В общем довольно продолжительное время меня беспокоил шаркающий звук со стороны ремня ГРМ, звук то появлялся, то пропадал без какой-либо системы уже пару лет точно, обычно на холодную, после прогрева пропадал. По началу пытался понять откуда идет, но безуспешно, потом стало не до того и т.к. на скорость не влияло, я подзабил, в последний месяц два звук стал появляться гораздо чаще и стал меняться то шуршит, то поскрипывает, в последнее время стало еще и постукивать, так, что даже жена услышала Короче сегодня звезды сошлись звук был сильный и не пропадал и я попал в гараж с достаточным количеством свободного времени, чтоб снять кожухи ГРМ, в общем снял и ужаснулся, высыпалась куча пожеванной резины, а ремень местами был погрызен:
Где-то сильно:
Первая картинка
Где-то целый, с небольшими надрывами:
Вторая картинка
Общий вид:
Третья картинка
Завел двигатель, шумит, но все равно непонятно откуда, ремень ходит восьмеркой, влево-вправо, заснял процесс:
Послушал ролики с помощью деревянной палочки, все тихо шуршат, кроме ролика натяжителя (зеленый сверху на фотке) тот довольно сильно гудит, но гул равномерный и звук, не ритмичный, как снаружи слышится, еще чувствуется вибрация даже если просто палочку руками держать, не знаю нормально это для натяжителя? Также на нем какой-то маслянистый налет, на зеленой части... Может такая фигня с ремнем быть от этого ролика? Ролик GMB, менял в далеком 2010 году, вместе с комплектом ГРМ проехал на нем ровно 50000. Звездочки коленвала и маслонасоса вроде крутятся ровно... Что делать, менять полностью ГРМ? Могут быть еще какие-то причины случившегося?
Посмотрел, классное кино. С. Спилберг нервно курит...
А по существу, как будто- бы ремень сам деформировался, может внутри корд лопнул и получилось что-то вроде колёсной грыжи. Ремень в одном месте явно дёргается и прыгает. Между зубьями шестерни КВ ничего не застряло? Не видел раньше 64 мотор, вопрос: пластина под шестернёй КВ с двумя вырезами-секторами так и должно быть для ДПКВ? Думал, она-сплошной диск. За набегающую кромку этих вырезов ремень ремень не цепляется? Ремень может убегать на край внутрь или наружу при большом износе шестерни КВ. Думают, она вечная, а она, бывает, прилично вырабатывается.
Я начал бы с осмотра шестерни КВ, замены ремня ГРМ, ролики вроде без люфтов(судя по фильму).
Последний раз редактировалось алексей6699; 21.09.2015 в 20:43.
А по существу, как будто- бы ремень сам деформировался, может внутри корд лопнул и получилось что-то вроде колёсной грыжи. Ремень в одном месте явно дёргается и прыгает.
Вот тоже такая мысль проскочила у меня, ремень кстати фирмы Gates стоит...
Цитата:
Сообщение от алексей6699
Между зубьями шестерни КВ ничего не застряло? Не видел раньше 64 мотор, вопрос: пластина под шестернёй КВ с двумя вырезами-секторами так и должно быть для ДПКВ? Думал, она-сплошной диск. За набегающую кромку этих вырезов ремень ремень не цепляется? Ремень может убегать на край внутрь или наружу при большом износе шестерни КВ. Думают, она вечная, а она, бывает, прилично вырабатывается.
шестеренки осматривал, чистые были без повреждений, пластина такая и есть, а за счет этих вырезов, как я понимаю, и работает ДПКВ. Судя по черным отметинам на диске ремень его цепляет. Про износ я даже не знаю, пробег вроде не такой большой, сейчас по одометру 138000 сколько-то конечно скручено, но не сильно много, в первый раз менял ремень на 86000, стоял еще родной, весь в трещинах.
Так точно.Он может не держать и натяжение при повышении оборотов меньше.Вот ремень и прыгает из стороны в сторону.
Понял, спасибо его тоже проверю, надеюсь все таки не он, дорогой зараза, я его менял в прошлый раз причем оригинал покупал Буду брать оригиналы в ГРМ, в топку эту лотерею с дублями
Поменял ремни и ролики и все прошло! Снятые натяжные ролики GMB оказались г..но, гремели как погремушки, обводной Koyo (покупал не в оригинальной упаковке) был получше, но немного шуршал при прокручивании, на фото, след от натяжного ролика ГРМ на крышке, ремень ГРМ Gates, ремень балансира Sun всем 5 лет, пробег чуть больше 50000 (все покупал в экзисте)... Для себя решил, что в движок больше никаких дублей, только оригинал, учитывая, что посторонние звуки появились года два назад, ресурс дублей мягко говоря не впечатляет... Когда первый раз менял комплект ГРМ, оригинальные ролики были еще вполне живые при пробеге более 100тыс (99% что пробег был скручен) и 7 лет эксплуатации, никакого шума и ужасов как на видео не было...