Сегодня забра в Экзисте 3885A040, коробочка вроде оригинал, на подшипнике выбито NTN AU0930.
Стопорного кольца в комплекте нет.
Встал без проблем и чеков.
Не переплачивайте за бренд Мицу.
Чем отличается 3885A040 от предлагаемого по каталогу 3885A017 ?
Стопорным кольцом? Оно критически нужно при замене?
Цена 3885A040 - 3045р, а 3885A017 - 4772р. ощутимая разница.
Ничем, это замена кода производителем.
Стопорного кольца в комплекте Мицу нет.
Все зависит от криворукости слесарей.
Мне кольцо сняли аккуратно, но поставили новое, т.к. родное слегка покрылось коррозией.
Была эпопея со сменой ступичного подшипника.
Напишу, может кому пригодится...
Аут 2-й 2012 год. На пробеге около 80 что-то зашипело, справа, похоже на аэродинамический шум, но не он т.к. шел по кузову. Шум проявлялся периодически, поэтому на него забил. На 120 тыс шум стал постоянным, резко усилился, буквально за пару дней превратился в вой и был диагностирован как передний ступичный подшипник.
По каталогу пробил 3885А017, заменитель аналога 3885А040. Совместимые тогда не рассматривал.
Ну я отчасти Скупердяй, заказал заменитель. Пришел, поставили. Еще при установке мастер показал люфт на подшипнике, большой, сильнее чем на том что гудел. Но деваться некуда, старый уже не поставишь
Собрали, поехал.
Не гудит. Через км движения по ровной дороге вылетает "Неисправность 4WD". Разворачиваюсь, возвращаюсь. Подключаем сканер. АБС исправна, датчик читается. Ошибка (код не помню) читается как "неправильный размер колеса".
Поехали со сканером. На ходу скорость колеса, где меняли подшипник, стабильно отображается ок 10% выше трех других.
Курим интернет. Возможные причины:
- мусор попавший на магнитную полосу подшипника, разобрали проверили - нет.
- маловероятно, но навернут датчик АБС, бывает из-за грязи и криворукости мастеров,
- брак подшипника.
Подшипник люфтит, так или иначе менять, заказали оригинал на 500 р дороже.
Пришел, поставили. Как в известной считалочке, начинаем все сначала
Та-же ошибка, те же 10 %, люфта нет.
Остается датчик АБС. В это я не верил изначально, но два подшипника, к слову они приходили в коробочках с надписями и голограммами Митсубиси не давали мне другого выбора. Оригинальный датчик АБС дорог. Вычитал, что подходит датчик от ниссана кашака после обработки напильником/паяльником. Подтверждаю, подходит. Блин. И снова те же 10%!
Звонок другу, работнику дилера митсу в МСК (сам 1000 км в провинции). Тупик, коды подшипников правильные. Никогда не сталкивались - полный ТУПИК!
Споры и диалоги гаражных спецов оставлю...
Решение вопроса замена подшипника на рекомендованный здесь NTN/ SNR. 1200 руб подшипник и все... Проблема решена. По ресурсу подшипника не скажу, только сегодня поставил.
Вывод: ок 10 тр на ветер, подшипники что я покупал под видом оригинальных были ПАЛЕНЫМИ, кстати эти два подшипника реально различались нанесенными маркировками и цветом пластика пыльника, т.е не были "из одной бочки". Если нет гарантии, что поставляемый подшипник 10000000% оригинал - берите заменитель.
ЗЫ Подшипник, который второй, типа оригинал за 2000 км пробега пока меняли датчик и заказывали новый подшипник уже успел зашуметь
ЗЫ2 для автора, остальные подшипники на авто родные. Условия эксплуатации: пыль, тепло, стройки, грунтовки, часто груженый.
Спасибо тебе огромное!!!
Уже хотел заказывать датчик АБС, но прочитав этот пост, решил заказать подшипник SNR. Тоже ставил "оригинальный" подшипник и выскакивала ошибка 4WD. После установки подшипника SNR - все в норме.
На 66 тысячах загудел подшипник, поменяли оба по гарантии. Через 30 тыс загудел правый, заказал NTN, обошелся в 1400 руб плюс работа 750, езжу тишине радуюсь!
загудел правый передний подшипник пробег 65тыс. км, заменил в сервисе, 2100р подшипник, 1000р работа. Меня поразило как они это делают, сняли ступицу, отключили проводок от ABS, потом разбили подшипник на две части (ось и обойма), выбили обойму, болгаркой аккуратно надпилили ось по подшипника, зубилом по надпилу раскололи ось. датчик абс не трогали вообще. при сборке прессом запрессовали новый в ступицу.
Машу как подменили, тихо даже не привычно
Интересно, как они наружную обойму подшипника выпрессовывали, так как без снятия датчика, демонтажа из корпуска кулака наружную обойму можно выпрессовать, только если есть проточка в шаибе которой выпрессовываеш обойму. Я пытался аккуратно извлечь датчик АБС из поворотного кулака и отломил его, пришлось высверливать датчик сверлом, он там прикипает очень сильно, демонтировать его без повреждения не возможно. Пришлось покупать датчик на разборе.
При запрессовке подшипника надо учесть один нюанс, что на подшипнике есть магнитное кольцо АБС с одной стороны подшипника. Запрессуете не той стороной подшипник, АБС работать не будет.
Интересно, как они наружную обойму подшипника выпрессовывали, так как без снятия датчика, демонтажа из корпуска кулака наружную обойму можно выпрессовать, только если есть проточка в шаибе которой выпрессовываеш обойму. Я пытался аккуратно извлечь датчик АБС из поворотного кулака и отломил его, пришлось высверливать датчик сверлом, он там прикипает очень сильно, демонтировать его без повреждения не возможно. Пришлось покупать датчик на разборе.
Абсолютно спокойно. Подшипник выпрессовывается не за внешнюю обойму, а за внутреннюю обойму в которую граната входит.
Приветствую. Планирую менять оба передних подшипника, как понял нужно бы прикупить еще стопорные кольца. А что еще возможно понадобиться, имею ввиду из РТИ? А то у нас глушь, пойти в магазине сразу не купишь, надо заказывать и ждать (((
по технологии еще меняют ступичную гайку, но это не обязательно.
да и стопорное кольцо можно аккуратно снять, если сильно не заржавело.
но конечно лучше иметь при себе новое.
Печоре привет.
Всем привет!Недавно купил Аут 2011 года,но при движении-возникает и ,вместе с увеличением скорости,усиливается гул.Вывесили машину-гудят оба ступичных,но правый-больше.Купил подшипники,сегодня начали менять.Сняли левый привод,поставили на пресс,но 10 тонн никак не сдвинули ступицу с привода.Газа на СТО не оказалось,собрали все назад,извинились.Завтра поеду искать другую СТО.На правой стороне датчик АБС никак не хочет откручиваться,придеться поколдовать над ним.А пробег-всего 47000 км!
Доброго вечера.
Как показала собственная практика датчики АБС лучше не выкручивать. Они за годы прикисают насмерть. Самый лучший вариант это отстегнуть его вместе с проводом из под капота и не снимать со ступицы. Неудачный съём и можно идти за новым датчиком.