Только 24.10.14 г. добрался до официального сервиса mitsubishi. Там тоже ковырялись, но проблему так и не решили, толи не хотели решать, сказали только, что 80% вероятности заглючил блок ЕТАКС и мол надо его менять. Пояснили также, что данный блок привести под заказ они не смогут, так как он якобы только для внутреннего рынка Японии (какая-то хрень), а контрактный не пойдет, только новый, который еще нигде не устанавливался.
Полностью с вами согласен (какая-то хрень).
Теперь по делу:
1. На XL ETACS за ключи не отвечает, вся информация о ключах сидит в блоке ИММО. Это только с Мицу 3 ETACS стал хранить часть информации о ключах.
2. Первый раз слышу про ETACS для внутреннего рынка. При желании на наши машины можно вкорячить любой блок ETACS, надо только изучить (или знать) его функционал, а то можно некоторый нужный функционал урезать на машине. У меня машина из Германии 2010 г., на данном модельном году с завода был урезан функционал машины, нашел инфу какие блоки стоят на 2011 модельном годе, где данный функционал работает, и по номеру блока стал искать на разборках. Нужный блок нашелся, и был он с праворукой Мицу EVO, и ничего перекодировал под свою и катаюсь. Так что если у вас действительно накрылся блок ETACS, вам надо узнать его номер и искать по номеру. А для начала найдите хорошего диагноста.
Если пришлете VIN в личку, попробую найти инфу какой у вас блок ETACS, если самому не получиться, то у ребят спрошу которые профессионально этим занимаются.
3. А у вас оба ключа машина не видит?
Цитата:
Сообщение от bjkl
а батарейки разные пробовали?
Вот как вам советует bjkl попробуйте разные батарейки (разных производителей), есть тема, что ключи не со всеми батарейками работают. Причину ентого чуда никто пока не смог объяснить.
Последний раз редактировалось Бекас; 27.10.2014 в 00:20.
Теперь по делу:
1. На XL ETACS за ключи не отвечает, вся информация о ключах сидит в блоке ИММО. Это только с Мицу 3 ETACS стал хранить часть информации о ключах.
2. Первый раз слышу про ETACS для внутреннего рынка. При желании на наши машины можно вкорячить любой блок ETACS, надо только изучить (или знать) его функционал, а то можно некоторый нужный функционал урезать на машине. У меня машина из Германии 2010 г., на данном модельном году с завода был урезан функционал машины, нашел инфу какие блоки стоят на 2011 модельном годе, где данный функционал работает, и по номеру блока стал искать на разборках. Нужный блок нашелся, и был он с праворукой Мицу EVO, и ничего перекодировал под свою и катаюсь. Так что если у вас действительно накрылся блок ETACS, вам надо узнать его номер и искать по номеру. А для начала найдите хорошего диагноста.
Если пришлете VIN в личку, попробую найти инфу какой у вас блок ETACS, если самому не получиться, то у ребят спрошу которые профессионально этим занимаются.
3. А у вас оба ключа машина не видит?
Детально симптомы я описал в первом сообщении. Если я вставляю ключи в замок зажигания, то на прямую (не на расстоянии, а когда ключ в замке зажигания) авто их видит, т.к. заводится без проблем. Складывается впечатление, что при попытке завести автомобиль дистанционно, брелок, принимая сигнал от авто (а он его видимо принимает, т.к. на нем загорается красная лампочка при попытке провернуть язычек в замке зажигания), не посылает сигнал обратно в авто. Ну вот как то так. Что касается VIN, то его у меня нет, но есть номер кузова. Приложил фото бумажек, выданных мне в сервисе ММС (там есть номер кузова и собственно сам якобы глючный элемент).
Цитата:
Сообщение от Бекас
Вот как вам советует bjkl попробуйте разные батарейки (разных производителей), есть тема, что ключи не со всеми батарейками работают. Причину ентого чуда никто пока не смог объяснить.
Это не может быть батарайка, т.к. чип-ключ работал без проблем и перестал работать как то уж слижком неожиданно. К тому же батарейка на брелке у меня уже садилась, и проявлялось это лишь в сокращении дистанции, с которой приходилось заводить автомобиль (чип-ключ приходилось подносить поближе к замку зажигания и только). К тому же батарейку я менял, эффекта нет (попробую конечно еще раз поменять, но скорее всего это не поможет).
Детально симптомы я описал в первом сообщении. Если я вставляю ключи в замок зажигания, то на прямую (не на расстоянии, а когда ключ в замке зажигания) авто их видит, т.к. заводится без проблем. Складывается впечатление, что при попытке завести автомобиль дистанционно, брелок, принимая сигнал от авто (а он его видимо принимает, т.к. на нем загорается красная лампочка при попытке провернуть язычек в замке зажигания), не посылает сигнал обратно в авто. Ну вот как то так. Что касается VIN, то его у меня нет, но есть номер кузова. Приложил фото бумажек, выданных мне в сервисе ММС (там есть номер кузова и собственно сам якобы глючный элемент).
Это не может быть батарайка, т.к. чип-ключ работал без проблем и перестал работать как то уж слижком неожиданно. К тому же батарейка на брелке у меня уже садилась, и проявлялось это лишь в сокращении дистанции, с которой приходилось заводить автомобиль (чип-ключ приходилось подносить поближе к замку зажигания и только). К тому же батарейку я менял, эффекта нет (попробую конечно еще раз поменять, но скорее всего это не поможет).
Фотки не очень. На сколько смог разглядеть у вас ETACS 8637A319, это и есть его каталожный номер. Ничего эксклюзивного, такие стоят на большинстве аналогичных машин (европейских). Забейте в поисковике 8637A319 и вам должно выскочить куча предложений.
Обратите внимание на это:
Цитата:
Сообщение от Бекас
1. На XL ETACS за ключи не отвечает, вся информация о ключах сидит в блоке ИММО. Это только с Мицу 3 ETACS стал хранить часть информации о ключах.
На XL ETACS за ключи не отвечает, вся информация о ключах сидит в блоке ИММО. Это только с Мицу 3 ETACS стал хранить часть информации о ключах.
То есть, если я правильно понял, проблема на 100% не в блоке ETACS, а в блоке ИММО, ты в этом уверен? Так что же все-таки мне делать, менять сей блок, или есть что-то попроще. А может проблема просто в самом брелке или в каких-либо принимающих антеннах? Что же касается диагностов, то всех местных я уже перепробовал.