Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
v888v, большое спасибо за информацию в шапке данной темы, для меня в теории теперь все понятно и все дальнейшие разговоры про умную электронику или отсутствие ее бесполезны, дело за малым, будем дальше изучать свой автомобиль на практике.
Цитата:
Сообщение от bc----
Если в жизни у вас это не срабатывает, это всего лишь означает, что вы правильно ездите. Это, вообще-то аварийная система, в норме она и не должна о себе напоминать.
Вот с этим я полностью согласен, лично у меня нет самоцели обязательно доводить до срабатывания системы ASC, всегда срабатывает инстинкт самосохранения.
Цитата:
Сообщение от globus2003
все возможно, просто попробуйте
обязательно попробую, раз вы говорите, что и на ходу она также отключается и вы не раз это делали, но меня всегда смущало предупреждение в руководстве по эксплуатации "только при остановленном автомобиле".
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от chundga
прекрасно
Цитата:
Сообщение от Aram193
тоже
Цитата:
Сообщение от globus2003
работает
Возникла идея уточнить - как же всё таки работает режим ECO.
Тут как то, когда стало скользко, выскочил с гаража на дорогу. Стал сдавать назад, а это уклон наверх был, и по ходу, только крутились передние колеса. Там было скользко и я на ECO, получается, назад не смог заехать, никак, только колесами лёд шлифовал. Переключил на AUTO и сразу без задержек заехал. Вот.
Теперь задача такая. Везде на форуме распространена идея алгоритма что "в ECO - муфта то же подключается", если надо, якобы.
В шапке есть ссылки на описание работы муфты из сервисного мануала. Читаю:
2WD:. Магнитная катушка обесточивается.
4WD: магнитная катушка под напряжением.
Вот и вопрос: получается инфа в шапке и мой случайный опыт - пока не подтвердили что в ECO у нас 4WD?
Теперь интересует мнение и опыт не только мой по вопросу в ECO у нас 2WD или 4WD .
(Просто я всего лишь сдавал назад. Вот вперёд бы ещё попробовать "попасть" и проверить)
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
Вот и вопрос: получается инфа в шапке и мой случайный опыт - пока не подтвердили что в ECO у нас 4WD?
А что мешает вывесить одно заднее колесо и проверить 4ВД.
3 АУТ не имею но думаю полный привод аналог ХЛ.
Если курсовая перераспределяла бы момент на нужное колесо то имитировала бы межосевую блокировку чего у мицу не наблюдалось.За эти деньги дорогой электроники по определению не может быть.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zvan 59
думаю полный привод аналог ХЛ
Вот именно это интересно уточнить. Есть отличия:
у ХЛ - ECO это 2WD и по мануалам и по темам на форуме
у Out III - ECO назван 4WD по мануалу, и муфта, когда скользко, может подключаться.
Out III
По мануалу то мы считаем что у третьего муфта в режиме ECO работает немного по другой программе, чем у ХЛ, что то там добавили. А насколько это так, у меня возник вопрос.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Во всяком случае по активированной индикации S-AWC при проскальзывании передних на ECO видно, что крутящий момент кратковременно передаётся на задние колёса, совсем чуть чуть (одно деление).
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от profirem
при проскальзывании передних на ECO видно, что крутящий момент кратковременно передаётся на задние колёса, совсем чуть чуть (одно деление).
Мое мнение по поводу режима ЕСО и его работы, основанное только на своем небольшом опыте эксплуатации, что данный режим отличается от режима АВТО именно скоростью и продолжительностью блокировки муфты при передачи крутящего момента на заднюю часть, даже не в процентном соотношении, он может быть такой же как и на АВТО. Но это можно прочувствовать только на заснеженной укатанной дороге.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Susliks
т.е. принципиальной разницы между ЭКО и АВТО на практике на городской ровной дороге не имеется?
Я бы даже сказал, что вы ее не почувствуете ( я про себя ), но стоило выпасть немного снегу и разница заметнее, на АВТО реакция быстрее и блокировка муфты становится более частой и продолжительной, в зависимости от положения педали газа и поворота руля. Причем блокировка происходит не в момент проскальзывания передней части, а именно при нажатии на педаль газа (ускорения, обгоны, перестроения), поэтому и складывается впечатление, что зад постоянно рыскает, но стоит отпустить педаль и ехать накатом, машина стабилизируется и ведет себя вполне адекватно. Каждый конечно для себя может по другому ощущать, все зависит от педалирования, я передаю только свои ощущения.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Susliks
т.е. принципиальной разницы между ЭКО и АВТО на практике на городской ровной дороге не имеется?
На сухом асфальте тяжело отличить передий или полный привод.
Даже если в ЭКО режиме передается 5% на заднюю ось то авто все равно остается с переднеприводными повадками.(именно по этому и предполагаю что 2ВД=ЭКО)
Режим 4 ВД АВТО передает момент на задние колеса от 10%до 50% момента в зависимости от пробуксовки передних колес,загрузке и разгрузке передней и задней осей.
4 ВД ЛОК 50%на50% между осями(блокировка не жесткая кратковременная)езда для бездорожья так как требует особых навыков.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Нашел статейку про алгоритмы работы подключаемого полного привода ( реактивный и превентивный), хоть там про Аут ни слова, но очень подходит под работу нашей муфты. А кому какой алгоритм ближе, каждый решит для себя сам. http://automagvrn.tmweb.ru/articles/19/6314/
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
profirem, а на муфту что нибудь передается?
Как бум считать? Индикация это одно. А что там на муфте - вопрос.
Передаётся, т.к. при подключении муфты появляется вибрация по кузову. Ну и чувствуется ускорение. Повторюсь, что на ECO подключение муфты кратковременное в самом начале резкого нажатия на газ. Да, на сухом асфальте не индикации , не вибрации на ECO нет.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Езжу на auto, тк работает в основном передний привод,а задний включается по необходимости,но сие вещь довольно опасная и требует внимания,потому что может в самый не подходящий момент включаться и .....Сам это испытал в повороте на снегу,но все обошлось.Поэтому мой выбор :постоянно auto,на скользкой дороге Eco,на очень скользкой lock и главное не спешить,лучше быть дома в 7,чем в 5 на разборе в ГИБДД