Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2016, 11:17   #1051
Shark_kh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
Вот бы найти причину почему такое вообще происходит)))
Странно, что производительности родной помпы не хватает)
Несколько моментов, после прочтения темы и установки доп.помпы (ставил бош хх34)
Скорость прогрева двигателя не изменилась - по времени и по пробегу аналогично с состоянием "до помпы" (еще проверю с выключенной помпой, отпишусь если замечу изменения)
Скорость перехода на газ выросла (точнее температура охлаждающей жидкости при которой успевает прогреться редуктор газовый до нужных 45 градусов стала ниже)
О ньюансах установки помпы на разных патрубках печки писал выше.
Возможно, что проблема недогрева воздуха на холостых есть конструктивная недоработка инженеров. Возможно здесь еще добавляется вопрос возраста машины. К сожалению 100% чистый эксперимент уже не провести, но и мне стало некомфортно году на четвертом-пятом владения, да и суда по теме тоже никто не писал о подобной проблеме с новой машиной.
Кстати, не знаю важно это или нет, но у меня температурный режим двигателя следующий:
зима/город - 82-83 градуса, если без глубоких пробок выше не поднимается, видно как на 83-84 открывается термостат, температура падает до 79-80, термостат закрывается, но выше 83 не поднимается
зима/трасса - 80-82 градуса, только малый круг
лето/город - до 105 с включением всех вентиляторов
лето/трасса - 82-85.
Это я к тому, что либо цифра в 90 градусов как нормальная температура работающего двигателя имеет довольно широкие допуски, либо тут тоже конструктора малость прошляпили...
Shark_kh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2016, 12:55   #1052
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Работа печки зимой

@Shark_kh, у меня с включенной помпой температура двигателя на холостом ходу практически не растет, а то даже и падает! Термостат исправен(( не знаю почему так(
Я думаю все современные двигатели показывают такую температуру. На мотоцикле осенью у меня вообще температура выше 70-75 не поднимается, на трассе так вообще около 65)))
Конечно можно предположить, что забит радиатор печки..., хотя за антифризом слежу, меняю часто...
Интересно насколько тяжело до него добраться, чтобы снять и почистить
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 14:33   #1053
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Volkov Посмотреть сообщение
Ставь Bosch 0 392 020 034 не ошибешься...
Прям дежавю какое-то...
Я такую же помпу ставил на Октавию 1.6 л. А тут 3л. и не хватает!
Пока меня устраивает, но воздух из дефлекторов не обжигающе горячий. Есть претензии к обогреву лобового в снегопад. Слабовато, не топит снег...
Кстати, у Bosch есть помпа с такими же патрубками и расходом как 34-я, но там применен бесколлекторный двигатель, т.е. инверторный. Вот её вообще не слышно, правда она дороже в 2 раза.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 14:59   #1054
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
у меня с включенной помпой температура двигателя на холостом ходу практически не растет, а то даже и падает!
Что вполне закономерно, увеличение расхода ОЖ через радиатор печки пропорционально увеличивает отвод от него тепла.
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2016, 16:08   #1055
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Работа печки зимой

@Диспетчер, вы что то путаете) все там хватает) у меня 34 стоит и очень даже обжигает когда прогреется)
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 16:25   #1056
Maxtar
Житель Клуба
 
Аватар для Maxtar
 
Имя: Макс
Авто: outlander xl 2.4 cvt
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Всем здрям! Этой зимой столкнулся с проблемой в печке! На холодную гудит вентилятор, поэтому сразу не включаю, а даю какое то время авто прогреться, после этого гул уходит, греет нормально, в чём проблема? или это просто начало конца моторчика вентилятора?
Maxtar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 20:01   #1057
Shark_kh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Что вполне закономерно, увеличение расхода ОЖ через радиатор печки пропорционально увеличивает отвод от него тепла.
С физической точки зрения вы правы. Но тут возникает вопрос - что больше - тепло, производимое двигателем или отбор тепла ОЖ на печке.
У меня двигатель греется что с помпой что без одинаково быстро и не остывает на холостых. В чем проблема уважаемого Штирлица я не знаю, не автомеханик. Но, ИМХО, это неправильно, точнее нестандартно.
Свою (довольно тоже странную) ситуацию с разным эффектом от установки помпы на разных патрубках печки я описывал. Но, хоть и изучал полтора года термодинамику в институте больше двадцати лет назад разумного объяснения не нашел. Теория о "сосущей" и "толкающей" помпе, которую мне предложили на СТО (в том смысле что помпа 034 от Боша толкает ОЖ лучше чем всасывает ее) мне кажется не очень научной хотя и практика есть критерий истины - при установке помпы на выходе печки тепло было только на холостых, при оборотах уровня 2000 и выше - холодно. А при установке помпы на подаче печки - все стало на свои места...
Shark_kh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2016, 20:30   #1058
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Shark_kh Посмотреть сообщение
Но тут возникает вопрос - что больше - тепло, производимое двигателем или отбор тепла ОЖ на печке.
тепло, производимое двигателем - величина, не зависящая от скорости потока ОЖ в его рубашке. А вот температура ОЖ зависит от скорости её потока, т.е. от теплообмена между двигателем и салоном (упрощенно). чем выше скорость, тем выше расход ОЖ, тем больше тепла отбирается от двигателя в салон, тем меньше температура на выходе из блока (при условии установившегося режима).
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 23:39   #1059
Shark_kh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
тепло, производимое двигателем - величина, не зависящая от скорости потока ОЖ в его рубашке. А вот температура ОЖ зависит от скорости её потока, т.е. от теплообмена между двигателем и салоном (упрощенно). чем выше скорость, тем выше расход ОЖ, тем больше тепла отбирается от двигателя в салон, тем меньше температура на выходе из блока (при условии установившегося режима).
Не будем углубляться в термодинамику, там нюансов много. Вопрос в том, почему у Штирлица на машине Outlander XL с двигателем 3.0 MIVEC и дополнительной помпой Бош 034 на холостых двигатель остывает, а у Шарка на машине Outlander XL с двигателем 3.0 MIVEC и дополнительной помпой Бош 034 на холостых двигатель греется.
Shark_kh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 06:27   #1060
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Работа печки зимой

@***ШТИРЛИЦ***, ничего я не путаю - читайте внимательнее!
Помпу я ставил 34-ю на Октавию, на Аутлендере пока все штатно.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 08:27   #1061
Volkov
Старожил Клуба
 
Аватар для Volkov
 
Имя: Виталий
Авто: Chevrolet Orlando
Сообщений: 1,447
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Прям дежавю какое-то...
Я такую же помпу ставил на Октавию 1.6 л. А тут 3л. и не хватает!
Пока меня устраивает, но воздух из дефлекторов не обжигающе горячий. Есть претензии к обогреву лобового в снегопад. Слабовато, не топит снег...
Кстати, у Bosch есть помпа с такими же патрубками и расходом как 34-я, но там применен бесколлекторный двигатель, т.е. инверторный. Вот её вообще не слышно, правда она дороже в 2 раза.
Кому не хватает?!
Проблема в особенностях ДВС разных марок авто.

Ранее в теме упоминалась 24 помпа, она таки слабовата.
На 34 катаюсь не первый год, кроме жужащего звука претензий нет. В -30 в салоне ташкент, задние пассажиры просят убавить температуру

Насчет обогрева лобового, соглашусь. Ожидал лучшего

Добавлено через 9 минут
@Shark_kh,
@Вячеслав в 31, мужики! ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО Штирлиц любит жару в салоне, а Шарк наоборот - прохладную свежесть. Таким образом напрашивается вывод из всего выше сказанного: У штирлица отбор тепла с ОЖ происходит быстрее чем у Шарка, соответственно температура ОЖ у первого уменьшается, у второго растет. Ну это так... лирика:-).

Последний раз редактировалось Volkov; 13.01.2016 в 08:37.
Volkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2016, 10:45   #1062
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Работа печки зимой

@Volkov, вот не угадали)))) я из-за этого с коллегами в кабинете ругаюсь, что мне всегда жарко)))) тут скорее 'приливы', чем мерзну))
С помпой на холостых двигатель реально не прогревается у меня, температура на месте практически стоит.
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 10:55   #1063
Volkov
Старожил Клуба
 
Аватар для Volkov
 
Имя: Виталий
Авто: Chevrolet Orlando
Сообщений: 1,447
По умолчанию Re: Работа печки зимой

На холостых, с помпой мой конь греется дольше нежели без неё. Но это всё объяснимо.
Вашей ситуации объяснений не находится...
Как вариант: укройте двигатель одеялом.
Volkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 10:56   #1064
Shark_kh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
@Volkov, вот не угадали)))) я из-за этого с коллегами в кабинете ругаюсь, что мне всегда жарко)))) тут скорее 'приливы', чем мерзну))
С помпой на холостых двигатель реально не прогревается у меня, температура на месте практически стоит.
Сегодня утром выключил помпу.
Скорость прогрева - в пределах визуальной погрешности измерений, плюс погода колеблется туда-сюда. Но поведение печки стабильно - при выключенной помпе на холостых - прохладный воздух, на оборотах теплеет, при включенной - всегда теплый.
Может проблема аналогична моей с разными патрубками? Если шланги не резали - переставить на другой патрубок дело получаса.

У нас всеже не бывает -30, как у Волкова, при 0 - -10 разницы во времени прогрева не заметил.
Shark_kh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2016, 11:40   #1065
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Работа печки зимой

@Volkov, не поверите, укрыт)))

@Shark_kh, за совет спасибо, возможно и переставлю)
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старт двигателя зимой. georg1970 Airtrek Turbo!!! 130 15.01.2016 19:39
защита от соли или чаще мыть зимой? sergi123 Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 24.01.2009 11:54

Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU