Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
После размещения результатов тестов разных масел мою личку завалили вопросами "А что взять?".
Увы, я не спец по маслам. Я просто воспользовался возможность провести тесты некоторых образцов масла, что были под рукой, и не более того!
Да, лично я перешёл на MOTUL. Но я перешёл на MOTUL Eco-nergy 0W30, и ничего не могу сказать про тот же MOTUL Eco-nergy 5W30.
Именно на эту формулу вязкости я перешёл исключительно по своим климатическим условиям (район приравненный к Крайнему Северу).
Так что, уважаемые одноклубники, задавайте свои вопросы про масла именно в этой теме. Чем смогу - помогу.
muchas, во-первых, я такого масла в продаже не видел ни разу.
А во-вторых, я так выбрал свой лимит тестов в лаборатории. Учитывая что они все были бесплатны для меня.
Я вот что могу сказать... Кто пришлёт 500 мл масла в чистой и (на момент заполнения) абсолютно сухой посуде - попробую сдать на анализ.
Но - не гарантирую что примут.
Повторюсь: я и так выбрал нефиговый такой лимит анализов.
Airborn, спасибо и респект...Для соконфетников-имеется такой ресурс,неоднократно упоминаемый тут,как ойл-клуб.Люди достаточно грамотные там и достаточно давно и плодотворно тестят всевозможные масла и жидкости.Так что на досуге очень познавательно полистать.Можно даже без регистрации.(ТОлько не примите за какую-нибудь рекламу,плиз)))
Да, лично я перешёл на MOTUL. Но я перешёл на MOTUL Eco-nergy 0W30, и ничего не могу сказать про тот же MOTUL Eco-nergy 5W30.
Первое, что я заметил после замены масла в выходные это разница в запуске на холодную. При 'ноль тридцать' 'дизельное стрекотание' если и присутсвовало, то длилось не более 2 секунд. С 'пять тридцать' продолжалось секунды 4))) ну опять же все чисто субъективно))
5w30 специально взял на лето. На зиму залью 'нулевку'.
Кстати, Мотюлевцы рекомендуют менять Eco-Nergy менять раз в 8-9 тысяч...(взял от сюда http://www.motul-auto.ru/)
Таки я уже напробовался и лью синтетику Petro-Canada 5-30. Замени, не пожалеешь. Сначала после замены, масло до следуещей замены еще темнеет, а потом светлое, т.к. остатки старого исчезают.
5w30 специально взял на лето. На зиму залью 'нулевку'.
Кстати, Мотюлевцы рекомендуют менять Eco-Nergy менять раз в 8-9 тысяч...(взял от сюда http://www.motul-auto.ru/)
А чем вы руководствовались выбирая масло на лето ?
В инструкции по эксплуатации сказано что на лето лучше брать 5w40
powercfg, как видишь, в том же мануале разброс вязкости от ... и до..., у кого то еще на крышке двигателя пишут...
Насколько мне известно, 'Mivec' разработан под низковязкие масла, взять хотябы оригинальное масло от ММС (0w20, 0W30, 5W30). Где то читал, что именно второй показатель вязкости менять нельзя, а именно 30-ать ( для трешек)...,
Я конечно могу ошибаться, если кто в этом лучше разбирается, пусть поправит)
Мне про MIVEC ничего не известно. Я просто прочитал инструкцию и сделал вывод, что для лета 5W40 предпочтительнее чем 5W30.
И замену делать через 7500, а не через 15000 км, т.к. наши условия все таки считаются тяжелыми.
По мне не стоит вообще прыгать на другую низкотемпературную вязкость в зависимости от времени года, для средней полосы России 5W-30 за глаза и зимой и летом. Это раньше когда не было всесезонных масел стоило об этом задумываться.