Улитки смотрел на Emex по номеру 8619a016 , выдает оригенал за 3 тыс, аналоги и за 400 р , в чем подвох, может только часть определенная этой улитки?? Руки мои почти из жопы растут , но думаю с инструкцией справлюсь с этим делом Заранее благодарен откликнувшимся.
Я-бы взял Dominant MT86019A016 Группа контактная подрулевого переключателя за 900р и заехал на станцию . Подвоха нет , а есть разный по качеству китай .
Я-бы взял Dominant MT86019A016 Группа контактная подрулевого переключателя за 900р и заехал на станцию . Подвоха нет , а есть разный по качеству китай .
Спасибо за ответ!! А это китай нормальный??? Я так понимаю хороших японских аналогов нету?
Спасибо за ответ!! А это китай нормальный??? Я так понимаю хороших японских аналогов нету?
Среди других - терпимо, но тоже непредсказуемо . Может проработать и 6 мес. , а может долго . Если на свою машину и собираетесь ездить - 8619a016 . Можете поискать в Волгограде , возможно даже ремонтируют шлейфы с гарантией
Среди других - терпимо, но тоже непредсказуемо . Может проработать и 6 мес. , а может долго . Если на свою машину и собираетесь ездить - 8619a016 . Можете поискать в Волгограде , возможно даже ремонтируют шлейфы с гарантией
Думаю ремонт шлейфа обойдется не дешевле 1 тыс руб, так проще полностью новый узел поставить за такие же деньги.
Все же хотелось узнать как это самому сделать правильно. Если есть у кого данная инфа , будте добры напишите. Благодаря этому форуму я многие вещи сделал сам, а так бы и не сунулся. Моя первая попытка поменять топливный фильтр затратила 5 часов , а во второй раз скинул все за 10 минут . Хочу сам попробовать эту улитку поменять. Улитка и часовой механизм одно и тоже?