Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2008, 20:55   #976
stas-0007
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 123
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от loysha Посмотреть сообщение
тоже первые два дня мучался.. а сейчас выработал свой метод супругу научил тоже не нарадуется что научилсаь закрывать заднюю дверь тихо и спокойно как холодильник

попытаюсь рассказать
1. берем правой рукой за внутреннюю ручку
2. плавно без напряга опускаем дверь до уровня когда от края двери до края кузова осталось 20-30 см, примерно в этом месте находиться порог сопротивления газовых упоров
3. немого приостанавливаем движение двери
4. леким толчком отпускаем дверь вниз при этом резко высвобождая руку из рукоятки
5. дверь захлопывается практически под своим весом и небольшим толчком
Эй , это мой метод
stas-0007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 21:38   #977
Winlock
Опытный
 
Авто: Хитрила 2.5 МCVT X-2 Мерседес С 200 компрессор
Сообщений: 72
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

[quote=serkondr;213245]Вот ещё про любимый доступ без ключа:

Чип-ключи Nissan могут сломаться из-за мобильных телефонов
Мобильные телефоны могут вывести из строя "умные ключи" (I-Key) Nissan, которые позволяют запускать двигатель нажатием кнопки, и открывать двери не прикасаясь к пульту дистанционного управления.

Электронный код такого чип-ключа может быть стерт, если телефон находится вблизи него во время звонка. В случае выхода I-Key из строя, его уже невозможно будет перепрограммировать и запустить двигатель. В связи с этим, Nissan рекомендует держать мобильные телефоны от ключа на расстоянии минимум три сантиметра.
quote]

Разыгрались бурные фантазии по поводу Ниссановского электронного ключа?

Юзаю данную систему дистанционного доступа уже около полугода, и всегда валяется ключ в кармане вместе с телефоном, данных проблем не замечал. Опросил одноклубников, никто с данной проблемой не сталкивался.
Так что советую хорешенько обдумывать информацию, прежде чем её выдавать в "эфир".
Просто очень многие владельцы данных систем не умеют ими нормально пользоваться. Я тоже около недели осваивал данный девайс.
Winlock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 22:33   #978
Рома Карел
Житель Клуба
 
Аватар для Рома Карел
 
Авто: NISSAN MURANO
Сообщений: 252
По умолчанию Ответ: Чего не хватает XL-ю (пожелания японскому деду морозу)...

Цитата:
Сообщение от Pavel S. Посмотреть сообщение
очень смущает сомнительный по качеству пластик салона, слабая шумоизоляция, радиоприемник, отсутствующая сигнализация уровня омывайки.
Как по мне, да и фиг с ним со всем этим. А вот то, что корпус практически из дышащей фольги - это мля что то.
Рома Карел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 09:31   #979
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Чего не хватает XL-ю (пожелания японскому деду морозу)...

зато внутренняя капсула практически не сминаемая - а это главнее. внешность сделана из "фольги" для безопасности пешеходов и для лучшего гашения удара. смотри видео краш-тестов лобового и бокового ударов - всё станет понятно.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.08.2008, 09:53   #980
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Про ниссановский keyless: если бесконтактный ключ лежит в левом кармане, иногда загорается красный индикатор на приборке. Движению не мешает. Если в правом - вообще никаких проблем. В эксплуатации с октября 2007 - пробле мне замечено. (тьфу*3)
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 14:29   #981
Mazevich
Житель Клуба
 
Аватар для Mazevich
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 198
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

У меня на ауте вход без ключа! Никаких нареканий в работе нет.
Mazevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 14:43   #982
pashish
Житель Клуба
 
Аватар для pashish
 
Имя: Pashish
Авто: Range Rover
Сообщений: 212
По умолчанию Ответ: Что мне не нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
А еще мне не нравится переключение ближний-дальний. Всегда предупреждаю встречных о засадах. И как мне их предупреждать при включенном ближнем теперь? Вместо моргнуть получается просто включил дальний.
Да это косяк понимаю НУЖНА сноровка.
pashish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 15:46   #983
vitaliy79
Опытный
 
Аватар для vitaliy79
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 98
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

5. дверь захлопывается практически под своим весом и небольшим толчком[/QUOTE]!!! 100%

А если этого не происходит подрегулируйте упорные резиночки их две, они может сильно выступают, если это так, то дверь багажника может плохо закрываться даже если ей со всей дури ударить (чего никогда не надо делать... )
vitaliy79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 21:01   #984
BIV
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 15
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Приобрели машину год назад.
Проехав год на данном автомобиле, хочу сказать честно-
Машина сырая, такое продавать за 1250000-00 рублей стыдно!!!
1. Ходовая на пробой проходит даже на маленьком поперечном стыке,
причем удар проходит аж до крыши;
2. Удары в руль вызывают сплошные вопросы. Ладно я мужик, а ездит жена. Я ей дал один совет. Ездить медленно. Тогда зачем движок 3 литровый.
3. Звукоизоляция салона просто отвратительная.
4. Дисплей магнитолы отстойный.
5. Закидывает зад на небольшом повороте при скорости чуть более 80 км.час.
6. Ощущение, что едешь на машине, у которой забыли закрутить половину гаек. Впечатление,что она сейчас рассыпиться.
7.Пластмасса жесткая и на панели и в багажнике.
8. Расход бензина очень большой, причем его уменьшить можно только за городом. В пробках 21-22 литра.
9.По трассе идет неуверенно. Любая небольшая ямка с водой вызывает закус руля. Будьте очень осторожны.
10.Кто придумал засунуть кнопки подогрева сидений в такое место.
11.Слабое лобовое стекло. Уже два раза меняли. На фольксе только-что кирпичи не попадали. Проблем нет.
12.В щели между бампером и фарами можно проводить диагностику.
13.Радио, хоть и Рокфорд, очень плохо ловит станции.
14.Дворники свою работу выполняют на 3 с -.
Вывод.
Либо япончикам надо машину доводить до ума, либо цену на неё снижать на 25-30 %.
Написал правду. Какая есть.
BIV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.08.2008, 21:56   #985
Рома Карел
Житель Клуба
 
Аватар для Рома Карел
 
Авто: NISSAN MURANO
Сообщений: 252
По умолчанию Ответ: Чего не хватает XL-ю (пожелания японскому деду морозу)...

Да это все ясно, но когда какой нибудь ребенок случайно, неслильно задевает рукояткой велосипеда (причем ведя его пешко т.е. без скорости) крыло... последствия таковы, что я шептал про себя ненормативную лексику, а не результаты этих самых краш тестов. Самое гадское, что последствия видны, но завязаываться на КАСКО в этом случа, все равно что из пушки по воробьям.
Рома Карел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 07:34   #986
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
ага. всё, что есть в салоне XL - пользоваться этим просто "не нужно".
1. кожа - без перфорации меня тоже не устраивает.
2. электросиденья - без памяти (нафик такие нужны).
3. если с люком - то некуда класть солнечные очки.
4. дисплей - днём вообще ничего не видно.
5. клиренс - нафига такой клиренс если всё-равно с трассы нет смысла съезжать, т.к. по бездорожью он никакой. а если по трассе - то только в городе, т.к. подвеска короткоходная и трясёт все внутренности.
...
а вот двигателем, вариатором, зеркалами и орбзором - доволен
Хочется в сотый раз повторить вопрос с чем сравниваете ? Может была у Вас Нива,так она явна лучше по бездорожью по бездорожью,а паркетники между собой настолько мало отличаются своими внедорожными качествами,что и говорить не стоит,даже разница в замене резины на чуть более внедорожную будет больше.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 14:28   #987
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

так понимаю, что основные претензии все-же у владельцев трехлитровых топовых версий...

Наверное потому, что до следующего, уже люксового класса (Туарег и тп) - рукой подать. В смысле "100-200 тысяч рублей "сверху" - уже небольшая разница...

Большинство владельцев 2.4 (особенно начальных комплектаций) - вполне довольны.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2008, 21:25   #988
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

В топе 2.4 беж- тоже всё ещё доволен
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 12:47   #989
Ast017
Житель Клуба
 
Аватар для Ast017
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 338
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
так понимаю, что основные претензии все-же у владельцев трехлитровых топовых версий...

Наверное потому, что до следующего, уже люксового класса (Туарег и тп) - рукой подать. В смысле "100-200 тысяч рублей "сверху" - уже небольшая разница...

Большинство владельцев 2.4 (особенно начальных комплектаций) - вполне довольны.
Являясь уже год владельцем 3-х литровой топовой версии и проехав больше 50 000 км вполне доволен, есть недостатки как и любой другой машины, но при покупке рекомендую не просто рядом постоять и почитать "За рулём" и "Авто ревю", а изучить предмет покупки, т.к. вещь не дешёвая потому-как процентов 80 перечисляемых недостатков видны при первом посещении дилера, ну а если не увидели сразу и на тест драйве чегож тогда руки заламывать и стонать, ни кого не хотел обидеть

Последний раз редактировалось Ast017; 11.08.2008 в 13:47.
Ast017 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.08.2008, 21:27   #990
PLAT61
Бывалый
 
Аватар для PLAT61
 
Авто: XL 2.4 S60
Сообщений: 25
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от BIV Посмотреть сообщение
Приобрели машину год назад.
Проехав год на данном автомобиле, хочу сказать честно-
Машина сырая, такое продавать за 1250000-00 рублей стыдно!!!
1. Ходовая на пробой проходит даже на маленьком поперечном стыке,
причем удар проходит аж до крыши;
2. Удары в руль вызывают сплошные вопросы. Ладно я мужик, а ездит жена. Я ей дал один совет. Ездить медленно. Тогда зачем движок 3 литровый.
3. Звукоизоляция салона просто отвратительная.
4. Дисплей магнитолы отстойный.
5. Закидывает зад на небольшом повороте при скорости чуть более 80 км.час.
6. Ощущение, что едешь на машине, у которой забыли закрутить половину гаек. Впечатление,что она сейчас рассыпиться.
7.Пластмасса жесткая и на панели и в багажнике.
8. Расход бензина очень большой, причем его уменьшить можно только за городом. В пробках 21-22 литра.
9.По трассе идет неуверенно. Любая небольшая ямка с водой вызывает закус руля. Будьте очень осторожны.
10.Кто придумал засунуть кнопки подогрева сидений в такое место.
11.Слабое лобовое стекло. Уже два раза меняли. На фольксе только-что кирпичи не попадали. Проблем нет.
12.В щели между бампером и фарами можно проводить диагностику.
13.Радио, хоть и Рокфорд, очень плохо ловит станции.
14.Дворники свою работу выполняют на 3 с -.
Вывод.
Либо япончикам надо машину доводить до ума, либо цену на неё снижать на 25-30 %.
Написал правду. Какая есть.

тоже самое снение...
"12.В щели между бампером и фарами можно проводить диагностику."
а за это убить япошек готов...

я на 2,4 л движке в городе умудряюсь 21л/100сжегать... зато на трассе 8,7л... жалко что использую на 75% в городе)))
PLAT61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что мне НРАВИТСЯ в XL Luxxor Outlander XL - Отзывы 388 23.03.2018 06:42
Аут! Эх и нравится он мне! VlV Приветствия, правила 20 23.01.2008 18:12

Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU