Добрый вечер, уже возникали проблемы весной прошлого года, после смены редуктора вместе с вискамуфтой проблема ушла и машина о себе не напоминала. Теперь приключилось следующее:
Проболел 2 недели, машина стояла всё это время в гараже, попытался завестись в субботу, на поворот ключа двигатель не среагировал, начал ругать на чём свет стоит погоду и прочие радости русской зимы. Аккумулятор зарядку не брал так что пришлось брать новый, машина завелась. Итак наступил понедельник и я поехал. С начала ничего не предвещало беды пока на светофоре при торможении машина не заглохла. Ну бывает подумал я и поехал дальше. Доехал до работы. Вечером завожу и трогаюсь, и начался просто ад=) При торможении перед пешеходными переходами, на светофорах, на поворотах, всюду глох только машина останавливалась или сбрасывала скорость ниже 20 кмч. Но это только если отпустить педаль газа. На холостых стоя на месте машина не глохнет. Тахометр ведёт себя странно мягко говоря. Приехал домой, поставил машину в гараж, открыл капот, открыл дверь начал слушать... На холостых работает движок следующим образом, несколько секунд держит обороты, в раёне движка раздается щелчок, обороты падают и находятся на грани от того чтобы заглохнуть, после этого снова поднимаются проходит ещё несколько секунд и снова щелчок, падение стрелки тахометра и всё по новой.
Помогите советом или может у кого было такое, в скором времени нужно ехать 1100 км и вопрос нужно решить незамедлительно. Всем заранее спасибо.
Outlander XL 2008 г.в. 2.4 МКПП, 295 000 пробега.
Нормальный пробег. Когда-то давно на совершенно другой машине было такое- порвался шланг вакуумного усилителя тормозов , подсасывался воздух во впускной коллектор, и при торможении на передаче- машина глохла в 100% случаев. А если сначала в нейтраль, а потом на тормоз- то не глохла.
попробуйте обучить холостым оборотам:
1. прогреть до рабочей температуры.
2. выключить все потребители (обогревы, фары, и т.п.)
3. заглушить. завести.
4. дать поработать на холостых не менее 10 минут.
5. всё.
Если неизвестно когда их последний раз чистили (и чистили ли вообще за 300 т.км), то я бы сначала почистил, а уж потом бы 'обучал'..., хуже все равно не будет...
Если неизвестно когда их последний раз чистили (и чистили ли вообще за 300 т.км), то я бы сначала почистил, а уж потом бы 'обучал'..., хуже все равно не будет...
Не чистили не разу, проблема решилась сама собой, сегодня утром завожу, всё работает ровно, проехался до работы, доехал без приключений. до открытия ТД оставалось минут 35 решил потолкаться на светофорах и подтвердить свои догадки, на работу конечно опоздал но исключительно из за сильного потока, машина не заглохла ни разу. Всё-таки теперь думаю что это было связанно так или иначе с длительным простоем и сменой аккумулятора. Вообщем в этом случае нужно было просто дать машине просраться а не начинать паниковать раньше времени, Но почистить нужно и в скором времени я этим займусь, всем спасибо XD
... Вообщем в этом случае нужно было просто дать машине просраться а не начинать паниковать раньше времени, Но почистить нужно и в скором времени я этим займусь, всем спасибо XD
Ну не совсем так, как и предполагал Axel, всего то требовалось заново научится холостому ходу.
Вы же аккумулятор скидывали, вот мозги и почистились.
Возможно пропускает вакумный усилитель , при нажатии на тормоз . Он может исправно работать и дальше , но на морозе начинает шалить пока не нагреется . Воздух вытягивается изнего движком , а втягивается из салона . Если в салоне тепло, то короткими нажатиями на тормоэную педаль можно его прогреть . Если симптом подтвердится - лучше поменять .
---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------
Из личного опыта . И именно глохнет при нажатии на тормоз . До -15 всё нормально ,а как ниже t опустится так проблема .
Возможно пропускает вакумный усилитель , при нажатии на тормоз . Он может исправно работать и дальше , но на морозе начинает шалить пока не нагреется . Воздух вытягивается изнего движком , а втягивается из салона . Если в салоне тепло, то короткими нажатиями на тормоэную педаль можно его прогреть . Если симптом подтвердится - лучше поменять .
---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------
Из личного опыта . И именно глохнет при нажатии на тормоз . До -15 всё нормально ,а как ниже t опустится так проблема .
Как говорится, время покажет, глох он независимо прогрет салон и двигатель или нет, я бы даже сказал что наоборот, глох при прогретом двигателе особенно яростно XD Но сейчас повторюсь вроде всё нормально
У меня было похожее из за компресора кондиционера, когда выключил его принудительно и пол зимы не включал. Тагда при включении муфты кондера обороты сильно падали, при выключении подскакивали. Муфта с клацаньем и включается. Через километров 500 все нормализировалось само собой. Если давно не чистилась заслонка могу предположить что машина бы и глохла, потому как у меня садились обороты прилично. Кроме этого если большой мороз она и вовсе не включается поэтому проблемы может не быть.
Попробуй выключи кондиционер, тогда станет ясно.