не 4 зимы еже юзаю ниче не было. наверняка на ТО у ОД смазывают. А в этот год я сам WD брызнул. скорее всего грязь подмерзла. отогреть надо да смазать . может вд-шкой и лучше будет, она вроде как воду вытесняет
я по тупости кнопку блокировки около прикуривателя отжал...в темноте не заметил.. все работает теперь как раньше!))
на 30000 поменял передний шрус. ОД сами выявили!) 5 раз обращался с установленной сигналкой . в последний раз заменили и установили новую( долго бодался почти до суда дошел и скорее всего его продолжу - нервы намотали ....ки. сейчас поменял блок отвечающий за свет и сигналку по гарантии.
Заменили по гарантии ветровое стекло из-за начавшегося расслоения триплекса в правом верхнем углу (с водительской стороны).
работы проверили? мне после замены стекла оставили несколько порезов от ножа или какого -то острого предмета по корпусу когда старое выставляли. Я им указал на это во время приемки, но они их не обработали. Прошло почти 3 года и вот эти порезы теперь зацвели неприятным автолюбителю цветом (рыжим)
при ТО указали что есть шум в подшипнике и сделали заказ на замену приехал через неделю и поменяли. когда ехал по трассе прислушался .домой - точно шуршал !после замены все вроде норм
работы проверили? мне после замены стекла оставили несколько порезов от ножа или какого -то острого предмета по корпусу когда старое выставляли. Я им указал на это во время приемки, но они их не обработали. Прошло почти 3 года и вот эти порезы теперь зацвели неприятным автолюбителю цветом (рыжим)
Вроде посмотрел, сразу в глаза ничего не бросилось.
Хотя, потом, возможно, что-то и выявится.
Мне ещё и уборку салона сделали с протиркой торпедо.
Меняли обивку водительского сиденья через год эксплуатации, еще через год обратился с этой проблемой (в автостарт), признали гарантией. Но автостарт закрылся, а другой дилер не признает, ссылаясь на митсубиширус, а они в свою очередь разводят руками... ничего не знают и кивают на дилера... Полные качели.
у меня скол какой то небольшой на зеркале боковом. может от замерзания воды или камешек попал. как буд-то расслоение диаметров 7-10 мм с края зеркала.
ОД сказал - что типа это возникло в процессе эксплуатации и не гарантийный случай.((((((((((((
у меня такой же скол, думал на мойке повредили. к дилеру еще не обращался.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от AlexxUss
На днях увидел что потек антифриз, лопнул радиатор над нижнем патрубком. Сказали что случай гарантийный, через 2 нед. должны поменять. Пока течь не сильная и пробеги маленькие, езжу периодически доливая антифриз.
Насколько мне известно, у дилеров проходит кампания по замене радиаторов какой-то серии (или выпущенных там-то с такого-то по такое). Мой посмотрели и тоже вынесли вердикт о замене.
Ппц, писал, писал все слетело при отправке. Повторюсь, но уже в укороченном варианте.
Итак, Instail 20014 г.в., 4wd. Сейчас около 70 тык.
После покупки обнаружилось отсутствие салонного фильтра. Так бы и не узнал, но попал листик и была такая трещетка! Ценник установки 1900. По гарантии закрепили кожаную обивку передних сидений.
На 20000 потекла система кондиционирования. Август, жара, Будапешт. Пока ехал в Россию потек сальник раздатки (выяснилось уже на сервисе). Ульяновские официалы признали, что это эксплуатационный износ, хоть и без видимых повреждений. Озвучили цену ремонта 55-60 000 и ожидание запчастей около 3 недель. Такой вариант меня не устроил. Сальник, конечно, заменил. Замена сальника и доливка 100 грамм (как позже выяснилось, не совместимого) масла обошлась в 4500 р. Заехал к официалам в Чебоксары. Оба случая признали гарантийными. Цена - 0 руб. Сальник заменили вновь, т.к. был криво установлен, масло дуром гнали, залили новое. А вот с кондеем катался в сервис 7 раз на диагностику и ремонт. Заменили все - испаритель, компрессор, патрубки. Фреон уходит. Последним был радиатор кондиционера. Ну очень микро трещина. С тех пор все в норме.
На 60000 обратился по поводу противотуманок - почернели, одна треснула и прыща над лобовухой. Х.з почему с противотуманками случай признали не гарантийным. Озвучили цену около 20 килорублей. Покрутил у виска, купил Depo за 3 рубля, поста желтые диодные лампы и заменил. А с рыжиком получил официальный отказ - воздействие дорожных реагентов и моющих средств плюс унылые рассуждения о перегреве противотуманок т.к. капот в бронепленке. Не знаю как капот влияет на необклееные противотуманки. Но, по ходу, гарантия на ЛКП дается лишь для автомобилей, которые стоят в гараже, летают по воздуху и не моются!? 40 тыс из 60 - Австрия, Венгрия, Германия, Голландия, Чехия и Греция. Какие в п####у реагенты. Машину то мыл там раз месяц, просто пыль сбить. Как бы там ни было, подобрал краску, зашкурил, покрасил.
На 65000 замена втулок заднего стаба. Тоже в гарантии отказали.
Через месяц гарантия заканчивается. По опыту эксплуатации Ford Explorer, чувствую, что все только начинается, по окончании гарантии...
Последний раз редактировалось slk50068; 19.04.2017 в 23:33.
Причина: Опечатки т9
Про "устраненные" пока рано.
Открыт заказ наряд на повторную замену "самураевской" пленки на переднем бампере. Это будет уже третья за не полные три года. Больше клеить уже не буду, покрашу.
И уже интереснее. Так же открыт заказ наряд на окраску проема пятой двери: по стыкам и местам точечной сварки пошли рыжики. Появилась желтизна достаточно давно, но она спокойно отмывалась. Теперь перестала. На самом деле, будь машина не белая, я бы и сейчас не увидел, проблема не глобальная. ИПГ очень озадаченно все это дело рассматривал. Я забыл спросить его, на сколько это частое явление.
Спрошу здесь: кто то еще сталкивался с таким багом?
Я тут писал в свое время, что мне на 54 тысячах пробега (июнь 2016) заменили 2 передних и один задний ступичные подшипники по гарантии. Сейчас пробег 78000, гарантия закончилась и, вы таки будете смеяться, но опять загудел передний подшипник. Т.е.срок службы 24000 км. - вот что я хотел сказать о войне во Вьетнаме качестве деталей.