ИМХО - объявление подозрительное, при таком характере повреждения и таком г.в. - слишком низкая цена, если все было чисто давно бы кто-нибудь купил.
Рулевую колонку скорее всего оторвал водитель во время дТП - это обычное явление, можно заметить и встретить на других битых Аутах, а вот рулевая смещенная при ДТП - осталась на первых ВАЗ 2106, с общим рулевым валом.
Думаю там по мимо ДТП есть ещё проблы, иначе бы за 150 не кто бы не продал...
Руль ушел вниз скорее всего потому, что в момент выстреливания подушки водитель своим телом приложил большой момент, и рулевой вал сложился (он телескопический именно для этих целей). Но истинную причину покажет только личный осмотр.
Если мотор заводится, машина может сдвинуться с места - значит, фатальных повреждений нет.
Но хочу заметить: по мелочам там может набраться куча денег - поменять этот кронштейн, те болты, эту площадку под крепеж, и так далее.
А так - вроде бы ничего смертельного. И не такие машины видели и делали.
Стапель, документация с контрольными точками кузова, новые фары, крылья, капот, бампер, передняя панель, радиаторы, решетки радиатора, рулевой вал, муляжи в руль и отремонтировать или заменить панель - и можно собирать.
Важно именно то, заводится ли машина и может ли сдвинуться с места своим ходом. А если не заводится - в чем причина. Может, там при ударе гемень ГРМ порвался и клапана загнуло. А может, привод погнуло и вывернуло раздатку. Смотреть надо, в общем. А по фото - да ничего страшного.
Если только на перепродажу то можно взять и подшаманить, а под рулевую лазели скорее всего и руль регулируется просто опущен вниз, удар не сильный, стекло цело, телевизор и радиатор восстановить а остальное если лонжероны целые то ерунда
Спасибо большое за активное участие, писал продовцу на мыло, молчит.По фото действительно нечего особо кретичного, хочу увидеть хотябы подкапотку.Завтра думаю звонить
Отпишись о результате, хотя судя по всему и так уже всё ясно...
Тут одно из двух, либо человек написал слишком низкую цену, сразу продал и теперь уже устал отвечать на звонки (редко - но бывает и такое)
Либо, что наиболее вероятно, выше описанная ситуация
Руль ушел вниз скорее всего потому, что в момент выстреливания подушки водитель своим телом приложил большой момент, и рулевой вал сложился (он телескопический именно для этих целей)
Совершенно верно! При переломе лонжеронов передка руль поднимается и ломает грудную клетку - минусы этих моделей. Тут вроде не критично.