быть в меру экономным!!!!+15% на газу по сравнению с бензином мне кажется минимально возможным без проблем для движка.А по стоимости ремонта могу сказать,что год назад делал кап. ремонт головы на сузуки с заменой седел выпускных клапанов вышло в 600$.100-мотористу,150-замена седел,350-все запчасти(клапана,прокладки,сальники и пр.)Но для авто которое хавает в среднем 14 литров на сотню,и пробеги более 25000 км за год газ всеравно выгоден.По поводу "Есть ли у производителей ГБО перечень авто, на которые нельзя его ставить? " то как я сталкивался-берутся за все и будь что будет!Вообще есть сайт http://www.borel.fr/faisabilites/veh....php?marque=30 ,у которых последний столбец пустой-считаются беспроблемными при переводе на газ.

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Диаметр форсунки какой делали? Время впрыска бензина и газа на холостых какое?
Если вопрос ко мне -то диаметр форсунок,как я сталкивался делается только на валтеках(не буду утверждать однозначно) они у меня стоят только на лансере9,на сузуке -форсунки AEB с диаметром ничего не делали.По HANE -они идут калиброваные по мощности на цилиндр маркируются по цвету(т.е. наши 220 кобыл/6цил.=36,6 что соответствует зеленым HANA ).Время впрыска бензина и газа на холостых сходу не скажу надо подключиться,по последним скринам которые нашел в ноуте бензин-2,3,газ-3,7.Но я на эти параметры внимание обращаю мало-регулирую исключительно по краткосрочной и долгосрочной коррекциям.
fil100 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.06.2012, 18:40   #745
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,782
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Вопрос был адресован тому, у кого проблема. У меня форсунки действительно Вальтек и проблема у меня была с холостыми после установки ГБО. Решилось все путем увеличения диаметра форсунки и соответственно сокращением времени впрыска. Поскольку я не ас в ГБО, то думал, что у всех диаметр форсунки меняешь сам.
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 22:43   #746
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от sharky sharky Посмотреть сообщение
Прошел ли у кого-нибудь автомобиль с ГБО пусть не митсубиши хотя бы 250т км. А если прошел, то какая была стоимость ремонтов и регулировок? Есть ли у производителей ГБО перечень авто, на которые нельзя его ставить?
Две Газели- пробег на газе 430т и 290т км, ремонта двигателя, связанного с газом не было. Не берутся савить ГБО на авто с GDI.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.06.2012, 22:57   #747
anti_36
Опытный
 
Аватар для anti_36
 
Имя: Александр
Авто: Lexus RX300
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Диаметр форсунки какой делали? Время впрыска бензина и газа на холостых какое?
Диаметр форсунки 2.0мм, кажется время впрыска бензина 2.5, а газа 5.6, что достаточно насторожило.
---------------------------------
В общем всё по порядку, сегодня проехал около 150км,опять загорелся чек, под конец появился странный звук, при добавлении газа(2000-3000об), как будто под капотом раскручивается турбина, потом пропал, потом опять, в общем, не стал рисковать, ехал на бензине. Под вечер спаял кабелёк(разъём подходит от бензонасоса автотаза).
Скачал программу, дрова и тд. Сразу сохранил текущие настройки, блок определится как DIGITRONIC Evolution VI и оповестил, что доступна новая прошивка(стоит ли?). Попробовал сбросить на стандартные настройки, при переключении на газ машина заглохла, вернул старые настройки, выполнил калибровку, включил автоадаптацию, чек погас, включил переход на газ на 3950об, как я понял всё упирается с карту, где почитать, как сделать? Буду благодарен за любую информацию. Ещё не понял, как сделать автоадаптацию с 1000об, не нашёл такого пункта! Спасибо.
anti_36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 07:39   #748
Woker
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Был Mitsubishi Outlander XL 3,0л
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от fil100 Посмотреть сообщение
Вообще есть сайт http://www.borel.fr/faisabilites/veh....php?marque=30 ,у которых последний столбец пустой-считаются беспроблемными при переводе на газ.
Да аута 3,0л в этом списке нет.
Woker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 10:07   #749
Elenochkka
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Elenochkka
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Мощность 3-х литрового Аутлендера 161,8 кВт. Если поделить на 6 цилиндров, то получается 26,96 кВт на цилиндр. А если открыть инструкцию для Stag 300 premium можно увидеть, что для мощности от 25 до 32 кВт необходим диаметр форсунки от 2,4 до 2,6 мм.
Elenochkka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.06.2012, 15:02   #750
anti_36
Опытный
 
Аватар для anti_36
 
Имя: Александр
Авто: Lexus RX300
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Elenochkka Посмотреть сообщение
Мощность 3-х литрового Аутлендера 161,8 кВт. Если поделить на 6 цилиндров, то получается 26,96 кВт на цилиндр. А если открыть инструкцию для Stag 300 premium можно увидеть, что для мощности от 25 до 32 кВт необходим диаметр форсунки от 2,4 до 2,6 мм.
Действительно очень интересно....одна из лучших контор Воронежа, что удивительного, когда у людей клапана прогорают, машина жрёт в два раза больше и прочие проблемы на газу появляются, руки отрывать таким установщикам!
Цитата:
Сообщение от Woker Посмотреть сообщение
Да аута 3,0л в этом списке нет.
Есть паджеро 3.0, там вроде всё нормально...
anti_36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU