Приветствую всех!
Имеем: XL 3,0 2008 год, пробег 120 ткм.
На бампере в районе глушителя вот такая черная сажа. Стал давно замечать раньше, но пока были каты ее было не много. Сейчас каты удалил и прям как то совсем стало не прилично.
Правда у меня прошивка поменяна. Ездил туда где чиповался, решили сначала почистить форсунки и поменять свечи, что и было сделано. Заодно еще и заслонку помыл. А так как все разбирали решил еще и Лавр залить и что интересно за ночь во всех цилиндрах он ушел в поддон а в 6 цилиндре(если стоим лицом к двигателю третий слева в ближнем ряду) не ушел. И именно этот впускной тракт 6-го цилиндра больше всего засран.
После всех процедур копоть не ушла. Сажа не маслянистая. Бензин 95 только Газпром. Для начала хочу поменять прошивку на сток. Может она слишком льет и бенз не сгорает. У кого какие мысли есть? С чего еще можно начать?
У меня примерно похожая труба установлена, тоже слегка в саже. Может из за того, что выхлоп идёт прямо на неё, и на бампер попадает?
На мойке всё отмывается, я не парюсь, труба нужнее
Возможно у многих так, просто если нет серебристой накладки на бампере и трубы то наверно это не и заметить.
Расход масла штатный.
Но все-таки с прошивкой попробую.
У меня на обвесе (труба закрывает выхлоп) тоже сажа появилась. Пробег 150000. Сначала думал из-за масла (лил Mitsubishi-вское 0W30), сейчас залил Liqui Moli Special Tec AA 5W-30. Сажа появилась до вырезания катов, сейчас каты удалены и машина перепрошита. Эффекта никакого. Помогает только мойка.
Я тоже понимаю, что это из-за богатой смеси. У меня был прошит, а на днях поехал в соседний город и специально прошился на сток но без катов. Сажи мне показалось чуть меньше, но она все-равно есть.
По трассе расход оклоло 11,5 л при скорости 120 км/ч. При скорости 90 - получилось 9,5л.
Попробовал на прямой выставить круизом скорость 100км/ч и сбросить расход. Получилось 8 л. Но это кратковременно и строго по прямой без спусков и подъемов.
В городе зимой около 14-15 литров, но если без фанатизма.
Раньше такого не было и все-равно в чем то причина есть. Мне сказали попробовать почистить датчик расхода воздуха.
На днях сниму его и почищу. Кстати, а как его вообще можно проверить? Может он потихоньку подыхает и врет.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Yaboss
На днях сниму его и почищу.
Если честно, то лень искать.. но в темах было и как проверить (но это глобальная проверка на работу а не на точность измерений расхода), и что чистка (точнее обдув специальным спреем для мытья именно датчика расхода воздуха, и никаких спиртов и тряпок) практически не дают никакого эффекта (лично мне так кажется... но у кого то эфф плацебо есть).
Поэтому к.м.к.... онли замена, если есть подозрение что он чудит.
Ну еще можно попытаться поискать подсос воздуха на участке от воздухозаборника до заслонки.
Последний раз редактировалось YesYes; 30.11.2015 в 14:41.
Доброго дня всем.
Прошло достаточно времени, но проблема с сажей так и не устранена.
Недавно читал про лямбды, что их можно почистить, кто то делал такое? А вообще полгода назад проверяли(замеряли напряжение вроде) у лямбд, показало все в норме. Но может они подвирают и поэтому коптит. Сажа сухая не маслянистая. Расход не увеличился, в норме для такого двигла. Вот такая проблема мне все не дает покоя. Может кто то докопался до истины.