Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2008, 23:13   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:

0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>

Еще:

Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>

Быстрый и удобный каталогизатор тестов масел с протоколами испытаний: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Последний раз редактировалось Sergy; 20.04.2013 в 12:07.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 14:03   #2671
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
тогда
За 15000 км пути должны израсходовать не более 1350 литров бензина
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 14:28   #2672
iflyn
Житель Клуба
 
Аватар для iflyn
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 184
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
А почему же тогда в мануалах завод-изготовитель пишет про межсервисный интервал в 15000 км?
видимо дает заработать не только себе, но и сервисам.
iflyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 14:48   #2673
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,803
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
А почему же тогда в мануалах завод-изготовитель пишет про межсервисный интервал в 15000 км?
Это пишется в первую очередь для снижения стоимости владения и привлекательности при покупке нового авто на фоне конкурентов тоже обещающих золотые горы, в любой рекламе фигурируют цифры в реальной жизни практически недостижимые. Далее идет градация на радостных идиотов и умеющих читать, в мануале написано про сокращенные интервалы при сложных условиях эксплуатации. Это техническая информация и она владельцу предоставлена в полном объёме, а дальше владелец сам решает как ему поступать и на какой период он покупает авто.
Миниатюры
image.jpg  
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 14:52   #2674
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,314
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
А почему же тогда в мануалах завод-изготовитель пишет про межсервисный интервал в 15000 км?
Может быть, потому что они рассчитывали, что машина будет ехать, а не стоять в пробках?
mac-mac на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 17:04   #2675
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Ну они же, наверное, не совсем идиоты, которые пробок не видели. Или в япии пробок нет?
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 22:13   #2676
dolgopanetFlex
Житель Клуба
 
Аватар для dolgopanetFlex
 
Имя: Михаил
Авто: Jzx100
Сообщений: 210
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
А почему же тогда в мануалах завод-изготовитель пишет про межсервисный интервал в 15000 км?
Завод и дилер скажут вам все чтобы вы через 100 т.км. приехали к ним за новым мотором.

Проверено на мерседасах, можете даже не спорить. =)

Добавлено через 1 час 56 минут
К тяжелым условиям эксплуатации легкового АМ можно отнести:

• движение в горах или при плохих дорожных условиях по пересеченной местности
• буксировка или движение с прицепом
• использование автомобиля как такси
• преобладание режима движения в пробках
• высокие, свыше 4 -5тыс, обороты двигателя в течении длительного времени движения
• спортивный стиль вождения или преимущественное использование режима « спорт» работы трансмиссии
• жаркий и тропический климат
• холодный «полярный» климат
• эксплуатация с короткими пробегами без прогрева масла
• использование топлива с более низким от рекомендованного производителем октанового \ цетанового числа
• тюнинг по форсировке двигателя
• буксование
• эксплуатация двигателя при пониженном уровне масла в картере
• движение в пробках
• движение в кильватерном сопровождении

Если хотя бы один пункт про вас - значит условия тяжелые.
dolgopanetFlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 14:20   #2677
MaximusCar
Вступаю в Клуб
 
Имя: Maksim
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Форумчане, что посоветуете добавить при очередной смене масла на черное Мицубиси 0w20 - дисульфид молибдена oil additiv, Cera Tec, или с ионами вольфрама Molygen - всё Liqui Moly?
Никто не пробовал?
MaximusCar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 14:49   #2678
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,803
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Посоветуем не мучить машину и забыть словосочетание жидкая моль(прям эпидемия какая то, рекламу этой дорогой хрени что ли где то крутят??)
В этом масле и так достаточно молибдена.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2015, 18:00   #2679
MaximusCar
Вступаю в Клуб
 
Имя: Maksim
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Молибдена достаточно - ок, значит oil additiv отпадает.
При чём тут "мучить машину"??
Хочется немного снизить потери на трение в моторе...
MaximusCar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 18:26   #2680
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,803
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Используется масло минимально допустимой вязкости с молибденом соответственно потери минимально возможные, подшипники скольжения работают в режиме гидродинамического трения когда металл с металлом вообще не соприкасается - если имеется непреодолимый зуд потратить деньги то лучше лишний раз поменяй масло потому что оригинал 0W-20 ничем не примечательная жижа, это полезней выбрасывания денег на припарки от жидкой моли.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...api-sm-svezhee
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 21:01   #2681
FLUTCH
Старожил Клуба
 
Аватар для FLUTCH
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XXL 2.4 MIVEC,Santa Fe 2.2D TM
Сообщений: 1,256
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Ну они же, наверное, не совсем идиоты, которые пробок не видели. Или в япии пробок нет?
Представь себе нет...
FLUTCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 16:13   #2682
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
dolgopanetFlex, не соглашусь с вашим вердиктом!
- 0W20/5W20 в топку, не для нашего топлива и пыльных дорог, масла работают на грани повышенного износа деталей
- 0W30/5W30 - для умеренных нагрузок то бишь трасса, город, температура до +40, если эксплуатируете без фанатизма, то в самый раз
- 0W40/5W40 - для оффроуда и кручения до 5 тыс. оборотов. и поездок в сильную жару
1. Про 0W-20/5W-20 ничем не обоснованное мнение. 0W-20 чисто в городской эксплуатации самый оптимальный вариант. 5W-20 - для асфальтовой трассы И в т.ч. при +40 Просто на нижнем пределе вязкости выбирать надо качественные масла (Pennzoil Ultra, Shell Ultra, Mobil1 AFE, Amsoil SS, Motul Eco-Lite), желательно с АСЕА А1...
2. 5W-30 A5 для большинства режимов "за глаза". Фанатизм не причём, как и температура... 0W-30 по сути та же 0W-20, только с кучей ненужного загустителя (чище мотор от этого точно не будет)...
3. Сороковки нафиг не нужны в эти моторы...
4. Для оффроуда и "кручения" надо лить синтетику 10W-30, но никак не нулёвки!

Добавлено через 3 часа 7 минут
[QUOTE=dolgopanetFlex;2011681]Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)
0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1..._15[/QUOTE]

Вообще-то мой список, если чо можно и сослаться (я на этом форуме тоже существую )
Насчёт списка отвечу на любые вопросы (а там, глядишь, и ФАК по маслам с ZMS и КОТ соорудим )

Последний раз редактировалось Вадим_69; 16.07.2015 в 16:27.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2015, 21:02   #2683
ПЫХ
Старожил Клуба
 
Аватар для ПЫХ
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,247
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Вадим_69,
а есть вопрос, причем в связи с особенностями эксплуатации.
Из вводных, по городу на буднях езжу на постоянно недогретом (наверно) движке, т.к. до работы всего 4 км, а пятница-воскресенье трасса, с тапкой в пол частенько.
Сейчас лью мицу 0W-30, что официалы и лили, меняю сам через каждые 7-8 тык.
Есть смысл менять масло на другое, или всё же менять почаще и не забивать голову?
ПЫХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 21:26   #2684
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

ПЫХ, остаться на этом же масле и менять раз в 5.5ткм...я так и делаю...только лью 5В-30 митсувское...
и мотор кручу до красной зоны..жора нет...
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2015, 22:59   #2685
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от ПЫХ Посмотреть сообщение
Вадим_69,
а есть вопрос, причем в связи с особенностями эксплуатации.
Из вводных, по городу на буднях езжу на постоянно недогретом (наверно) движке, т.к. до работы всего 4 км, а пятница-воскресенье трасса, с тапкой в пол частенько.
Сейчас лью мицу 0W-30, что официалы и лили, меняю сам через каждые 7-8 тык.
Есть смысл менять масло на другое, или всё же менять почаще и не забивать голову?
ГОРАЗДО более сильный вариант - 0W-30 Valvoline SynPower FE или его клон 0W-30 Neste City Pro A5. По цене практически одинаково с оригиналом Мицу, но по качеству гораздо выше: щелочное число 11 против 7 у Мицу. Плюс очень серьёзные допуски ACEA A5/B5 и Volvo. Volvo их вообще в турбодизели рекомендует
В режиме коротких поездок однозначно надо лить нулёвку 0W-20/30. А вот 7-8 тыс. для оригинала Мицу в городе многовато. 5 тыс. край. Масла с АСЕА А1/А5 отработают и 7-8 тыс.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU