Форумчане, привет!
Получил целую серию спецеффектов, связанную с АБС, АКПП и системой полного привода и теперь пытаюсь разобраться, что происходит! История следующая...
Машина Outlander XL 3.0
Недавно услышал хруст при наборе скорости и торможении, поехал в сервис, определили, что кирдык ступичному подшипнику, стали менять подшипник, но в процессе его извлечения убили датчик АБС. В наличии датчика не оказалось, заказал, решил пока поездить без АБС (сказали ничего страшного), ладно, переключил крутилку в режим 2WD и поехал. На дисплее горели: ABS service requaired и ACS service requaired. Ладно, едем, выезжаю из сервиса, проезжаю примерно 1 км., загорается Check Engene! Жим-жим! Быстренько разворачиваемся и обратно на сервис! Парни, что за чек!? Подключаются, смотрят, везде один ABS (порядка пяти ошибок, точно не помню). Спец говорит, это из-за АБС, все ок, катайся.
Я уехал, катался по делам как обычно, не запариваясь ни о чем, доехал до дома, всё ок. На следующий день, т.е. сегодня, доехал до работы и обратно! Но, уже доехав до дома началось, блин! Заезжаю во двор, навстречу авто, решаю пропустить и первый раз за обратную дорогу переключаю селектор АКПП на R! И каааак, дернет, блин!!!((( И выскакивает ошибка (шестеренка) АКПП service requaired и приводы (шасси с повернутыми передними колесами) тоже service requaired . Меня в холодный пот... Чел проехал, я аккурат переключаю на D, все ровно, без рывков, чуть проезжаю, опять переключаю на R, опять дернуло! Ну думаю, приплыли, поменяли подшипничек. В машине лежит ODB2 адаптер, подключил, пишет по трансмиссии - P1773 LR/DIR solenoid (на официальном сайте бьется как - P1773: Malfunction of ABS). Заглушил авто, сделал пару звонков, ничего интересного не узнал, думаю, сейчас переаркуюсь, а завтра с сервисом будем решать что и как. Завожу авто, индикации ошибки с шестеренкой уже нет, приводы тоже куда-то делись, горят только ABS и ASC. Переключаю на D, все ок, зажмурившись переключаю на R - НОРМАЛЬНО, НЕ БЬЕТ!!! Думаю сижу, что за НА!? Неужели что-то сломалось из-за неправильной работы без датчика!? Может ли отсутвие датчика АБС влиять на работу коробки, боюсь теперь убить коробас и приводы без этого датчика ABS! Это же все-таки не просто ошибки компа, это механический глюк, вполне ощутимый, похожий на неисправность соленойда! Насколько вредно для коробки и системного полного привода кататься без датчика?
Последний раз редактировалось sansite; 11.07.2016 в 22:08.
@sansite, не паникуй!
Закажи датчики АВС бошевские, с минимальной доработкой в тают как родные, цена вопроса 500₽ за один
Смотри профильную тему https://out-club.ru/board/showthread...51#post2406051
По коробке, проверь уровень масла и состояние радиатора охлаждения. Во-первых, забит радиатор, происходит перегрев. Во-вторых, большой уровень масла.
Были похожие пинки... https://out-club.ru/board/showthread...66#post2454766
тоже ездил без датчика после замены подшипника примерно неделю, пока ждал этот датчик.
на работу трансмиссии отсутствие АБС НИКАК не влияет... в смысле работоспособности естественно, а не функциональности.
так что все траблы - чистое совпадение.. рассматривай их по отдельности. отдельно чек из-за датчика, и отдельно рывки коробки.
На вариаторе со сломанным датчиком ездил без проблем. Ошибки горят, но все работало ровно, без рывков и дерганий. Единственным неудобством было - не работал круиз )))
На вариаторе со сломанным датчиком ездил без проблем. Ошибки горят, но все работало ровно, без рывков и дерганий. Единственным неудобством было - не работал круиз )))
А у меня круиз работал...
Датчик абс заказывал китайский, 1200 рублей обошелся. Подходит без доработок, идентичен штатному. Артикул ZV584R
Замена-редкостный геморой, готовься к худшему. Датчик не вылазиет, прикипает намертво, болт крепления ломается. Приходится вынимать гранату, чтобы не повредить магнитную ленту, на подшипнике ступицы. Это еще при том, что сама граната прикипает к ступице. Не забудь ведешкой почистить магнитную ленту от ржавчины и пыли.
А у меня круиз работал...
Датчик абс заказывал китайский, 1200 рублей обошелся. Подходит без доработок, идентичен штатному. Артикул ZV584R
Замена-редкостный геморой, готовься к худшему. Датчик не вылазиет, прикипает намертво, болт крепления ломается. Приходится вынимать гранату, чтобы не повредить магнитную ленту, на подшипнике ступицы. Это еще при том, что сама граната прикипает к ступице. Не забудь ведешкой почистить магнитную ленту от ржавчины и пыли.
Я уже поменял пару недель назад на неоригинал - Бошевский. Старый пришлось высверливать, хотя болт нормально выкрутился. Припаял к проводу датчика штатный разъем. Ошибки ушли, все нормально работает. Подробности замены описаны на Драйве-2.
Аналогично! после замены ступичного подшибника на заднем правом колесе появилась ошибка P1773. Замена датчика ABS ошибку не убрала. Что может быть еще?
Если коротко.
В результате действий рукожопого механика, который примотал провод датчика ABS заднего правого колеса (замена неисправного после смены ступичного подшибника) к задней балке поперечной устойчивости изолентой. При в ходе в крутой поворот произошел обрыв провода - в результате чего проявились признаки неисправности которые указал sansite: рывки при переключении передач, чек неисправность ABS, системы курсовой устойчивости и ошибка P1773.
Замена заднего правого датчика ABS ошибку не убрала...
Подскажите, что может быть не исправным еще?