mybuf, аналогично. Очень расстроен, этому авто я был готов простить все "недоделки", но это перебор... Вообщем вариатор - для размерянной езды, но никак не для активной...
Условия возникновения ошибки теже: 140-160, разгон-торможение... ошибка исчезает при снижении скорости до 120 и планвом движении в течении минут 10-15. Далее поплелся в таком же плавном режиме.
Вообщем это не единичный случай и не косяк экземпляра и, скорее всего, не зависит от температуры окружающей среды.
Третье поколение и такая ж... почему у ниссана все иначе?
mybuf, аналогично. Очень расстроен, этому авто я был готов простить все "недоделки", но это перебор... Вообщем вариатор - для размерянной езды, но никак не для активной...
Условия возникновения ошибки теже: 140-160, разгон-торможение... ошибка исчезает при снижении скорости до 120 и планвом движении в течении минут 10-15. Далее поплелся в таком же плавном режиме.
Вообщем это не единичный случай и не косяк экземпляра и, скорее всего, не зависит от температуры окружающей среды.
Третье поколение и такая ж... почему у ниссана все иначе?
У меня, плюю три раза такой байды пока нет, правда я в таком режиме прокатился поле 21.00 час, температура показывала плюс девять, проехал около 150 км, не везде ехал 160, но прилично разгонял, было и поболее 160 все нормуль в этом плане, правда я так не езжу просто интересно было после прочитанного попробовать, ну а с моей скоростью по трассе 120-130 думаю такой шняги вообще не будет. А что дилер по этому поводу вещает?
Бутявка, я еще не обращался к ОД, поеду на ТО - заявлю.
Да и после перегрева я размеренно разгонялся до тех же 150 - все ок, видимо больше звисит от режима движения, резкий не выдерживает: крутил движку до 5000-6000 оборотов, а через какое-то время оттормаживался, потом опять кручу и опять торможу, и так постоянно...
globus2003, черканите, что по данному поводу ОД скажет. Будет время "поимею" в рваном режиме своего, хотя для меня вышеупомянутая поездка в тех режимах и так была запредельной. Ну Вам удачи с дилером, радует, что массовость данной проблемы не велика(для тех у кого её нет), может данный косяк не на всех машинах....
Бутявка, ну вот только что с ТО 3000, заявил при этом "баги" в том числе и перегрев... Вообщем мне навязали платную диагностику (бесполатная токо, если чего обнаружат), чтобы зафиксировать факт перегрева и при следующем факте уже должны частично разбирать варитор и дефектовать - так мне описали стандартную процедуру.
По факту: диагностика за 1520р не выявила ничего, факт перегрева менеджер просто отрицал, объясняя это тем, что обязательно бы отложилось в памяти машины. Вообщем рекомендовал факт как имнимум зафиксировать на телефон, на что я ему ответил, что в следующий раз не буду сбавлять скосроть, чтобы зажглась вся гирляндой.
Как-то так... что собственно и ожидалось.
ОД - Мицубиши на Таганке
andrey_174, обычно большинство каких либо перегревов ,появляется по причине некоректной работы системы охлаждения. Надо пинать ОД ,чтоб смотрели там. Может воздушная пробка или еще какая мелочь у человека. Но ОД ведь понимает только язык давления и наездов. Нормочас 800 руб ,а вы тут типа по гарантии ,да еще с проблемой которую пол дня искать надо и не факт что найдешь. Так что это все такой гемор с ОД... globus2003, только терпения пожелать остается...
Бутявка, ну вот только что с ТО 3000, заявил при этом "баги" в том числе и перегрев... Вообщем мне навязали платную диагностику (бесполатная токо, если чего обнаружат), чтобы зафиксировать факт перегрева и при следующем факте уже должны частично разбирать варитор и дефектовать - так мне описали стандартную процедуру.
По факту: диагностика за 1520р не выявила ничего, факт перегрева менеджер просто отрицал, объясняя это тем, что обязательно бы отложилось в памяти машины. Вообщем рекомендовал факт как имнимум зафиксировать на телефон, на что я ему ответил, что в следующий раз не буду сбавлять скосроть, чтобы зажглась вся гирляндой.
Как-то так... что собственно и ожидалось.
ОД - Мицубиши на Таганке
Спасибо за ответ. Ну, что могу сказать ОД конечно же коз....Ну Вам терпения и удачи, а может все пройдет само собой, такое тоже бывает.А вот разбор варика нашими криворукими мастерами, может привести к еще большим негативным последствиям, хорошо если они дефектуют, а если нет...Может после замены жижи в варике все пройдет.
Спасибо за ответ. Ну, что могу сказать ОД конечно же коз....Ну Вам терпения и удачи, а может все пройдет само собой, такое тоже бывает.А вот разбор варика нашими криворукими мастерами, может привести к еще большим негативным последствиям, хорошо если они дефектуют, а если нет...Может после замены жижи в варике все пройдет.
честно пока это никак не заботит, опасаться этого я не собираюсь, поэтому буду "и в ховст, и в гриву".. Я думаю, если там есть деффект, то в таком режиме он себя проявит до 100 000 - а это проблемы производителя.
Поживем - увидим.
Да и после перегрева я размеренно разгонялся до тех же 150 - все ок, видимо больше звисит от режима движения, резкий не выдерживает: крутил движку до 5000-6000 оборотов, а через какое-то время оттормаживался, потом опять кручу и опять торможу, и так постоянно...
Причина перегрева вариатор, а точнее гидротрансформатор. Полный привод ни при чем.
ГТ при резком нажатии на педаль газа разблокируется и разгон идет на разблокированном ГТ. В этом режиме КПД его от 30 до 87 % (при трогании с места от нуля). В ГТ в тепло выделяются десятки квт. На ГТ теряется от 1000 до 2000 оборотов. После разгона ГТ блокируется и если дальше ехать равномерно, то он остынет минут через 10. Если тормозить и далее опять разгоняться, то штатная система не сможет охладить ГТ и температурный датчик сработает. Для езды в таком режиме нужен очень мощный дополнительный радиатор. На Ниссане стоит довольно приличный, перегрева ни разу в таких режимах не было.
Для езды в таком режиме очень помогает режим СПОРТ. Режим дает повышенные обороты двигателю, но главное меняется алгоритм блокировки ГТ. ГТ раньше блокируется и позже разблокируется, тепловыделение уменьшается значительно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ASVIq
Ехал вчера по новориге около минут 20 в районе 140-150 км.ч груженый, с кондеем
двиг 2.0 литра, пробег 18500... Температура 33 была. Все норм было...
Значит вы ехали довольно равномерно, резко не тормозили и резко не ускорялись через каждые 3-5 минут..
Последний раз редактировалось VladGor; 11.06.2013 в 17:53.
Здравствуйте, коллеги. Так вышло, что 8 месяцев как эксплуатирую обсуждаемый здесь аппарат. Оут 3, Двиг. 2.4, пробег 45 000. Машину эксплуатирую в штатном режиме, все рекорды уже давно поставил, езжу преимущественно спокойно. При этом оговорюсь, 160 по пустому кольцу считаю штатным режимом. Мы ведь говорим об автомобиле хоть и не дорогом, но заявленном как кроссовер? Две недели назад, в кои то веки выкроил время отдохнуть недельку-полторы. Начало такое: Питерская КАД, в машине жена, ребенок, 2 овчарки, ну шмоток килло 20 от силы. 150 км/ч, равномерное движение, надпись - коробка перегрета, сбросьте скорость. Сбросил, минут через пять надпись пропала. Практически покрался, а не поехал дальше. Трасса М4 (Дон), 130 км/ч, в горку - опять та же злая надпись. Дополз до Ростова, там 2 дилера. У одного запись на неделю, второй взял через день. Мастер выслушал, сказал нет смысла даже смотреть, ситуация штатная, только денег потрачу на диагностику (по гарантии посмотреть речь не идет). Соглашаюсь на платную диагностику и вот по ее результатам начинаю офигевать. Перегрев коробки до 230 гр., твердые частицы на щупе, горелый запах масла в раздаточной коробке, приклинивание еще какой то там хрени, возможен выход из строя р.к. Далее они делают вывод: ВСЕ, блин, В НОРМЕ, поменяйте масло за свой счет и езжайте дальше. РЕКОМЕНДАЦИИ: не ездить быстро (напомню, 2-ой перегрев в пути на 130 км/ч), не ездить на 4wd auto. В чем изначальная причина никто внятно объяснить не смог. Слово дефект воспринималось как ругательство, и все время твердили про письмо с инструкциями от рольф-импорта по поводу обращений с данной проблемой. По итогу убил время на развлечения с машиной, на море уже не успел, погостил в Ростове и поехал назад. Надписи больше не было, НО. Я реально боялся ехать на этой машине. Кто знает трассу Дон, там сплошные спуски-горки, равномерного режима не получается, ехать и бояться нажать на педаль - жесть. Намучался, пока доехал. Была надежда, что дилер мне попался неправильный, и сейчас я в Питере все быстренько решу, но прочитал данный форум и надежда пропала. Кто-то тут заступался за машину, мол нефиг писать, что г***но машина, возьми другую и не парься. Хорошо, не буду писать, что эта машина г***но, и да, я ее продам и возьму другую. Только вот не входило в мои планы менять 8-ми месячную машину, это создаст мне определенные неудобства. Да и написал стока много буковок не с целью поспорить. Производитель заявил этот автомобиль, как сделанный специально для Российского рынка. Это что, очередное "качество для России"? НАДОЕЛО, что нас считают народом, которому можно впарить любое барахло. Так когда их просишь устранить дефект на гарантийной машине, они говорят, что дефекта нет, машина- конфета, а я чувствую как у меня растут ослиные уши. Записки диагноста прилагаю.
Написано: приклинивание актуатора блокировки.
Если не было блокировки гидротрансформатора, то коробка обязана была перегреться даже на 100-120 км/ч.
Я бы требовал замены вариатора (на крайняк плиты).
Требуйте вскрыть поддон и осмотреть магниты и поверхность конусов.
Признаком не блокировки ГТ являются повышенные обороты двигателя при равномерном движении по горизонталной дороге. Например при блокированном ГТ при 100 км обороты 2000. На неблокированном около 3000.
Цитата:
Сообщение от globus2003
Да и после перегрева я размеренно разгонялся до тех же 150 - все ок, видимо больше звисит от режима движения, резкий не выдерживает: крутил движку до 5000-6000 оборотов, а через какое-то время оттормаживался, потом опять кручу и опять торможу, и так постоянно...
Причина перегрева вариатор, а точнее гидротрансформатор. Полный привод ни при чем.
ГТ при резком нажатии на педаль газа разблокируется и разгон идет на разблокированном ГТ. В этом режиме КПД его от 30 до 87 % (при трогании с места от нуля). В ГТ в тепло выделяются десятки квт. На ГТ теряется от 1000 до 2000 оборотов. После разгона ГТ блокируется и если дальше ехать равномерно, то он остынет минут через 10. Если тормозить и далее опять разгоняться, то штатная система не сможет охладить ГТ и температурный датчик сработает. Для езды в таком режиме нужен очень мощный дополнительный радиатор. На Ниссане стоит довольно приличный, перегрева ни разу в таких режимах не было.
Для езды в таком режиме очень помогает режим СПОРТ. Режим дает повышенные обороты двигателю, но главное меняется алгоритм блокировки ГТ. ГТ раньше блокируется и позже разблокируется, тепловыделение уменьшается значительно.
Тогда Вам вопрос: режима спорт у нас на 2.4 нет, но есть лепестки, решают ли они этот вопрос так же, как и режим спорт?
Спасибо.