Я конечно понимаю что я как -о поздновато решил сделать данную модернизацию (не по сезону)
Вот что получилось:
Для данной манипуляции понадобилось :
1. Направляющая, воздуха, выпускной канал, перчаточный вещевой ящик: GM № 13115964 стоимость 289 руб.
2. Резиновый шланг от ВАЗ стоимость 20 руб.
3. Шланг для слива конденсата на кондиционерах был у меня
4. 4 стяжки
Вот и вся затратная часть
Фото на все вышеуказанные элементы прилагается.
Также выкладываю фото, установки
Предпоследнее фото подача воздуха в бардачок закрыта
Последняя фото подача воздуха в бардачок открыта
По ощущениям в бардачок дует и хорошо.
Будут вопросы готов всегда прокомментировать.
а есть фото как в XL?
и еще если сделать еще 1 дырку в ноги и соединить шлангом
то будет охлаждение и когда в ноги и когда в лицо
и еще если сделать еще 1 дырку в ноги и соединить шлангом
то будет охлаждение и когда в ноги и когда в лицо[/QUOTE]
На данном этапе пробовал когда в режиме авто работы кандюшки опускает температуру тогда в обдув автоматом переодеться в лицо и соответственно идет охлаждение бардачка.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Да,присутствуют:
Но,увы это не наш вариант...
А почему увы ;-)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Avtandil
На выходных установил себе. Пластиковую гофру, т.к. проложена в свободном положении, обмотал тряпочной многоразовой салфеткой. Длина гофры ровно метр. Место вкрячивания выбрал ниже, мне так было удобнее. Несколько фото.
Спасибо за идею!
Автандил. А что ты делал таким образом что не перекрывает поток воздуха в бардачок?
Не совсем понял вопроса. Я ничего не делал что не перекрывает поток воздуха. Все как в теме. От и до, с таким же клапаном как рекомендовано.
Просто на фото не было клапана, а был вазовский переходник по этому я и предположил что ты просто вставил шланг в бардачок. А теперь Всё стало на свои места.
Просто на фото не было клапана, а был вазовский переходник по этому я и предположил что ты просто вставил шланг в бардачок. А теперь Всё стало на свои места.
Тут все просто, сакральный смысл моего поста крылся в двух словах "несколько фоток". Клапан установлен как у всех, я поделился лишь фото гофрой, местом присоединения в патрубке, ее длиной и ее "обмоткой".
Кстати, озвучу внутренний диаметр под клапан в бардачок. 22мм.
Последний раз редактировалось Avtandil; 03.10.2015 в 22:07.
Тут все просто, сакральный смысл моего поста крылся в двух словах "несколько фоток". Клапан установлен как у всех, я поделился лишь фото гофрой, местом присоединения в патрубке, ее длиной и ее "обмоткой".
КСТАТЕ по поводу обмотки ты думаешь что так будет меньше потери в температуре?
КСТАТЕ по поводу обмотки ты думаешь что так будет меньше потери в температуре?
Думаю, что потери будут одинаковые. Обмотал совсем за другим.
1. Шланг проложен в свободном, висячем положении (возможны стуки или еще хуже, мелкие сверчки). Можно конечно его стяжками закрепить, но мои руки в эти дырки никак не лезут.
2. Если будет конденсат на шланге, он не будет капать с него, куда не нужно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Кстати, ув. Эдуард, прокладка у меня идет выше. Над а не под. Меньше изгиб на выходе, кмк.
[QUOTE=Avtandil;2074419]Думаю, что потери будут одинаковые. Обмотал совсем за другим.
1. Шланг проложен в свободном, висячем положении (возможны стуки или еще хуже, мелкие сверчки). Можно конечно его стяжками закрепить, но мои руки в эти дырки никак не лезут.
2. Если будет конденсат на шланге, он не будет капать с него, куда не нужно.
Пока не знаю может быть ты и прав жизнь покажет ;-)
Сегодня снял "бардачок". Хоть отверстия выдержаны и нужный боковой паз вырезан для клапана, не нравится мне его "легкое" шатание при переключении режимов. Залил по периметру клеем со стороны шланга из пистолета. Вот теперь могу сказать, работа девайса устраивает на все 100%. Переключатель теперь как влитой, никакого люфта.
А что , если трубку врезать не в воздуховод, а в корпус климата. Между радиатором кондиционера 12, и радиатором печки 11,. Тогда в бардачок будет дуть всегда максимально холодный воздух. Например в долгой поездке в салон дует уже не такой холодный воздух, а воды холодной охота. Что скажете?
Это самое правильное решение у меня на фокусе так было на климате 22 градуса осенью в салон дует теплый воздух а в бардачке аж шоколад замерзал тк туда воздух не подогревается при вкл кондере
И самое главное не зависит от направления потока воздуха
Это самое правильное решение у меня на фокусе так было на климате 22 градуса осенью в салон дует теплый воздух а в бардачке аж шоколад замерзал тк туда воздух не подогревается при вкл кондере
И самое главное не зависит от направления потока воздуха
А если нужно подогреть зимой? Скажем, те же перчатки или окоченелый бутер? По существующей схеме мы убиваем двух зайцев. ИМХО, лучшее из реализуемого.
А если нужно подогреть зимой? Скажем, те же перчатки или окоченелый бутер? По существующей схеме мы убиваем двух зайцев. ИМХО, лучшее из реализуемого.
Не бутеры лучше на крышке двигателя разогревать там масла больше), может кто нибудь делал по схеме перед печкой хотелось бы увидеть фото куда можно засверлить шланг
Не бутеры лучше на крышке двигателя разогревать там масла больше), может кто нибудь делал по схеме перед печкой хотелось бы увидеть фото куда можно засверлить шланг
Станислав, пока врядли кот эту схему делал по этому доверяем тебе право "первой брачной ночи" 😊
На строительном рынке продается в рулоне. Каждые 0.5 метра имеет... даже не знаю как описать, отметку для отрезания, с набалдашником. Как раз в резиновую приблуду входит как родная, с натягом. При случае сфоткаю для полного понимания
На днях подключал теще стиральную машину,не хватило 1м. сливного шланга.Нашел в инете,называется удлинитель сливного шланга,выглядит он так,как и описывал Avtandil:
Прикупил 2м.,один метр для тещи,второй под замену не совсем удачной гофры,очень жесткая.Заменил - все супер.
А скоро и лето не за горами!