Я бы советовал, прежде чем ,что то менять , диагностику делать, хотя бы самостоятельно или с напарником, один газует ,другой в яме смотрит где сечет, а не менять все подряд.
Всем привет.У меня тоже было дребезжание не приятное.Но проявлялось оно только на прогретом двигателе.Долго мучился и искал эти звуки.Оказалось асбестовое уплотнительное,коническое кольцо,которое стоит между выпускным коллектором и самой выхлопной системой.
Номерочек 1575A082,но возможно он устарел,так как мне эту деталь меняли ещё по гарантии.
В соседней теме "Посторонние шумы" тоже ищем источник дребезжания. Посмотри ролик плз , также дребезжало ?
кстати, наконец-то доехал с запчастями до сервиса по глушителям.
мастер сказал, что неоригинал, увы, на аутах (и не только) не работает
и, кстати, не забывайте заказывать с прокладкой - болты 2 шт и пружины 2 шт.
Пружины, скорее всего останутся живы (но им цена 100 руб, поэтому лучще их иметь), а вот болты наверняка будут срезать.
так что увы и ах - заказываем только оригинал с болтами и пружинами.
и что-то меня смущает стоимость замены. анонсируют 1500-2000 руб.
там же вроде срезать 2 болта, разъединить трубы, вынуть прокладку, всавить новую, закрутить болты.
за что такие деньги - ума не приложу!
и что-то меня смущает стоимость замены. анонсируют 1500-2000 руб.
там же вроде срезать 2 болта, разъединить трубы, вынуть прокладку, всавить новую, закрутить болты.
за что такие деньги - ума не приложу!
Менял год назад - 500 р. Болты нормально открутились, пружины не устали, но были новые и поставил их.
Приветы всем!
На днях поменял прокладку штанов. Но звук не пропал.
В связи с этим вопрос есть ли еще какие-то прокладки кроме передней и задней?
Звук идет примерно под передними креслами.
Причина профилактика или какие-то проблемы были? Сколько вышло с работой?
Описывал проблему подробно в БЖ на drive2 -"Метод исключения". Искал причину непонятного "свиста" после 1800 об/мин. Менял в том числе в целях профилактики, но свист остался. По цене - 3 т.р. работа, цены на все запчасти из exista, но пришлось прогонять резьбу на "штанах", еще раньше была сорвана.
Описывал проблему подробно в БЖ на drive2 -"Метод исключения". Искал причину непонятного "свиста" после 1800 об/мин. Менял в том числе в целях профилактики, но свист остался. По цене - 3 т.р. работа, цены на все запчасти из exista, но пришлось прогонять резьбу на "штанах", еще раньше была сорвана.