Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 11:25   #1
алтай
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Large,спасибо за оказанное внимание.Все правильно, алгоритм работы пружин, описанный Вами и был для меня решающим,т.к. двигаюсь 90% трасса-город, подгружаю машину редко.Заморочка с заменой- просевший зад.А Фобос,поставленные мной, были заказаны и приобретены в Экзисте,для аута 3.0 по ВИНу как одна из замен штатных пружин.Т.о. перефразируя Ваши слова -Фобос "взялся,но не вывез".Печально,что попал на новые пружины.И,пользуясь случаем,Lesjofors усиленные, насколько они "усиленней" штатных- жеще, дольше не проседают, в чем "усиленность" ? Спасибо.
алтай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 17:23   #2
zluka505
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG,3.0 AT.Чип(GLANCE SERVICE)ШП35
Сообщений: 836
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от алтай Посмотреть сообщение
Large,спасибо за оказанное внимание.Все правильно, алгоритм работы пружин, описанный Вами и был для меня решающим,т.к. двигаюсь 90% трасса-город, подгружаю машину редко.Заморочка с заменой- просевший зад.А Фобос,поставленные мной, были заказаны и приобретены в Экзисте,для аута 3.0 по ВИНу как одна из замен штатных пружин.Т.о. перефразируя Ваши слова -Фобос "взялся,но не вывез".Печально,что попал на новые пружины.И,пользуясь случаем,Lesjofors усиленные, насколько они "усиленней" штатных- жеще, дольше не проседают, в чем "усиленность" ? Спасибо.
Читай отзывы!
zluka505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 22:37   #3
omskii55
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от алтай Посмотреть сообщение
Large,спасибо за оказанное внимание.Все правильно, алгоритм работы пружин, описанный Вами и был для меня решающим,т.к. двигаюсь 90% трасса-город, подгружаю машину редко.Заморочка с заменой- просевший зад.А Фобос,поставленные мной, были заказаны и приобретены в Экзисте,для аута 3.0 по ВИНу как одна из замен штатных пружин.Т.о. перефразируя Ваши слова -Фобос "взялся,но не вывез".Печально,что попал на новые пружины.И,пользуясь случаем,Lesjofors усиленные, насколько они "усиленней" штатных- жеще, дольше не проседают, в чем "усиленность" ? Спасибо.
Алтай, здесь большинство ставят Lesjofors 28 или 35-е, и никто еще не жаловался, все довольны. Вы выбрали свой путь с Фобос (дешевле наверное?) , флаг Вам в руки, получайте "плоды". А Экзист...это всего лишь продавец, и не обязуется продавать только суперкачественный товар.
omskii55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 17:51   #4
Виталий_С
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Прочитав кучу отзывов, на пробеге 84 тыс.км. и 5 лет эксплуатации аута, решился на замену пружин (основной причиной был не испортившийся внешний вид, а потекший задний амортизатор).
По причине того, что ГАЗовские пружины оказалось невозможно найти в продаже, да же у диллера, а на ФОБОС, пусть и не много, но все же есть отрицательные отзывы (а ездить мне думаю ещё долго), было решено купить:
1. пружины Lesjofors 4215628;
2. амортизаторы KYB 349040 (лучшей альтернативы пока ни кто не предложил);
3. стойки заднего стабилизатора CTR CLM33 и CLM34 (правая/левая). Забегая вперёд, скажу, что при замене выяснилась неприятная деталь: в коробках с разными маркировками 33 и 34, оказались одинаковые стойки - обе левые, пришлось ехать менять. Думаю это косяк шаловливых менеджеров или кладовщиков магазина, поэтому проверять надо все не отходя от кассы;
4. втулки стабилизатора FEBEST MSB-CW8R.

Процесс замены всего этого неоднократно описан одноклубниками, поэтому повторяться не буду. От себя лишь добавлю, если хотите, что бы весь процесс прошёл без выкриков Еб твою мать, приготовте болгарку с диском по металлу. Диск на 125 мм подошёл идеально. Опыт с Лансера - стойки стабилизатора не откручиваются.

Демонтированные втулки и стойки оказались вполне в хорошем состоянии и проходили бы ещё долго, но раз уж попилил и все разобрал, все равно поменял.

Итак результат:

ПЛЮСЫ.

Внешний вид и просвет на 5+. От асфальта до верхней точки арки: до замены 75 см, после замены 79 см. Форумчане пишут, что после небольшой пробежки подвеска утопчится и станет +2 см. Прошёл более 500 км (2недели) осталось те же 79 см.
Загрузила в багажник 200 кг картошки плюс сзади один человек, просвет как порожний до замены.

МИНУСЫ (для меня):

Пружины я бы сказал жестче комфортного компромисса, кроме того машина начала "козлить" на ухабах.
По трассе пропала прежняя устойчивость, сказывается выросший на 4 см клиренс.
При прохождении коротких лежачих полицейских передок его обкатывает, а зад подпрыгивает.
При прохождении поворотов с кочками на средних скоростях ощущается перестановка задка.

НЕОДНОЗНАЧНОЕ:

Опять же, при прохождении лежачих, передней и задней осью стала ощущаться "рыхлость" передка, пока для себя не решил что это: комфортный компромисс жёсткости передка; его возможная усталость, либо чрезмерная энергоёмкость задка.

