Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 22:26   #4231
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=Ma-KBPcwRlc

До 5,700 Вообще, крутой аппарат.
Это раздутый тремя турбинами до 384лс трехлитровый дизель N57. Если его раскрутить до 5700 "как на видео", клапана по асфальту собирать долго придется:



Полная информация по нему тут: http://f10.5post.com/forums/showthread.php?t=640422

А дизель, который можно раскрутить до 6000 называется "турбобензин".
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:56   #4232
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Это раздутый тремя турбинами до 384лс трехлитровый дизель N57. Если его раскрутить до 5700 "как на видео", клапана по асфальту собирать долго придется:
А что тебе в видео не понравилось? Таких много Везде одно и то же
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 23:50   #4233
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А что тебе в видео не понравилось? Таких много Везде одно и то же
Есть техническая информация и есть "мультики". Если ты веришь в Деда Мороза или Дональда Дака - запретить не могу.

Даже если производитель решил ублажить водителя, разметив тахометр до 5500 оборотов (спидометр ведь врет во всех машинах - почему-бы не врать тахометру в некоторых?) - дизель никогда до таких оборотов раскручиваться не будет. Потому что есть физика процесса воспламенения тяжелого топлива в камере сгорания. И преодолеть ее невозможно. Да и не особо нужно.

Последний раз редактировалось Sergy; 06.02.2013 в 23:55.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 09:24   #4234
BNK
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

макся, Я пытался образумить наших умников,которые никак не могут определится,что появилось раньше,яйцо или курица,главный смысл сказанного в том,что в повседневной езде большинство предпочтут момент дизеля а не мощность бензина,какая разница 100 или 500л\с под капотом,когда все стоят в пробке,а наши умники вероятно совершают заезды в различных ралли....
BNK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 09:52   #4235
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Ну если требуется "крутящий момент в максимально широком диапазоне оборотв", остается лишь подумать о:

1) у кого диапазон больше: у мотора который крутится до 4500 или 6500 ?
2) почему на спортивных авто и мотоциклах предпочитают движки, которые крутятся до 14000...21000, вместо моментных и низкооборотных двигателей, которые, оказывается "все любят" ?

Так что в статье (в отличие от большинства интернет-мусора) особых противоречий нет, а вот выводы Вами сделаны - диаметрально противоположные. Вспомните ещё про "крутящий момент, который выигрывает гонки". Тогда вообще какой смысл было именно эту статью приводить в качестве "аргументов" ?
Не перестаю Вами "восхищаться".... умеете смотреть по фрейду, т.е. между строк, где обычно ничего нет. в статье написано настолько все просто, доступно и примитивно, но однако ..... Мне сложно объяснить Вам почему мощность и масса взаимосвязаны, почему мотоцикл весит в 4 раза меньше "гражданского" авто, а передачи трансмиссии "длинные", почему Вами любимые гоночные авто также стремятся максимально облегчить. Ну не дано мне... за что Вам глубочайший мой миль пардон!
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 09:52   #4236
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Есть техническая информация и есть "мультики". Если ты веришь в Деда Мороза или Дональда Дака - запретить не могу.

Даже если производитель решил ублажить водителя, разметив тахометр до 5500 оборотов (спидометр ведь врет во всех машинах - почему-бы не врать тахометру в некоторых?) - дизель никогда до таких оборотов раскручиваться не будет. Потому что есть физика процесса воспламенения тяжелого топлива в камере сгорания. И преодолеть ее невозможно. Да и не особо нужно.
Если только так. Но я не очень въезжаю зачем это делать Спидометр врёт в сторону увеличения специально, чтобы Вас ГИБДД не поймала на нарушении скоростного режима (а вы бы думали, что его нет). Но зачем врать тахометру? Эта машина едет так, что смотреть на тахометр просто нет смысла
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:14   #4237
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
Не перестаю Вами "восхищаться".... умеете смотреть по фрейду, т.е. между строк, где обычно ничего нет. в статье написано настолько все просто, доступно и примитивно, но однако ..... Мне сложно объяснить Вам почему мощность и масса взаимосвязаны, почему мотоцикл весит в 4 раза меньше "гражданского" авто, а передачи трансмиссии "длинные", почему Вами любимые гоночные авто также стремятся максимально облегчить. Ну не дано мне... за что Вам глубочайший мой миль пардон!
Потрясающе! Вот так ненавязчиво взял, и перевел тему разговора. Спорили о том, что важно для динамики - момент, или мощность, а теперь, оказывается, ищем взаимосвязь веса машины и ее разгона. Причем, если посторонний человек начнет читать спор с вашего сообщения, он сразу поймет, что ваши оппоненты не понимают, как масса машины влияет на ее динамику. Маэстро, у вас явно черный пояс по демагогии. Возьмите меня в ученики.

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

Цитата:
Сообщение от BNK Посмотреть сообщение
макся, Я пытался образумить наших умников,которые никак не могут определится,что появилось раньше,яйцо или курица,главный смысл сказанного в том,что в повседневной езде большинство предпочтут момент дизеля а не мощность бензина,какая разница 100 или 500л\с под капотом,когда все стоят в пробке,а наши умники вероятно совершают заезды в различных ралли....
Дурная постановка вопроса. Когда вы покупаете лампочку, вас интересует ее мощность. При равных технологиях именно от мощности зависит, как ярко она осветит комнату. А напряжение, и потребляемый ток в данном случае уже дело десятое, и нужны только для уточнения, будет ли лампочка работать в вашей электросети. Тут же толпа «умников» на полном серьезе пытаются убедить, что мощность лампочки фигня, а ее яркость зависит от потребляемого тока.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:28   #4238
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Потрясающе! Вот так ненавязчиво взял, и перевел тему разговора. Спорили о том, что важно для динамики - момент, или мощность, а теперь, оказывается, ищем взаимосвязь веса машины и ее разгона. Причем, если посторонний человек начнет читать спор с вашего сообщения, он сразу поймет, что ваши оппоненты не понимают, как масса машины влияет на ее динамику. Маэстро, у вас явно черный пояс по демагогии. Возьмите меня в ученики.
пояс где забрать? всегда старался вежливо относиться к людям, включающимся к концу разговора других или не понимая сути начиная со слов: да это не.... мне Вам всю процедуру общения (спора, как угодно назовите) с Сергеем вещать желания никакого. Если Вам так интересно, не поленитесь, начните с моего вчерашнего поста с сылкой на статью и далее и далее... удачи в прочтенье!
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:11   #4239
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от BNK Посмотреть сообщение
макся, Я пытался образумить наших умников,которые никак не могут определится,что появилось раньше,яйцо или курица,главный смысл сказанного в том,что в повседневной езде большинство предпочтут момент дизеля а не мощность бензина,какая разница 100 или 500л\с под капотом,когда все стоят в пробке,а наши умники вероятно совершают заезды в различных ралли....
Ну так и весь смысл споров: никто не сомневается в том, что дизель экономичнее бензина. НИКТО.

А вот приписывать ему несуществующие и мифические преимущества вроде динамики, которая, как оказывается, зависит не от мощности/массы, а от крутящего момента на коленвале двигателя - удел особо одаренных от техники. Которых, как видно, немало.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:15   #4240
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
Не перестаю Вами "восхищаться".... умеете смотреть по фрейду, т.е. между строк, где обычно ничего нет. в статье написано настолько все просто, доступно и примитивно, но однако ..... Мне сложно объяснить Вам почему мощность и масса взаимосвязаны, почему мотоцикл весит в 4 раза меньше "гражданского" авто, а передачи трансмиссии "длинные", почему Вами любимые гоночные авто также стремятся максимально облегчить. Ну не дано мне... за что Вам глубочайший мой миль пардон!
Круто. Ведь я писал всего неделю назад:
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Наличие турбины влияет лишь на экономичность/эффективность двигателя, а не динамику. Сольет/не сольет решает в первую очередь соотношение мощности и массы автомобилей. Во-вторую - тип привода (передний/задний/полный). В третью - настройки передаточных чисел КПП.

А ньютон-метры писать в характеристиках придумали маркетологи лет 15 назад для простаков, которым нужно было впарить менее мощный дизель дороже, чем бензиновый авто.
А теперь Вы мне хотите про это рассказать и даже объяснить.

В который раз Вы читаете "белое", а вслух произносите "черное". Не пойму одного: всерьез не понимаете процессов или просто прикалываетесь?

Или с сегодняшнего дня для "легких" автомобилей все решает мощность, а для "тяжелых" - крутящий момент?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:24   #4241
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Если только так. Но я не очень въезжаю зачем это делать Спидометр врёт в сторону увеличения специально, чтобы Вас ГИБДД не поймала на нарушении скоростного режима (а вы бы думали, что его нет). Но зачем врать тахометру? Эта машина едет так, что смотреть на тахометр просто нет смысла
Поищи характеристики двигателя BMW N57S. Он ничем, кроме наличия третьей турбины не отличается от семейства двигателей N57, которое выпускается 2008 года с одной и двумя турбинами, который является наследником M57, выпускавшегося еще 10 лет до этого.

Зачем такая дикость проделана с тахометром пятерки - однозначно никто не скажет, кроме маркетологов, наверное. А что касается процессов в дизельном авто - обрати внимание, как резко в дизеле падает мощность и крутящий момент после прохождения пика на ~4000 оборотах. Объяснение очень простое: в отличие от бензина, дизельное топливо взрывается не от искры, а от сжатия в камере сгорания. А чтобы оно взорвалось и полностью сгорело, нужно определенное время. При увеличении оборотов свыше определенного значения топливо сначала перестает сгорать полностью и вылетает частично в выпускной коллектор в сыром виде, а с превышением этих оборотов - вообще не взрывается. Именно поэтому у дизеля спад такой "резкий" (по сравнению с бензином).
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:27   #4242
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Интересно, где же здесь мощность?
Цитата:
Двигатель создает крутящий момент Mдв. После преобразования трансмиссией этот момент передается на каждое ведущее колесо машины в виде Mк и заставляет колесо вращаться, т. е. создает сдвигающую силу Fкт=Mк/R в точке контакта колеса с дорогой, причем эта сила через колесо приложена к дороге. Поверхность дороги препятствует вращению колеса силой трения Fрт той же величины, но приложенной к колесу и направленной противоположно. Чтобы показать, что силы действуют на разные объекты, точки приложения сил на рисунке условно немного разнесены по вертикали:
Эта сила реакции трения Fрт, умноженная на число ведущих колес, и движет машину.
I62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:28   #4243
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Интересно, где же здесь мощность?
Там-же, где у лебедки.

Заходим на третий круг ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:38   #4244
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Там-же, где у лебедки.

Заходим на третий круг ?
Вместо самоуверенности соберитесь со своим главным напарником и прикиньте редуктор для лебедки и высооборотного двигателя. Может при ваших талантах вы измените "золотое правило механики"?

---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:38 ----------

По моим прикидкам один не сумеет преодолеть момент инерции, а второй будет медленно ползающим редуктором)))
I62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:53   #4245
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Вместо самоуверенности соберитесь со своим главным напарником и прикиньте редуктор для лебедки и высооборотного двигателя. Может при ваших талантах вы измените "золотое правило механики"?
Игорь, уж Вам-то, "считавшим редукторы когда я пешком под стол ходил" (с) так лажать зачем?

Я приводил пример с крутящим моментом неделю назад, посмотрите на картинку:



Крутящий момент есть? Есть. А толку от него - ноль, потому что работа не производится, балка закреплена в стене и неподвижна. Крутящий момент может быт гигантским, но от него никому не холодно и не жарко.

Тоже самое с колесом: крутящий момент на колесе толкает машину вперед. На колесе, а не коленвале автомобиля! А вот насколько быстро оно с таким моментом будет вращаться - зависит от мощности источника энергии, потому что N=Mn, соотв: M=N/n (крутящий момент = мощность деленная на обороты).

Допустим, реальному автомобилю нужно выдать 6500Нм на 4 колеса. Вот и поймите, что именно от мощности будет зависеть, с какой скоростью сможет двигатель+трансмиссия крутить эти колеса. Упрощенно: "слабый" двигатель сможет крутить колеса таким моментом со скоростью 100 об/мин, а "в три раза более мощный" = 300 об/мин. Или мощный сможет выдать 13000Нм на колеса, но при 150об/мин. Только и всего, физика 7 класса.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU