Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2008, 15:08   #91
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

И это сильно оптимистично сказано...
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 15:15   #92
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

Подобные вопросы улучшения и исправления недостатков надо решать только через импортёра Рольф-Импорт. Только он отправляет списки недочётов Японцам и заказывает комплектации.
Я пока не вижу смысла кидать "спам" Японцам.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 15:19   #93
Doz
ЗАБАНЕН
 
Имя: Doz
Авто: LRD4 3.0TD ex XL3.0
Сообщений: 1,677
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

все равно, хотелось бы чтобы по некоторым пунктам ММС сделало для наших машинок recall
хотя бы те функции, которые у нас не работают
Doz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 15:52   #94
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Подобные вопросы улучшения и исправления недостатков надо решать только через импортёра Рольф-Импорт. Только он отправляет списки недочётов Японцам и заказывает комплектации.
Я пока не вижу смысла кидать "спам" Японцам.
Так ведь и импортеру все отправлено, насколько я понимаю.
Может я гад , что про наших автоимпортеров только плохое думаю, но что-то мне подсказывает, что импортер ни фига не будет шевелиться, у него и так все в шоколаде. Не факт, что с выявлением определенных недостатков сколь-нибудь значительно уменьшится число желающих приколоть "три бриллианта" себе на грудь. Думаю, что импортера гораздо больше интересует увеличение квот, да рост прибыли. Но это частное мнение. А может я и вправду плохой человек и как раз в это время импортерские клерки строчат в ММС письмо с предложениями по улучшению ухудшений.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 14:36   #95
MiXeR
Житель Клуба
 
Аватар для MiXeR
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 378
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

Цитата:
Сообщение от Mikl Po Посмотреть сообщение
чего еще ждать от Рольфа
он дистрибьютер марки в России
пипл хавает (с)
а вот, наверное главные японцы то из мицу ,из знать не знают об мучениях людей кароче писать им, туда (в Ипонию), надо
Письмами в Японию делу не поможешь... А вот Рольф очень даже прислушивается к мнению покупателей и в силу возможностей и формальной волокиты старается ситуацию улучшить, давая рекомендации производителю. А поскольку Рольф в России не только единственный дистрибутор, но и де-факто - представительство MMC, то и общаться лучше с ним.
MiXeR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 20:07   #96
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,226
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

Отбойников о прочтении пришло много. Ответа пока нет.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 20:19   #97
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

Цитата:
Сообщение от MiXeR Посмотреть сообщение
Письмами в Японию делу не поможешь... А вот Рольф очень даже прислушивается к мнению покупателей и в силу возможностей и формальной волокиты старается ситуацию улучшить, давая рекомендации производителю. А поскольку Рольф в России не только единственный дистрибутор, но и де-факто - представительство MMC, то и общаться лучше с ним.
-что происходит в мире где нет конкуренции?
-правильно
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 21:07   #98
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Отбойников о прочтении пришло много. Ответа пока нет.
Это хорошо, есть надежда что хоть дойдет до кого надо. Ответы - ну мне отвечали не ранее чем через неделю, а тут проблема более глобальная. Подождем...
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 00:28   #99
Романтула
Житель Клуба
 
Аватар для Романтула
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 364
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Отбойников о прочтении пришло много. Ответа пока нет.
Только сейчас обнаружил такую полезную тему. С удовольствием поддержу одноклубников и также отправлю письмо в ММС.
Прошу того кто в теме: пришлите мне в личку адреса, куда его направить, ну и, если есть таковая, последнюю редакцию самого письма.
Заранее спасибо!
Романтула вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 15:19   #100
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

Извините что отвлекаю присутствующих от обсуждения столь глобальных тем, но у меня есть парочка весьма важных (для меня) "земных" вопросов на счёт сего бага:
Цитата:
Сообщение от OLDWOLF Посмотреть сообщение
12) раздается очень сильный гул при легком торможении на низкой скорости. Возникает только в случае, если диски и колодки достаточно "прогрелись".
(реально требовать исправить проблему)
Вопрос номер раз: были ли уже преценденты устранения сей неисправности силами специалистов сервисных станций ОД?
Вопрос номер два: если преценденты уже были, то не были бы столь любезны уважаемые поделиться сокровенным знанием на счёт перечня необходимых работ и требуемых при этом деталей/расходных материалов?
Вопрос номер три: работы проводились в рамках гарантийных обязательств или за счёт счастливых обладателей самобеглых колясок с тремя рубинами на капоте?

Буду крайне признателен за ответы, особенно если они НЕ будут содержать в теле сообщения фразеологических оборотов типа:
- с точки зрения банальной эрудиции;
- я полагаю;
- само собой разумеется;
- считаю вполне обоснованным требовать;
- да они в конец ох...ели;
- фсе пи...сы,
и пр. безусловно важную, но честно говоря не интересную мне информацию.
Или дайте пожалуйста ссылки на сообщения, в которых приведена КОНКРЕТНАЯ информация по данной теме.

Всем сопричастным хочу сказать заранее БОЛЬШОЕ спасибо .

Последний раз редактировалось KODak; 26.04.2008 в 14:53.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 16:00   #101
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

по поводу гула есть отдельная тема: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7309

решения пока не найдено. Как временный вариант - замена колодок на неоригинальные и периодическая очистка суппортов.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 15:05   #102
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
по поводу гула есть отдельная тема: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7309

решения пока не найдено. Как временный вариант - замена колодок на неоригинальные и периодическая очистка суппортов.
Спасибо дядька!


Кстати, у данного форума есть одна неприятная особенность, прослеживаемая практически в каждой теме: некое количество полезной информации буквально тонет в неимоверном количестве околонаучных предположений, догадок или просто флуда. Чтобы найти ответ на интересующий вопрос приходится просматривать десятки страниц как бы "профильных" тем, пытаясь по крупицам добыть нужную инфу. Зачастую на это просто не хватает ни сил ни терпения, и приходится обращаться к иным, так сказать альтернативным источникам. Вот такое кино (с)

ЗЫ. Прошу прощения за ОФФ-топ.

[Sergy]
1) Чистка технических тем время от времени производится, что вызывает бурю эмоций в личке, наподобие: "а почему стерли мои важные сообщения", "форум предназначен для общения" и тп.
2) готовится путеводитель для новичков со ссылками на важные темы.
[/Sergy]

Последний раз редактировалось Sergy; 26.04.2008 в 19:29.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 18:27   #103
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,226
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

Пришел ответ из ММС:

Dear Mr.Vladimir Agapov,

We, the Customer Relations Dept., Mitsubishi Motors Corporation have duly received your email on captioned on 21st Apr.
Taking this opportunity, we thank you for your patronage with Mitsubishi Outlander.

In this connection, we understand great attention must be paid to the listed points detected by the customers in terms of valued customers'voice over our products, Outlander.

When it comes to product quality information in each market, however, it is supposed to be submitted to us, manufacturer by our authorized each Distributor.

In this sense, therefore, we understand all these issues are basically submitted firstly to ROLF in case of Russia and they issue the report concerning the product information accordingly to MMC subject to prior consultation and concurrence in view of exploring some possibilities for remedial countermeasures.

In line with the above basic procedure, we need some more time to clarify the situation in related to ROLF and our counterpart Dept(s).
in MMC.

Thank you again for your valued feedback product information, while we apprecite you'll understand our present position.


With Best Regards

M.Fukushima Manager
H.Kubo Assistant General Manager
Customer Relations Dept.,
Mitsubishi Motors Corporation

Я правильно понял, что в кратце это означает - нам больше не писать, пишите в Ролльф? В копии стояла куча адресов, рольфовский в том числе.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 18:54   #104
r27
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan X-trail T32 2.0 AWD / F-Pace 2.0D
Сообщений: 759
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

написали, типа знают, что рольф в курсе и рольф должен раскинуть мозгами и ченить придумать + им нужно время.

в принципе ответ (как первый) нормал. начнем требовать конкретики и пужать потихоньку

когда продолжим? предлагаю после майских, а?
кстати, отвечающий "товарищ" стоял в рассылке?
r27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 19:32   #105
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.

Нужно написать, что подобная информация поступает в Рольф начиная с сентября 2007 года. Ни один технический вопрос официальным дистрибьютором так и не решен.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Список проверенных временем заправок! Дмитрий_Ек Клубные скидки в Екатеринбурге 14 25.01.2013 16:16

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU