Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Large,спасибо за оказанное внимание.Все правильно, алгоритм работы пружин, описанный Вами и был для меня решающим,т.к. двигаюсь 90% трасса-город, подгружаю машину редко.Заморочка с заменой- просевший зад.А Фобос,поставленные мной, были заказаны и приобретены в Экзисте,для аута 3.0 по ВИНу как одна из замен штатных пружин.Т.о. перефразируя Ваши слова -Фобос "взялся,но не вывез".Печально,что попал на новые пружины.И,пользуясь случаем,Lesjofors усиленные, насколько они "усиленней" штатных- жеще, дольше не проседают, в чем "усиленность" ? Спасибо.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от алтай
Large,спасибо за оказанное внимание.Все правильно, алгоритм работы пружин, описанный Вами и был для меня решающим,т.к. двигаюсь 90% трасса-город, подгружаю машину редко.Заморочка с заменой- просевший зад.А Фобос,поставленные мной, были заказаны и приобретены в Экзисте,для аута 3.0 по ВИНу как одна из замен штатных пружин.Т.о. перефразируя Ваши слова -Фобос "взялся,но не вывез".Печально,что попал на новые пружины.И,пользуясь случаем,Lesjofors усиленные, насколько они "усиленней" штатных- жеще, дольше не проседают, в чем "усиленность" ? Спасибо.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от алтай
Large,спасибо за оказанное внимание.Все правильно, алгоритм работы пружин, описанный Вами и был для меня решающим,т.к. двигаюсь 90% трасса-город, подгружаю машину редко.Заморочка с заменой- просевший зад.А Фобос,поставленные мной, были заказаны и приобретены в Экзисте,для аута 3.0 по ВИНу как одна из замен штатных пружин.Т.о. перефразируя Ваши слова -Фобос "взялся,но не вывез".Печально,что попал на новые пружины.И,пользуясь случаем,Lesjofors усиленные, насколько они "усиленней" штатных- жеще, дольше не проседают, в чем "усиленность" ? Спасибо.
Алтай, здесь большинство ставят Lesjofors 28 или 35-е, и никто еще не жаловался, все довольны. Вы выбрали свой путь с Фобос (дешевле наверное?) , флаг Вам в руки, получайте "плоды". А Экзист...это всего лишь продавец, и не обязуется продавать только суперкачественный товар.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Прочитав кучу отзывов, на пробеге 84 тыс.км. и 5 лет эксплуатации аута, решился на замену пружин (основной причиной был не испортившийся внешний вид, а потекший задний амортизатор).
По причине того, что ГАЗовские пружины оказалось невозможно найти в продаже, да же у диллера, а на ФОБОС, пусть и не много, но все же есть отрицательные отзывы (а ездить мне думаю ещё долго), было решено купить:
1. пружины Lesjofors 4215628;
2. амортизаторы KYB 349040 (лучшей альтернативы пока ни кто не предложил);
3. стойки заднего стабилизатора CTR CLM33 и CLM34 (правая/левая). Забегая вперёд, скажу, что при замене выяснилась неприятная деталь: в коробках с разными маркировками 33 и 34, оказались одинаковые стойки - обе левые, пришлось ехать менять. Думаю это косяк шаловливых менеджеров или кладовщиков магазина, поэтому проверять надо все не отходя от кассы;
4. втулки стабилизатора FEBEST MSB-CW8R.
Процесс замены всего этого неоднократно описан одноклубниками, поэтому повторяться не буду. От себя лишь добавлю, если хотите, что бы весь процесс прошёл без выкриков Еб твою мать, приготовте болгарку с диском по металлу. Диск на 125 мм подошёл идеально. Опыт с Лансера - стойки стабилизатора не откручиваются.
Демонтированные втулки и стойки оказались вполне в хорошем состоянии и проходили бы ещё долго, но раз уж попилил и все разобрал, все равно поменял.
Итак результат:
ПЛЮСЫ.
Внешний вид и просвет на 5+. От асфальта до верхней точки арки: до замены 75 см, после замены 79 см. Форумчане пишут, что после небольшой пробежки подвеска утопчится и станет +2 см. Прошёл более 500 км (2недели) осталось те же 79 см.
Загрузила в багажник 200 кг картошки плюс сзади один человек, просвет как порожний до замены.
МИНУСЫ (для меня):
Пружины я бы сказал жестче комфортного компромисса, кроме того машина начала "козлить" на ухабах.
По трассе пропала прежняя устойчивость, сказывается выросший на 4 см клиренс.
При прохождении коротких лежачих полицейских передок его обкатывает, а зад подпрыгивает.
При прохождении поворотов с кочками на средних скоростях ощущается перестановка задка.
НЕОДНОЗНАЧНОЕ:
Опять же, при прохождении лежачих, передней и задней осью стала ощущаться "рыхлость" передка, пока для себя не решил что это: комфортный компромисс жёсткости передка; его возможная усталость, либо чрезмерная энергоёмкость задка.
ВАЖНО!
При перевозке 200 кг мешков картофеля равномерно распределенных по багажнику, по трассе с колеёй, в дождь, выявилась неприятная особенность нашего авто. А именно: шёл на круизе 90-100 км/час, при попадании передних колёс в неглубокую коллею с водой ощущалась явная пробуксовка передней оси, уводило руль и при этом отключался круиз, по причине срабатывания системы курсовой устойчивости. Было неприятно.
Итак - это мои впечатления о данных пружинах, для себя пока не понял, положительные или отрицательные. Будем эксплуатировать дальше. Надеюсь всё-таки задок утопчется и уйдёт ощущение дискомфорта без потери внешнего вида.
Фото:
1. До замены;
2. После замены порожний (+4см);
3. После замены, в багажнике 200 кг, сзади в салоне один человек.
Последний раз редактировалось Виталий_С; 13.09.2015 в 18:13.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Странно, у меня машина после установки ШП-28 наоборот стала собраннее
Цитата:
Сообщение от Виталий_С
А именно: шёл на круизе 90-100 км/час, при попадании передних колёс в неглубокую коллею с водой ощущалась явная пробуксовка передней оси, уводило руль и при этом отключался круиз, по причине срабатывания системы курсовой устойчивости. Было неприятно.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Какая резина стоит? И какой у неё износ??[/QUOTE]
Резина на фото - штатные Бриджи, износ 90%.
Но я говорил совсем о другом. При хорошей загрузке багажника, значительно меняется развесовка по осям, что приводит к потери сцепления передней оси в дождик. С пустым багажником и на этой резине все норм.
Добавлено через 31 минуту
[QUOTE=Kuzmich_81;2056458]Странно, у меня машина после установки ШП-28 наоборот стала собраннее
Собраннее то она стала, если ездить по автобану , ни каких кренов, бряков и хрустов.
Повторюсь: если на стоковых пружинах я входил в повороты со стиральной как по циркулю, подвеска отрабатывала все неровности, то сейчас задок подпрыгивает и постепенно смещается. На трассе при прохождении резкой ступеньки или волны, на стоке машину прижимало к земле и все было норм, сейчас же после просадки она нервно выстреливает вверх.
Прочитав кучу отзывов, на пробеге 84 тыс.км. и 5 лет эксплуатации аута, решился на замену пружин ... было решено купить:
1. пружины Lesjofors 4215628;
2. амортизаторы KYB 349040 (лучшей альтернативы пока ни кто не предложил);
3. стойки заднего стабилизатора CTR CLM33 и CLM34 (правая/левая). Забегая вперёд, скажу, что при замене выяснилась неприятная деталь: в коробках с разными маркировками 33 и 34, оказались одинаковые стойки - обе левые, пришлось ехать менять. Думаю это косяк шаловливых менеджеров или кладовщиков магазина, поэтому проверять надо все не отходя от кассы;
4. втулки стабилизатора FEBEST MSB-CW8R...
Прошло полгода, вроде все утряслось, развал Татры ушел. Ездить стало предсказуемо или я привык. Сейчас пробег 91 тысяча, достал скрип отбойников на штоках амортизаторов. Спереди всегда, сзади зимой. Пожалел что не поменял их на каяба при замене задних аммортизаторов
Последний раз редактировалось Large; 06.05.2016 в 12:09.
Причина: Оверквотинг!
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Виталий_С
Сейчас пробег 91 тысяча, достал скрип отбойников на штоках амортизаторов. Спереди всегда, сзади зимой. Пожалел что не поменял их на каяба при замене задних аммортизаторов
Точно отбойники?? Я поменял втулки стабов и наступила тишина
Точно отбойники?? Я поменял втулки стабов и наступила тишина
В прошлую зиму ни чего не скрипело, летом перетрес зад, об этом писал, поменял в том числе и втулки стаба на новые, старыми остались только отбойники. Этой зимой начался этот скрип противный при глубоких просадках подвески, звук как от старой кровати, в т.ч. и сзади. Сейчас планирую заняться передом: стойки, втулки и стойки стаба. Перечитал весь форум, так и не понял, отбойники какого какого производителя взять, что бы не скрипели.