Может не сюда пишу, но больше тем не нашел... После того как по ездил несколько км, при остановке переключаю с D на R сразу обороты подскакивают примерно до 1100, сразу опускаются до нормы, ставлю на стояночный тормоз (ножник) и потом на P. Это нормально или нет, в коробке дело или в чем то другом? Коробас работает без нареканий
Может не сюда пишу, но больше тем не нашел... После того как по ездил несколько км, при остановке переключаю с D на R сразу обороты подскакивают примерно до 1100, сразу опускаются до нормы, ставлю на стояночный тормоз (ножник) и потом на P. Это нормально или нет, в коробке дело или в чем то другом? Коробас работает без нареканий
За три дня успел?! Круто!
Кто менял, на что менял, уровень проверял?
Какой пробег? Как жиганили на ней?
Ну да успел, люблю когда все работает! Менял на SP3, пробег 186000! начали какие то дефекты вылазить,то коробка со своей задержкой, то стала на холодную, когда заводишь, обороты маленькие держать,хотя должны быть высокие пока не прогреется, вчера залил до полна бак, так завис или поплавок в баке, то ли датчик количества топлива,короч полный бак показывает и не падает!(а может она у меня на воздухе стала ездить?)
Когда менял масло, обратил внимание на пробку картера кробки? Грязи много было?
Видимо пора половинить коробку, менять фильтр, промывать каналы и т.д. Есть еще жижа для промывки, но сомневаюсь, что это поможет.
Неизвестно как её обслуживали ранее и обслуживали ли вообще.
Нет. Они тут явно не причем. Манипуляции с бдз проводил? Мог tps сбиться, если снимал разъем с заслонки. Ну или где то есть подсос воздуха, например через вакуумник.
всем привет... помогите с вопросом, у меня проблема когда начинаешь ехать медленно слышно в коробке треск, такое чувство что буксует и при этом слышен треск .. если сильно ехать то не слышно... пипец коробке? 2.4cvt
Интересный вопрос!
Видимо да... Но у нас другие коробки, классические АКПП, а у вас - вариатор. Спрошать надо на другой ветке. Может у вариатора это нормально?
Добавлено через 1 минуту
Разъем с заслонки не снимал
Там эта фишка представляет из себя датчик положения заслонки. Если по какой то причине настройки сбилась (даже от вибрации), то может и перегазовывать при переключении.