Собственно всем уже давно должно быть известно по то и дело вспыхивающим в самых разных темах эмоциональным обсуждениям о том, что у третьих Аутлендеров, поставляемых в Россию, нет задних бамперов. Точнее бампер-то есть, но бутафорский из тонкой пластмассы. Малейший же удар призваны принимать на себя и гасить ценой собственной деформации задние элементы кузова (днище, крышка багажника, крылья..) Как это будет выглядеть при наличии воображения можно представить на примере Хонды Вшивика 4Д (седан), давно выпускаемого также для рынков России, Китая, Узбекистана и ряда других стран без данного элемента и уже прошедшего, благодаря инициативе отдельных энтузиастов, соответствующие испытания:
к сожалению, изображение утрачено
Здесь нужно заметить, что на количество звезд по EuroNCAP это никак не влияет, потому Хонде как Митсубиши от этого ни жарко, ни холодно.
Удалось также выяснить, что лавры заслуженных экономистов Митсубиши кроме того вынуждена делить, как и в случае с не подсветкой клавиш, с еще одним именитым японским производителем- Тойото. В Короллах (седан), специально так же разработанных и выпускаемых для все тех же перспективных рынков, задний бампер также давно отсутствует как энергопоглощающий элемент.
И что примечательно, в Аурисах (Королла-хетчбек) изготавливаемых для европейского рынка, такой элемент есть. Есть балка и в Короллах и в Вшивиках4Д, поставляемых на американский рынок, где не менее чем в России и Узбекистане любят непредставительные седаны, но видимо живут более белые люди. Чем собственно давно и пользуются отдельные, вероятно, любители ездить задним ходом, счастливые российские обладатели японского автопрома, заказывая недостающие до нормальной машины детали на Эксисте и литовских разборках.
Владельцы Тойот и Хонд с более скромным достатком и невыплаченными кредитами в самых лучших традициях тюнингуют свои японские автоматические мобили деталями с ВАЗ 2114, 2170 и других марок, а также швеллерами, двутаврами и гнутосварными профилями.
Кстати, в Рено Логан, где в приступе экономии отказались от дверных ручек и в Ладе Гранде, где пошли по боку многие, казалось бы неотъемлимые детали вроде натяжителя ремня, усилители заднего бампера есть и быть может могут подойти к АутлендеруIII. Вот было бы здорово!
И да, все же Митса похоже поздно нагнала, но сразу же опередила конкурентов- стоимость ремонта задней части среднеразмерного универсала должна быть все же повыше чем последствия аналогичного ДТП с полуседаном.
Очень внимательно.
Думаю ценник около 170-180т.р., не менее.
И это при открытом вопросе про лонжероны и пол в багажнике.
__________________
Осмотр в сервисе еще не проводили.
Что увидел(Заметил) сам:-пол,да лопнул металл по сварке, органайзер вырвало, все его крепления(грубо говоря он в салоне), дверь соответственно заклинило, перерубило часть проводки и т.д.
И чему еще удивился "вылетел" домкрат с его родного места крепления оставив след на заднем крыле изнутри. Так что за ним тоже надо посматривать.
Ну тогда сейчас начнется самый секис. Можно сказать развлекуха.
Цитата:
Сообщение от Neki4
то увидел(Заметил) сам:-пол,да лопнул металл по сварке, органайзер вырвало, все его крепления(грубо говоря он в салоне), дверь соответственно заклинило, перерубило часть проводки и т.д.
Ну тогда точно более 180 и примерно около 1.5 месяцев.
Я вот тоже поставил усилитель бампера, после того как "грянул гром".
Во дворе произошел незначительное ДТП: зацепили задний бампер.
У хозяина мерса - всего лишь царапина, у меня замена бампера, заднего фонаря, правка задней крышки багажника.
Когда приехал к официалам насчитали около 80 тыров, офигел.
Ага, я тоже видел незначительные ДТП с участием мерса.
У мерса допустим только задний бампер, а у газона скрученный в бараний рог передний бампер (а там такой еще швеллер) и пол крыла вместе с фарой
могли бы на my2014 поставить усилитель
не только бампера, но и музыки.
но ихмо - это в следующем рестайлинге.
усилитель бампера обязательно буду ставить.
хоть и всякие осаги - но "иметь" крашенную и кривую дверь багажника нет желания.
К сожалению на ауты для России заводом не устанавливается
Видел японский праворульный аутлендер ,семь мест! - нет запасного колеса ( штатно даже нет его крепления ) и нет усилителя заднего бампера и это для внутреннего рынка Японии
Последний раз редактировалось cktuk; 06.05.2014 в 09:25.
Прочитал все страницы.Так нигде никто и не написл где дешевле всего купить усилитель и поставить.В Митцуленеде на сайте вообще ничего непонятно,а по телефону замучаешься дозваниваться,а после того как дозвонишься сонный голос черте что вещает и цену называет как у дилера.Может кто нибудь подскажет где купить дешевле всего?