ВАЖНО!

При перевозке 200 кг мешков картофеля равномерно распределенных по багажнику, по трассе с колеёй, в дождь, выявилась неприятная особенность нашего авто. А именно: шёл на круизе 90-100 км/час, при попадании передних колёс в неглубокую коллею с водой ощущалась явная пробуксовка передней оси, уводило руль и при этом отключался круиз, по причине срабатывания системы курсовой устойчивости. Было неприятно.

Итак - это мои впечатления о данных пружинах, для себя пока не понял, положительные или отрицательные. Будем эксплуатировать дальше. Надеюсь всё-таки задок утопчется и уйдёт ощущение дискомфорта без потери внешнего вида.

Фото:

1. До замены;
2. После замены порожний (+4см);
3. После замены, в багажнике 200 кг, сзади в салоне один человек.
Изображения
Тип файла: jpg 20150913_142323.jpg (62.4 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg 20150909_181829.jpg (57.9 Кб, 163 просмотров)
Тип файла: jpg 20150906_091403.jpg (40.0 Кб, 135 просмотров)

Последний раз редактировалось Виталий_С; 13.09.2015 в 18:13.
Виталий_С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2015, 19:58   #5
Kuzmich_81
Житель Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 243
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Странно, у меня машина после установки ШП-28 наоборот стала собраннее
Цитата:
Сообщение от Виталий_С Посмотреть сообщение
А именно: шёл на круизе 90-100 км/час, при попадании передних колёс в неглубокую коллею с водой ощущалась явная пробуксовка передней оси, уводило руль и при этом отключался круиз, по причине срабатывания системы курсовой устойчивости. Было неприятно.
Какая резина стоит? И какой у неё износ??
Kuzmich_81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 02:41   #6
Виталий_С
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Какая резина стоит? И какой у неё износ??[/QUOTE]

Резина на фото - штатные Бриджи, износ 90%.
Но я говорил совсем о другом. При хорошей загрузке багажника, значительно меняется развесовка по осям, что приводит к потери сцепления передней оси в дождик. С пустым багажником и на этой резине все норм.

Добавлено через 31 минуту
[QUOTE=Kuzmich_81;2056458]Странно, у меня машина после установки ШП-28 наоборот стала собраннее

Собраннее то она стала, если ездить по автобану , ни каких кренов, бряков и хрустов.

Повторюсь: если на стоковых пружинах я входил в повороты со стиральной как по циркулю, подвеска отрабатывала все неровности, то сейчас задок подпрыгивает и постепенно смещается. На трассе при прохождении резкой ступеньки или волны, на стоке машину прижимало к земле и все было норм, сейчас же после просадки она нервно выстреливает вверх.
Виталий_С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 05:00   #7
Виталий_С
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий_С Посмотреть сообщение
Прочитав кучу отзывов, на пробеге 84 тыс.км. и 5 лет эксплуатации аута, решился на замену пружин ... было решено купить:
1. пружины Lesjofors 4215628;
2. амортизаторы KYB 349040 (лучшей альтернативы пока ни кто не предложил);
3. стойки заднего стабилизатора CTR CLM33 и CLM34 (правая/левая). Забегая вперёд, скажу, что при замене выяснилась неприятная деталь: в коробках с разными маркировками 33 и 34, оказались одинаковые стойки - обе левые, пришлось ехать менять. Думаю это косяк шаловливых менеджеров или кладовщиков магазина, поэтому проверять надо все не отходя от кассы;
4. втулки стабилизатора FEBEST MSB-CW8R...
Прошло полгода, вроде все утряслось, развал Татры ушел. Ездить стало предсказуемо или я привык. Сейчас пробег 91 тысяча, достал скрип отбойников на штоках амортизаторов. Спереди всегда, сзади зимой. Пожалел что не поменял их на каяба при замене задних аммортизаторов

Последний раз редактировалось Large; 06.05.2016 в 12:09. Причина: Оверквотинг!
Виталий_С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 09:51   #8
TimOXa-41rus
Житель Клуба
 
Аватар для TimOXa-41rus
 
Имя: Тимоха
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 376
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Виталий_С Посмотреть сообщение
Сейчас пробег 91 тысяча, достал скрип отбойников на штоках амортизаторов. Спереди всегда, сзади зимой. Пожалел что не поменял их на каяба при замене задних аммортизаторов
Точно отбойники?? Я поменял втулки стабов и наступила тишина
TimOXa-41rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 03:36   #9
Виталий_С
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TimOXa-41rus Посмотреть сообщение
Точно отбойники?? Я поменял втулки стабов и наступила тишина
В прошлую зиму ни чего не скрипело, летом перетрес зад, об этом писал, поменял в том числе и втулки стаба на новые, старыми остались только отбойники. Этой зимой начался этот скрип противный при глубоких просадках подвески, звук как от старой кровати, в т.ч. и сзади. Сейчас планирую заняться передом: стойки, втулки и стойки стаба. Перечитал весь форум, так и не понял, отбойники какого какого производителя взять, что бы не скрипели.
Виталий_С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 09:25   #10
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

@Виталий_С, передние не скрипучие Hanse HR891089, задние не знаю, жалоб на было.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU