Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2008, 11:35   #391
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 580
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937

7е сообщение и дальше...
Спасибо, но когда начинаешь читать всю эту ветку, то крыша едет конкретно и не зря ты поставил, я бы еще добавили.
А еще эта ветка очень похожа вот на это:
Понедельник. Утро.
Юзер: "Как снять подголовники?"
Понедельник. Вечер.
Юзер "Как снять подголовники?"
+ 1-й: "Поиск на что?"
+ 2-й: " Спроси у ***, он должен знать"
+ 3-й "Ха-ха! А туманки не надо включить?"
Вторник.
Юзер, недоумённо: "Вы чо, издеваетесь? Как снять подголовники?"
+ 1-й Гуру: "ВИН давай"
даёт вин
+ 1-й Гуру: "Перебит"
+ 2-й Гуру: "Кривой"
+ 3-й Гуру: "имхо перебит"
......
долгий флейм: "перебит", "кривой" ... "американец"...
Среда.
Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин
+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли"
++ GmBH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели"
+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые"
++++ 2-й "А зачем тебе?"
+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть"
+++... 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?"
+++... 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно — я на них сижу"
+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть?
+++... 6-й "Адреса разборок не подскажите?"
++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?"
+++++ 3-й ....
долгий флейм за жизнь, футбол и баб
Четверг.
Юзер: "Так как снять подголовники?" (бля)
+ 1-й "Машина какая?"
++ Юзер "Такая"
+++ 1-й "Я точно не знаю... говорят, где-то есть кнопка"
+++ 1-й гуру: "ВИН есть?"
++++ Юзер: "Я счас кого-то убью!"
+ 2-й гуру: "Какого года?"
++ Юзер "Такого"
+++ 2-й гуру. "По твоей не знаю... после 98-го года ручной съём подголовников делать перестали"
+ 3-й "А зачем тебе?"
++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу переставить"
+++ 5-й "А какие лучше брать? Оригинальные?"
++++ 4-й гуру "Помоему скромному ИМХО...... "
долгий флейм: "феби или оригинал",
переходящий в "АКПП — МКПП"
завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архиве
Пятница.
Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой"
+ 8-й "Тебе задние или передние?"
++ Юзер "Передние"
+++ 8-й "По передним не знаю. Но могу рассказать про задние. Сам не снимал, но говорят, там есть кнопочка на спинке , нажимается из багажника"
+++ 9-й "Где-то кнопочка есть"
+++ 10-й "Да, точно — кнопочка!"
+++ 11-й "Спроси у ***, он знает"
+++ 12-й "Записывайся к нам на диагностику — авторушникам скидка: 3% от двойной цены Панавто"
++++ 13-й "Точно езжай к 12-му на диагностику — вчера у него ходовую перебирал — всё супер!"
+++++ 12-й "Зад больше не трясёт?"
+++... 13-й "Как советовал, заправился на Нефто-аджип с включенным мотором — теперь не трясёт"
+++ 14-й "Где народ берет наклейки?"
++++ 14-й "пардон не сюда запостил"
Суббота, Воскресенье:
три с половиной сообщения по обмену адресами мерсочатов и связующими артиклями между ними.
Заметка-предупреждение модератора "О лексиконе"
Понедельник.
Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. "
+ 15-й "Зови ***, он знает"
++ 16-й " *** обедает, будет дня через три"
+ 17-й "Попробуй снять сам, потом поделишься опытом, так как это конференция для обмена оным"
+ 18-й "я в конфе этот вопрос год назад задавал, гыгы, был такой-же чайник как и ты""
+ 19-й "вчера сидел в ХХХ-м, там задние подголовники кнопкой отстреливаются"
+ 20-й "что за аппарат?"
++ Юзер: *тут* писал.
+++ 20-й: "за сколько взял, гидрокомпенсаторы стучат?"
++++ 21-й "А пиво он ставит? Мы машину не обмывали"
легкий флейм, с несмелыми идеями о тусе
Вторник.
Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* "
22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!"
......
Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минуты
Среда
Юзер, грустно: "Помогите по проблеме. Начато *тут*"
23-й "Ха-ха-ха! Глядите какой OFF!!!"
+ 24-й ")))"
+ 25-й ")))... "
+ 26-й "БАЯН!"
+ 27-й "...БКБ"
+ 28-й "имхо БАЯН!"
.....
Вопрос тонет в архиве моментально
Четверг.
Юзер, обреченно: "Начато *тут*"
МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)"
+29-й "Когда?"
+30-й "Где?"
+31-й "Сколько брать?"
+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол?....
долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п.
Пятница.
Юзер, болезненно: "*тут*"
МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!"
большой радостный флейм
.....
......
Понедельник.
Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили — а больше никто и не пришел..."
+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?"...
Ниче не напоминает

Последний раз редактировалось 406; 05.04.2008 в 11:49.
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2008, 13:22   #392
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
Спасибо, но когда начинаешь читать всю эту ветку, то крыша едет конкретно
...
А еще эта ветка очень похожа вот на это:
Понедельник. Утро.
...
Ниче не напоминает
а варианты какие ?
предлагай !
куча плодящихся тем об одном и том-же ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 16:27   #393
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 580
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
а варианты какие ?
предлагай !
куча плодящихся тем об одном и том-же ?
Да не все нормально, эт я в качестве шутки юмора, а так обычная дискуссия, местами переходящая в оскорбления, и если б возможно было в инете, то и в морду. Просто обычному водителю, не сильно разбирающемуся в крутящих и прочих моментах, порой трудно бывает в этих обсуждениях найти ответ на свой простой вопрос.
А предлагаю я вот что: всем одноклубникам постараться поконкретнее отвечать на заданные вопросы и флуда будет меньше, т.е. если спрашивают, что такое лопата не надо объяснять из чего сделан черенок.

Последний раз редактировалось 406; 05.04.2008 в 16:44.
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 21:21   #394
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
а варианты какие ?
предлагай !
куча плодящихся тем об одном и том-же ?
Судя по такому информативному сообщению,он предлагает размещать здесь и юмор
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 13:21   #395
talanov-av
Опытный
 
Аватар для talanov-av
 
Авто: УАЗ 31512, Форд Фокус, Мазда 3, Outlander XL 2.4 C
Сообщений: 59
По умолчанию Блокировка межколесного дифференциала

Реальна ли блокировка межколесного дифференциала? Ведь это много чего дает. Знаю что на различные иномарки продаются такие диференциалы которые блокируются причем видел на легковом авто. Так может и на аут можно воткнуть?
talanov-av вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 14:02   #396
talanov-av
Опытный
 
Аватар для talanov-av
 
Авто: УАЗ 31512, Форд Фокус, Мазда 3, Outlander XL 2.4 C
Сообщений: 59
По умолчанию Ответ: Блокировка межколесного дифференциала

Полазил по инету блокировки продает фирма под именем АРБ она продает блокировки для даже для тушканов и гретволов а вот для аута я пока не нашел
talanov-av вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 15:07   #397
нитонисё
Житель Клуба
 
Аватар для нитонисё
 
Авто: пепелаЦ с гравиЦапой
Сообщений: 418
По умолчанию Ответ: Блокировка межколесного дифференциала

вот это не то?
нитонисё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 15:17   #398
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Блокировка межколесного дифференциала

если это установить - как включать?
или все 3 режима пропадут?
или появится 4-й с блокировкой?
...
а вообще это круто. XL превратится в настоящий внедорожник. будет как Паджеро Спорт
...
нашёл:
- водитель моментально добивается 100%-ного сцепления с дорогой с помощью нажатия кнопки
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 15:23   #399
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Блокировка межколесного дифференциала

позвонил в этот магазин и узнал: она ставится на ниссаны, патрули, крузеры и другие "настоящие" внедорожники..
у XL - вискомуфта.
вывод: данную блокировку установить невозможно.
вывод 2: блокировка дифференциала для XL - неосуществимая вещь.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 15:25   #400
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Блокировка межколесного дифференциала

Цитата:
Сообщение от talanov-av Посмотреть сообщение
Реальна ли блокировка межколесного дифференциала? Ведь это много чего дает. Знаю что на различные иномарки продаются такие диференциалы которые блокируются причем видел на легковом авто. Так может и на аут можно воткнуть?
Реально.
Только для того, чтобы "много чего дало", нужно поставить внедорожную резину, вварить раму и усилить кузов.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.04.2008, 16:07   #401
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Блокировка межколесного дифференциала

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
позвонил в этот магазин и узнал: она ставится на ниссаны, патрули, крузеры и другие "настоящие" внедорожники..
у XL - вискомуфта.
вывод: данную блокировку установить невозможно.
вывод 2: блокировка дифференциала для XL - неосуществимая вещь.
во-первых, не вискомуфта у XL, а э/м муфта.
во-вторых, ни та ни другая не могут служить препятствием для установки блока диффа.

а в магазине правильно сказали - XL-ю этот блок нужен как собаке пятая нога...
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2008, 18:44   #402
Melentyev
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Melentyev
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Повышаем проходимость.

Приветствую Всех владельцев и почитателей марки!
Зимой стал обладателем G2 Outlander V6.

Вот читаю я Ваш форум, и не вижу конструктива по реальному увеличению проходимости. Понимаю, что 99.99% покупетелей это не интересует. Но у меня это ни как из головы не выходит.

Асилил всего три первые страницы форума, не увидев ничего интересно. ешил завести новую тему

Давайте начнем просто. У НАС НЕТ блокировок ни в переднем ни в заднем мосту. Есть электроника межосевая, и то ладно...
Что думаете, как будем исправлять??????

Мат. часть понимаю, т.к. вырас на доработке отечественных вазов (на полупрофессиональном уровне).
Melentyev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2008, 18:55   #403
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Повышаем проходимость.

Цитата:
Сообщение от Melentyev Посмотреть сообщение
Асилил всего три первые страницы форума, не увидев ничего интересно. ешил завести новую тему
мда...

Цитата:
Сообщение от Melentyev Посмотреть сообщение
Что думаете, как будем справлять??????
1. Покупать Jeep, Suzuki GV, УАЗ, Ниву и тд
2. Сносить тему во флудильню: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7724
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2008, 19:23   #404
Melentyev
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Melentyev
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию

Вот нашел сцылку на блокировку заднего моста:
http://www.eaton.com/EatonCom/Produc...iLSD/index.htm

Одно НО!!! Это мост Паджеро.

Дайте информации, какой у нас задний мост: как у лансера эво, как у ойтлэндера первого поколения, как у паджеро или еще что ни будь!!!

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
мда...

2. Сносить тему во флудильню: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7724
Давай не торопиться.
Тему как раз создал для конструктива. Флуд будем сносить.

Хочу найти блокировки в мосты, т.к. самому пока не получется.

Прочитал первую страницу предложенного мне поста.
Сразу бросается в глаза посты про блокировку заднего моста.
В свое оправдание, засадил свой личный оут в хороший снег, режим лок.
Стоит на месте и гребет одним передним и одним задним колесом.
Что мы имеем. Межосевой дифференциал, вот только он не механический а электронный, распеределяет усилия. Да собственно какая разница. Механический распределяет четкое кол-во момента между осями, а у нас, как я понял 4вд и 4вд лок распределяет момент между осями в размом размере...это гуд, ест выбор, в зависимости от условий.
Далее понятно, что нет ни передней ни задней блокировки.

В эво есть три блокировки.
Межосевая, передняя и задняя. при чем очень ценятся механические блокировки из-за свой надежности.
Принцип Аута понятен. Есть "межосевая электронная блокеровка" (не механическая) , распределяющая момент в зависимости от условия мужду осями и разными режимами (лок или авто).
Что мы имеем (4вд лок):
Момент распределяется при старте в определенном размере между мостами. Допустим 40/60 (перед/зад). Допустим, что одно переднее и одно заднее колесо стоит на льду, мы в итоге стоим на месте, т.к. при отсутсвии боликиворов в мостах, момент стремится реализовать себя на более "легком" колесе... т.е. одно переднее и одно заднее, стоящее на льду...

Вот давайте так. Выбераем режим 2wd. т.е. только пердний привод. Находим мокрую обочину из глины и заводим на неё правую сторону машины - левая на сухом асфальте. Нажимаем на газ. Приводим аргументы тут!!!. Машина стоит на месте. Руль не тянет "на право" при нажатии на ГАЗ!!!
Все понятно, диагноз - нет передней блокировки в переднем мосту.
На вазике (с дисковой блокировкой) можно было пальцы словать, если при таких условиях ты плохо держал руль, т.к. силь тянет налево. Выесжаешь на одном левол колесе, том, что на асфальте. Тот это называе блокировка!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось Sergy; 10.05.2008 в 21:04. Причина: 1+1+1+1 = 1
Melentyev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2008, 20:22   #405
DenZ
Житель Клуба
 
Аватар для DenZ
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 115
По умолчанию Ответ: Повышаем проходимость.

Земляк, а что скажешь про ESP, она старается распределять момент между о колесами за счет торможения.
Конечно, какая-нибудь приблуда типа винтовой блокировки (кажется так называется) непомешала бы.
DenZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU