Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 22:19   #1
_GeoloG_
Опытный
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Удар по днищу + Check engine

Всем привет.
Пишу, находясь далеко от Московского региона.
Ехал по трассе со скоростью порядка 120км/ч, услышал сильный удар снизу. При этом на кочку или яму не было похоже. Внешний осмотр с фонариком ничего не показал. Решил не возращаться и продолжить поездку. Завел авто - загорелся "чек энжен". Горит постоянно, не мигает.
Когда вышло солнышко, осмотрел днище. Вот фотки. Подскажите, что это за датчик вырвался?... Видно, что удар был сильный, как оторвало болт крепления.
Миниатюры
IMG_8211.jpg   IMG_8213.jpg  
_GeoloG_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 22:24   #2
morning
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Лямбда на месте, просто проводку порвал. Провода не паяются, надо гильзой обжимать. Заедь в любой сервис, должны помочь. ИМХО.
morning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.01.2013, 22:26   #3
_GeoloG_
Опытный
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

А check engine мог из-за этого загореться? Или просто совпало?
_GeoloG_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 22:33   #4
morning
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

чек будет гореть пока не починишь. Если провода не порвались, то может фишка в салоне выскочила. Не могу найти фото исправной машины в этом месте, чтобы точнее посмортреть что оторвалось.

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/i...Bqd5ekl4DReZHA

вот фото http://s013.radikal.ru/i324/1208/dd/824bf9329b75.jpg



тема http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2280728
morning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.01.2013, 22:37   #5
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Цитата:
Сообщение от morning Посмотреть сообщение
Провода не паяются
паяются с паяльной кислотой.


Цитата:
Сообщение от _GeoloG_ Посмотреть сообщение
А check engine мог из-за этого загореться?
из-за этого и загорелся.
чтобы сбросить, нужно на 10-15 минут скинуть клемму с аккумулятора, само не уйдёт.
перед этим конечно провода починить.

---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ----------

еще сорвало защитный чехол (если у Аута он есть конечно, не обращал внимания; у Лансеров есть).
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 22:42   #6
_GeoloG_
Опытный
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Так. Ну хоть пояснилось. Спасибо!
Еще вопрос - предстоит обратный путь порядка 1000 км.
Можно в таком состоянии ехать?
_GeoloG_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 22:44   #7
Валериевич
Старожил Клуба
 
Аватар для Валериевич
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander-III 2,0L. 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Сообщений: 947
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Ехать можно, ничего страшного не произойдет, но лучше убедиться что провода не закоротило.
Это вторая лямба после катализатора, она отвечает только за экологию, на общий расход она не влияет.
Постарайтесь разъединить разъем внутри салона, и со спокойно душой в путь.
Валериевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.01.2013, 16:21   #8
serj311
Житель Клуба
 
Аватар для serj311
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Осенью, после покатушек за грибами попал в такую-же ситуацию ( код ошибки 0032, по-моему). Проехал так как раз около 1000, пока бодался с официалами (машина на гарантии). Объявили 25000 за датчик с проводкой + работа. Сделал сам за полчаса.
Понадобилось: Паяльник, припой, термотрубки двух диаметров (я заизолировал индивидуально, а потом засунул в общую, чтобы соединить броню), банка пива, чтоб не скучно было, ну и домкрат конечно. Всё. А нет не всё - обнулил ошибку.
serj311 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 16:57   #9
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
Это вторая лямба после катализатора, она отвечает только за экологию, на общий расход она не влияет.
не так.
вторая лямбда - контрольная, она следит за исправностью катализатора.
если вторая лямбда неисправна, двигатель включается в некий "безопасный" режим.
по моим наблюдениям, чуть падает динамика и чуть вырастает расход (ездил на лансере где-то с месяц с неисправной лямбдой).
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 12:48   #10
Валериевич
Старожил Клуба
 
Аватар для Валериевич
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander-III 2,0L. 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Сообщений: 947
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

megaaxel, Видимо вы не знаете, что расход топлива зависит от манеры езды, от погодных условий, от включенных дополнительных нагрузок (лампы, кондиционер, вентилятор, музыка), от качества топлива, от его недолива на заправке, и т.д.
Так что у вас это стечение вышеперечисленных обстоятельств.

Но никогда ни на одной машине вторая лямба на расход топлива не влияет.
Вторая лямба контролирует работу катализатора, здесь ВЫ правы, и именно ошибка второй лямбы указывает на не исправность катализатора.
А катализатор нужен для дожига не сгоревшей топливово-воздушной смеси, не более и не менее.
Валериевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:19   #11
_GeoloG_
Опытный
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Резюме
Отверстие пока что законопатили герметиком. Вторая лямбда под замену (две ошибки показывала - обрыв подогрева и то что сам датчик неисправен), вероятно при ударе из него вырвало провода. Новый датчик кислорода стоит от 8 до 12К. Плюс 1500 работа по его замене, хотя можно и самому поменять при желании. Принял решение отключить его нафиг. Спасибо Ёжику

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
не так.
вторая лямбда - контрольная, она следит за исправностью катализатора.
если вторая лямбда неисправна, двигатель включается в некий "безопасный" режим.
по моим наблюдениям, чуть падает динамика и чуть вырастает расход (ездил на лансере где-то с месяц с неисправной лямбдой).
Расход увеличивается не от того, что вторая лямбда не исправна, а потому что есть наличие ошибки. У меня тоже он вырос примерно на литр. Сейчас лямбда на уровне мозгов выключена, ошибка ушла. Расход нормализовался.

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
...Вторая лямба контролирует работу катализатора, здесь ВЫ правы, и именно ошибка второй лямбы указывает на не исправность катализатора...
Почему такой вывод? В моем случае, если я правильно все понимаю, катализатор работает. Повредилась сама лямбда и вместо замены была отключена.
_GeoloG_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 15:06   #12
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Цитата:
Сообщение от _GeoloG_ Посмотреть сообщение
Новый датчик кислорода стоит от 8 до 12К.
Я на Лансере ставил лямбду от Лады Калины, до сих пор ездит.
После моего опыта на лансер-клубе все стали использовать на замену лямбды от Калины.
Цена вопроса около 2000 руб.

Цитата:
Сообщение от _GeoloG_ Посмотреть сообщение
Расход увеличивается не от того, что вторая лямбда не исправна, а потому что есть наличие ошибки. У меня тоже он вырос примерно на литр.
Так и я про то говорил. есть джекичан - движок работает в "защищенном" режиме, без адаптации под водителя, окружающую среду и т.д. Из-за этого увеличивается расход.
Но есть некоторые товарищи поумнее нас, которые считают, что это от недолива на заправке.


Цитата:
Сообщение от _GeoloG_ Посмотреть сообщение
Почему такой вывод? В моем случае, если я правильно все понимаю, катализатор работает. Повредилась сама лямбда и вместо замены была отключена.
ЭБУ может выдать несколько ошибок по второй лямбде: он может диагностировать и неисправность самого датчика (в вашем случае) - обрыв цепи нагрева, неисправность датчика, и неисправность катализатора - когда параметры сигнала с датчика за установленными пределами.
Если в первом случае однозначно неисправен датчик, то во втором уже надо проверять - либо датчик не работает, либо действительно катализатор накрылся.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 15:30   #13
_GeoloG_
Опытный
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

От Калины это круто

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
... и неисправность катализатора - когда параметры сигнала с датчика за установленными пределами.
Если в первом случае однозначно неисправен датчик, то во втором уже надо проверять - либо датчик не работает, либо действительно катализатор накрылся.
Получается, что только вторая лямбда может сказать о неисправностях катализатора? Тогда конечно ее отключение не лучшее решение, т.к. в случае если вдруг катализатор накроется (тьфу 3 раза), я об этом не узнаю (check engine не загорится)..
Хотелось бы просто понимать, насколько безобидно отрубать вторую лямбду. Кстати, есть люди которые и катализатор отрубают...
_GeoloG_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 15:52   #14
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Цитата:
Сообщение от _GeoloG_ Посмотреть сообщение
Кстати, есть люди которые и катализатор отрубают..
катализатор можно только физически выбить или вырезать из выхлопной системы.

Цитата:
Сообщение от _GeoloG_ Посмотреть сообщение
Получается, что только вторая лямбда может сказать о неисправностях катализатора?
да!


Цитата:
Сообщение от _GeoloG_ Посмотреть сообщение
в случае если вдруг катализатор накроется (тьфу 3 раза), я об этом не узнаю
а ничего страшного. просто экология чуть-чуть пострадает.
иногда едешь за чадащим КамАЗом и думаешь, а нахрена я заплатил столько денег за эту экологию...

с катализатором может случиться только одна беда, которая вам может помешать: он может спечься из-за недогарания топлива в цилиндрах, или забиться от длительного срока эксплуатации или очень плохого топлива.
при нормальной работе двигателя такого не произойдёт.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 21:03   #15
_GeoloG_
Опытный
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Цитата:
Сообщение от serj311 Посмотреть сообщение
Осенью, после покатушек за грибами попал в такую-же ситуацию ( код ошибки 0032, по-моему). Проехал так как раз около 1000, пока бодался с официалами (машина на гарантии). Объявили 25000 за датчик с проводкой + работа. Сделал сам за полчаса.
Понадобилось: Паяльник, припой, термотрубки двух диаметров (я заизолировал индивидуально, а потом засунул в общую, чтобы соединить броню), банка пива, чтоб не скучно было, ну и домкрат конечно. Всё. А нет не всё - обнулил ошибку.
А с лямбдой что сделали в итоге - поменяли на новую или убрали?
_GeoloG_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU