Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 10:35   #1246
Вячеслав_86
Бывалый
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

в Камри у меня 3ключа
Вячеслав_86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:44   #1247
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

На хендаях бывает. 1 мастер ключ и два обычных. При автозапуске могут сделать доп ключ, для этих целей.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 21:41   #1248
Lеха
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 97
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

я вот почитал вопросы покупки, и подумал, может в фак какие предостережения вписать? типа о реальности пробега и пр.? т.к.
1) меньше 20 тыс в год никто не ездит, обычно 30-50, скрутить пробег стоит от 500р, прошу перестать быть наивными дурачками при покупке и верить сказкам (причем, что тут, что на других форумах), тоесть на 5ти летней машине пробег меньше 100 не будет.
2) коцки на кузове будут обязательно, мелкие незаметные но будут, даже после полировки, и хрен бы с ними. Насчет машин небит некрашен, целочка - проще всего прибором конечно, толщина лкп около 0.4 у большинства машин, соответственно 0.8-1 2 слоя и тд, шпаклю определяем по изменениям толщины, разбег 0.35-0.45 нормальный на заводской краске. Но прибор не даст ничего абсолютно, если битые детали меняны на новые, т.к. толщина слоя будет одинаковая, здесь только глаа помогут, но это для маляров. Придумал для себя простой способ - светить длинной лампой дневного света и смотреть на ее отражение, одновременно светя на две детали, шагрень идеально подогнать очень тяжело, хотя мне детальку правили - подобрали почти 1 к 1, но дорого ( к слову у дилера красят хуже)
3) хорошо если салон кожа - до 100 тыс сидушки в идеале, до 180 все норм кроме складок на боку вод. сиденья (тоесть явные складки и пробег 50 тыс не совместим), это я о японцах, у немцев кожа куда крепче
4) руль - родная кожа 100 тык ходит, потом появляются потертости на стыках швов, потом облазить сверху начинает, перешить руль стоит от 3х тыр, но часто не попадают со швом, у нас он уголком идет (тоесть перешитый или облезлый руль и пробег 50 тыс несовместимы)
5) резина, 18 радиус меняют после 100 тык, 16 помоему тоже, поэтому узнаем, что за резину ставят на заводе.

зы я думаю если перекупы поделятся хитростями, то много полезного добавят. Недавно покупал машину жене, задолбали явно кривые и смотанные корыта, про которые пишут и рассказывают как идеальное состояние, и судя по форумам их покупают полностью доверяя.

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

Еще куча машин продаются как 1-2 хоз, но птс дубликат, хорошо если надпись выдано взамен утилизированного, тут не страшно, или место для записей кончилось, или просто порвали, что-бы скрыть откуда пригнали, когда выдано взамен утерянного лучше ну ее нахрен, так часто кредиты обходят, какой бы не был соблазнителен вариант.

---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

на птс должно быть написано либо выдан заводом изготовителем, либо таможней
Lеха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 21:50   #1249
d'hitman
Житель Клуба
 
Аватар для d'hitman
 
Имя: Денис
Авто: XL3.0 Был, EVO X, BMW 520d ///M Technic
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

Это у кого резна 100к отходила?
d'hitman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:02   #1250
Lеха
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 97
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

у меня, у моих знакомых ( ессно зимой ездим на зимней, летом на летней)
Lеха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 23:04   #1251
AGhost
Старожил Клуба
 
Аватар для AGhost
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 513
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

Цитата:
Сообщение от Lеха Посмотреть сообщение
1) меньше 20 тыс в год никто не ездит, обычно 30-50, скрутить пробег стоит от 500р, прошу перестать быть наивными дурачками при покупке и верить сказкам (причем, что тут, что на других форумах), тоесть на 5ти летней машине пробег меньше 100 не будет.
Неправда. Моей почти 3,5 года (с момента продажи), пробег 57 тыс. Боюсь 100 тыс к 5 годам не накатаю.

Цитата:
Сообщение от Lеха Посмотреть сообщение
3) хорошо если салон кожа - до 100 тыс сидушки в идеале
Неправда, складки от джопп на передних сидухах у меня уже заметны (на 40 тыс уже были). Кожа у нас не ахти.

Цитата:
Сообщение от Lеха Посмотреть сообщение
5) резина, 18 радиус меняют после 100 тык
У меня летняя стерлась в ноль на 45-50 тыс. 18 радиус
AGhost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 23:08   #1252
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

ФАК не получился. По крайней мере для XL
1. Ездят и меньше 15 000 км.
2. Бывают и вообще не крашеные, но стоят достойно состоянию.
3. На XL дырки в сиденьях уже на 60-70 т км- спасибо "кроильщикам"
4. Аналогично п.3
5. На 3.0 хорошо бы до 50-60 до ездила.
Все ИМХО и справедливо для МСК.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 23:33   #1253
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,127
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

Цитата:
Сообщение от Lеха Посмотреть сообщение
я вот почитал вопросы покупки, и подумал, может в фак какие предостережения вписать? типа о реальности пробега и пр.? т.к.
1) меньше 20 тыс в год никто не ездит, обычно 30-50, скрутить пробег стоит от 500р, прошу перестать быть наивными дурачками при покупке и верить сказкам (причем, что тут, что на других форумах), тоесть на 5ти летней машине пробег меньше 100 не будет.
2) коцки на кузове будут обязательно, мелкие незаметные но будут, даже после полировки, и хрен бы с ними. Насчет машин небит некрашен, целочка - проще всего прибором конечно, толщина лкп около 0.4 у большинства машин, соответственно 0.8-1 2 слоя и тд, шпаклю определяем по изменениям толщины, разбег 0.35-0.45 нормальный на заводской краске. Но прибор не даст ничего абсолютно, если битые детали меняны на новые, т.к. толщина слоя будет одинаковая, здесь только глаа помогут, но это для маляров. Придумал для себя простой способ - светить длинной лампой дневного света и смотреть на ее отражение, одновременно светя на две детали, шагрень идеально подогнать очень тяжело, хотя мне детальку правили - подобрали почти 1 к 1, но дорого ( к слову у дилера красят хуже)
3) хорошо если салон кожа - до 100 тыс сидушки в идеале, до 180 все норм кроме складок на боку вод. сиденья (тоесть явные складки и пробег 50 тыс не совместим), это я о японцах, у немцев кожа куда крепче
4) руль - родная кожа 100 тык ходит, потом появляются потертости на стыках швов, потом облазить сверху начинает, перешить руль стоит от 3х тыр, но часто не попадают со швом, у нас он уголком идет (тоесть перешитый или облезлый руль и пробег 50 тыс несовместимы)
5) резина, 18 радиус меняют после 100 тык, 16 помоему тоже, поэтому узнаем, что за резину ставят на заводе.

зы я думаю если перекупы поделятся хитростями, то много полезного добавят. Недавно покупал машину жене, задолбали явно кривые и смотанные корыта, про которые пишут и рассказывают как идеальное состояние, и судя по форумам их покупают полностью доверяя.

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

Еще куча машин продаются как 1-2 хоз, но птс дубликат, хорошо если надпись выдано взамен утилизированного, тут не страшно, или место для записей кончилось, или просто порвали, что-бы скрыть откуда пригнали, когда выдано взамен утерянного лучше ну ее нахрен, так часто кредиты обходят, какой бы не был соблазнителен вариант.

---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

на птс должно быть написано либо выдан заводом изготовителем, либо таможней
не соглашусь, за 3,5 года пробег только-только перевалил за 50000 (а куда больше, если в день примерно по 25 км на работу и с работы??)
а вот кожа на руле от привычки водить ладонью с проскальзыванием "полиняла" малость...
кожа тоже сильно зависит от того, как сидеть, в чем сидеть...
а резину раз в 100 тык менять - это вообще самоубийство (у меня зимние вроде еще на сезон протянут, а вот летний оригинал пришлось заменить на хорошую резину в связи с кражей оригинала)

---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:33 ----------

Цитата:
Сообщение от AGhost Посмотреть сообщение
Кожа у нас не ахти.
не сезон охоты на дерьмантинов был...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:03   #1254
Klasik
Житель Клуба
 
Аватар для Klasik
 
Имя: Klasik
Авто: XL 3.0 S01
Сообщений: 291
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

Цитата:
Сообщение от Lеха Посмотреть сообщение
я вот почитал вопросы покупки, и подумал, может в фак какие предостережения вписать? типа о реальности пробега и пр.? т.к.
1) меньше 20 тыс в год никто не ездит, обычно 30-50, скрутить пробег стоит от 500р, прошу перестать быть наивными дурачками при покупке и верить сказкам (причем, что тут, что на других форумах), тоесть на 5ти летней машине пробег меньше 100 не будет.
2) коцки на кузове будут обязательно, мелкие незаметные но будут, даже после полировки, и хрен бы с ними. Насчет машин небит некрашен, целочка - проще всего прибором конечно, толщина лкп около 0.4 у большинства машин, соответственно 0.8-1 2 слоя и тд, шпаклю определяем по изменениям толщины, разбег 0.35-0.45 нормальный на заводской краске. Но прибор не даст ничего абсолютно, если битые детали меняны на новые, т.к. толщина слоя будет одинаковая, здесь только глаа помогут, но это для маляров. Придумал для себя простой способ - светить длинной лампой дневного света и смотреть на ее отражение, одновременно светя на две детали, шагрень идеально подогнать очень тяжело, хотя мне детальку правили - подобрали почти 1 к 1, но дорого ( к слову у дилера красят хуже)
3) хорошо если салон кожа - до 100 тыс сидушки в идеале, до 180 все норм кроме складок на боку вод. сиденья (тоесть явные складки и пробег 50 тыс не совместим), это я о японцах, у немцев кожа куда крепче
4) руль - родная кожа 100 тык ходит, потом появляются потертости на стыках швов, потом облазить сверху начинает, перешить руль стоит от 3х тыр, но часто не попадают со швом, у нас он уголком идет (тоесть перешитый или облезлый руль и пробег 50 тыс несовместимы)
5) резина, 18 радиус меняют после 100 тык, 16 помоему тоже, поэтому узнаем, что за резину ставят на заводе.

зы я думаю если перекупы поделятся хитростями, то много полезного добавят. Недавно покупал машину жене, задолбали явно кривые и смотанные корыта, про которые пишут и рассказывают как идеальное состояние, и судя по форумам их покупают полностью доверяя.

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

Еще куча машин продаются как 1-2 хоз, но птс дубликат, хорошо если надпись выдано взамен утилизированного, тут не страшно, или место для записей кончилось, или просто порвали, что-бы скрыть откуда пригнали, когда выдано взамен утерянного лучше ну ее нахрен, так часто кредиты обходят, какой бы не был соблазнителен вариант.

---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

на птс должно быть написано либо выдан заводом изготовителем, либо таможней
1. Надо не верить сказкам, а смотреть своими глазами, перекупа отличить как два пальца..., Пробег и состояние: чем больше ты потратишь время на поиск, тем лучше будет экземпляр. Мой пример у чела две служебных машины, XL- гаражная парадно- выходная, пробег 3г-30тыков.

2. с Чел. который смотрит по 100 машин в месяц это не вопрос.
3. Все зависит от попы и ее веса, 20 тык и две вмятины от половинок, как на сидушках в метро. Ткань рулит- ИМХО.
4. Зависит от рук и степени и заскорузлости. Кто как рулит.
5. резина 50-60 тыков и в мусор.

ЗЫ Уже поделились
Klasik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 20:23   #1255
Леев
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

1) меньше 20 тыс в год никто не ездит, обычно 30-50, скрутить пробег стоит от 500р, прошу перестать быть наивными дурачками при покупке и верить сказкам (причем, что тут, что на других форумах), тоесть на 5ти летней машине пробег меньше 100 не будет.
У МЕНЯ ПРОБЕГ 23000 2008г.в (куплена 08,2009)
При покупке ,если нет знакомых в автосервисе, надо ехать на диллер.
Леев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 07:49   #1256
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

Цитата:
Сообщение от Леев Посмотреть сообщение
1) меньше 20 тыс в год никто не ездит, обычно 30-50, скрутить пробег стоит от 500р, прошу перестать быть наивными дурачками при покупке и верить сказкам (причем, что тут, что на других форумах), тоесть на 5ти летней машине пробег меньше 100 не будет.
У МЕНЯ ПРОБЕГ 23000 2008г.в (куплена 08,2009)
При покупке ,если нет знакомых в автосервисе, надо ехать на диллер.
у меня ХЛ - 5 лет и пробег 70 000 р. и я скручивать ничего не буду. так что не надо обобщать.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 09:31   #1257
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

Цитата:
Сообщение от Леев Посмотреть сообщение
1) меньше 20 тыс в год никто не ездит, обычно 30-50, скрутить пробег стоит от 500р, прошу перестать быть наивными дурачками при покупке
5 лет - 76к
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 14:58   #1258
Lеха
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 97
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

Ребят, инфа обобщена по моему личному опыту покупки машин, естественно, что бывают исключения. Я рассказал ситуацию рынка, может он в пензе чем-то и отличается от Мск, но я сомневаюсь в этом
Цитата:
Сообщение от AGhost Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Lеха

5) резина, 18 радиус меняют после 100 тык

У меня летняя стерлась в ноль на 45-50 тыс. 18 радиус
читаем внимательнее, летом на лете , зимой на зиме, пробег машины 100 тык а не резины, если поделить пополам то гдето так и есть.

Цитата:
Сообщение от Klasik Посмотреть сообщение
2. с Чел. который смотрит по 100 машин в месяц это не вопрос.
это вопрос. Мы живем в таком бляцком мире, что помощ своих часто может оказаться дороже чужих, нередкость, что такие помогальщики засирают варианты, что-бы клиенты купили нужный помогальщику вариант, с которого он получит откат.

Цитата:
Сообщение от Klasik Посмотреть сообщение
3. Все зависит от попы и ее веса, 20 тык и две вмятины от половинок, как на сидушках в метро. Ткань рулит- ИМХО.
речь идет не о вмятинах, мелких складках и т.п., а о явных складках, которые сразу бросаются в глаза.

Повторюсь, это мое личное усредненное мнение, что при покупке машины не стоит стоять в розовых очках и хлопать ушами, но это мнение подтверждено кучей просмотренных машин и прочтенных отзывов на авто ресурсах, когда люди берут 10ти летнюю машину конфетку, с пробегом 50 тык, а потом очень радуются что вложений в нее надо всего 50-100 тыс и она как новая
Lеха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:53   #1259
AGhost
Старожил Клуба
 
Аватар для AGhost
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 513
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

Цитата:
Сообщение от Lеха Посмотреть сообщение
читаем внимательнее, летом на лете , зимой на зиме, пробег машины 100 тык а не резины, если поделить пополам то гдето так и есть.
Вообще-то я тоже летом езжу на летней, а зимой на зимней, и пробег написал общий, что на дисплее. Зимняя может и доживет до 100 тык, но летняя точно нет...
AGhost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 10:01   #1260
Klasik
Житель Клуба
 
Аватар для Klasik
 
Имя: Klasik
Авто: XL 3.0 S01
Сообщений: 291
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

Цитата:
Сообщение от Lеха Посмотреть сообщение


это вопрос. Мы живем в таком бляцком мире, что помощ своих часто может оказаться дороже чужих, нередкость, что такие помогальщики засирают варианты, что-бы клиенты купили нужный помогальщику вариант, с которого он получит откат.



речь идет не о вмятинах, мелких складках и т.п., а о явных складках, которые сразу бросаются в глаза.

Ну это уже полный бред. Вообще покупка б\у машин это процесс для людей понимающих в авто, если ты чайник топай в салон. Помогальщик, и твой хороший товарищ перекуп - разные люди. Ты выбираешь машину, а помогальщик лишь подтверждает твой выбор.

Складки от опы 20 см в диаметре относятся к явным
Klasik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трудный выбор... Zorro Airtrek - Отзывы 81 04.08.2008 04:51
Выбор: Турбо или 2.4 Мотя Airtrek Turbo!!! 20 26.03.2008 03:34
Выбор между R16 и R18 Андреей Outlander XL - Запчасти и ремонт 30 13.12.2007 07:59

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU