Система должна работать как она была задумана. На диагностику.
По поводу работы задуманной согласен, просто столько всего сделать и на выходе Ничего не получить... вот и прибегаю ко всем возможным так сказать. Кстати кому то может и помогло, но по пути на работу сегодня утром дважды заглох, егр верну в работу. Диагностика мне показала ошибку Р0123, видимо датчик поискать придётся.
Если кому будет интересно, все закончилось промывкой дмрв, к ОД не ездил, потому как сказали без чека смысла нет особо, неделю езжу пока ещё ни разу не глох, но пару раз был скачок оборотов, вернее провал и все на этом. Было ли дело в дмрв, либо ДЗ обучилась... ХЗ, пока как то так.
Любителям вмешиваться в налаженные механизмы. Год назад, была аналогичная проблема с оборотами. Применил средство Wynn’s, номер для заказа
W29879. О плавающих оборотах, забыл.
Добрый день.
Я тут много писал про обороты и как они себя неадекватно ведут.
Вчера была установлена заглушка из паронита на ЕГР.
И я немного прифигел....Все скачки, тупняк и прочее, ушли. Машина едет, как должна ехать!
Доброго дня всем.
Подскажите, в чем проблема, замучился уж.
Outlander XL 2.4 вариатор 2008 года, 165000 пробег. Три месяца как починили вариатор- встал в аварийную скорость, стерлась деталька одна(следящее устройство), поменяли, все остальное в норме было, после ездил 2500 км без проблем.
Сначала начали плавать обороты при прогреве..(может бензин залил плохой..? всегда заправлялся на Газпроме обычным 95..)
Недели две как стали появляться пинки(толчки) небольшие на тахометре, но только при стабильной скорости на трассе, начиная от 70-80км/ч. в городском режиме этого не чувствуется.
Свечи поменял на родные NGK FR5EI,пару раз дозаправился на ВР 95 ultimeid...
Где искать проблему, может кто подскажет?
Спасибо заранее.
Доброго дня всем.
Подскажите, в чем проблема, замучился уж.
Outlander XL 2.4 вариатор 2008 года, 165000 пробег. Три месяца как починили вариатор- встал в аварийную скорость, стерлась деталька одна(следящее устройство), поменяли, все остальное в норме было, после ездил 2500 км без проблем.
Сначала начали плавать обороты при прогреве..(может бензин залил плохой..? всегда заправлялся на Газпроме обычным 95..)
Недели две как стали появляться пинки(толчки) небольшие на тахометре, но только при стабильной скорости на трассе, начиная от 70-80км/ч. в городском режиме этого не чувствуется.
Свечи поменял на родные NGK FR5EI,пару раз дозаправился на ВР 95 ultimeid...
Где искать проблему, может кто подскажет?
Диагностика на месте ничего не показала.
Заметил еще, что на лепестках толчков нет.
Всем добрый день . Прошу совета, может кто сталкивался с такой проблемной. Проблема в следующем: Mitsubishi Outlander xl 2008 года стоит ГБО. На прогретом двигателе, на холостом ходе сильно скачут обороты, иногда глохнет, есть небольшая детонация двигателя. Заменили катушки зажигания, свечи, помыли и обучили дроссель, датчик ЕГР мыли летом - не помогло. Сканером проверили ошибок нет. На подсос воздуха проверили дымогенератором-все норм. Диагностику каталика на пропускную способность тоже норм. Куда копать?К официалам загоняли на диагностику тоже причины не нашли. При чем данная неисправность проявляется как на бензине так и на газе одинаково.