если пластик треснул - значит давление в системе у тебя выше нормы - то есть крышка радиатора (крышка горловины) у тебя не работает должным образом. поэтому паяй-не паяй у тебя снова треснет 100%.
лучше поменять радиатор вместе с крышкой иначе замучаешься с ним. Китай не китай, но можно купить от аута неоригинал за вменяемые деньги достойного качества.
я например на сивик купил радиатор койо за 1500 рэ и уже почти 3 года проблем нет.
если пластик треснул - значит давление в системе у тебя выше нормы - то есть крышка радиатора (крышка горловины) у тебя не работает должным образом. поэтому паяй-не паяй у тебя снова треснет 100%.
лучше поменять радиатор вместе с крышкой иначе замучаешься с ним. Китай не китай, но можно купить от аута неоригинал за вменяемые деньги достойного качества.
я например на сивик купил радиатор койо за 1500 рэ и уже почти 3 года проблем нет.
))) я уже писал, про то что надо проверить крышку, только зачем вместе с ней радиатор менять, тоже самое вместе с радиатором машину)))
Господа офицеры!
Ссылка на партнамбер неоригинального радиатора на Air 2001 года CU2W-0003579 тыщи за 4 - в студию! И желательно ссылку на продавца такого чуда - в личку хотя бы...
Сунулся в экзист - тама 15 штук хотят за оригинал.
Всем добрый день! Всё правильно: паяй не паяй радиатор - бестолку! Запаял крышку с одной стороны, тут же трещит с другой, запаиваешь - течёт сам радиатор (крышечку заливной горловины к тому времени заменил). Короче, замучился и купил сегодня китайский. Такой радиатор, года полтора назад, ставил на Субару, работает пока без проблем.
Добрый день! С новым радиатором стал подтекать тосол по всем соединениям. Давление в системе бешенное! Со старой заливной крышкой, с новой - одно и то же. Поставил заведомо исправную крышку с другой машины, сразу все прекратилось! Похоже нашлась причина всех бед. Кстати, продавцы радиаторов считают, что все проблемы с радиаторами из-за крышек.
Спешу отчитаться по попытке РЕМОНТА радиатора. Произведен в конце февраля в сервисе "радиаторофф нет".
Было: течь охлаждающей, "расход" примерно 1л / 100 км визуально - из-под пластикового бачка радиатора по кругу. Ну и пар такой красивый, вкусный шел из-под капота. Бюджет замены оценил в 8000р (5 +3), бюджет ремонта объявили 3000р., сказали - смысл есть и это у Аир-аутов семейное. Решил чинить.
Сделали: замена пластикового бачка радиатора на предложенный б/у. По словам техника, в моем была маленькая трещина. Я забрал свой и тщательно все обыскал - не нашел трещину. ИМХО герметик прохудился между бачком и радиатором, они на новый посадили и все. Но я не спец. Паять мой бачок у них почему-то дороже выходило.
Итог: 1,5 месяца полет нормальный, ничего не течет. Учитывая, что потратил я на все это 3 часа с дорогой и 3 тыс. - принятым решением доволен. Сопутсвующих радостей как у автора темы (крышка, термостат, вентиляторы и пр.) после ремонта не вылезло, так что все Иногда простые решения работают.
Сервис я указал не тот: я делал в "радиаторофф.ру" (поправляюсь в связи с личными обращениями граждан) ;-)
Ещё раз тебе спасибо! Вчера съездил! Восстановили нижний бачок - был весь в трещинах, верхний и вовсе заменили! Всё обошлось в 5 крублей! Вечной гарантии не дали, сказали, что лучше б было изготовить и поставить оба алюминиевых бачка, что выходило дороже, но они тоже делали, но в принципе ездить можно достаточно долго, если нечасто зажигать. По поводу пробки сказали, что в порядке. Будем ездить и наблюдать за поведением охлаждайки в бачке.
Добрый день! Решил заменить антифриз. Купил провывочную жидкость для радиаторов, антифриз Zic. В сервисе залили промывку, проехал 100 км, слили все и залили новый антифриз. Спустя неделю обнаруживаю под машиной лужу антифриза.
Пока добирался до сервиса, перегрелся движок 2 раза. В сервисе выявили причину: вверхней части радиатора вытекает антифриз.
Залили какой-то спец.герметик для радиаторов. Течь пока перестало. Надеюсь поможет. В сервисе говорят возможно провывающая жидкость разъела радиатор, вот и подтекает. Кто сталкивался, подскажите.
Из под верхней крышки бежит? Если да так это нормально, это болезнь Треков ))) лечится либо новым радиатором либо снятием радиатора, далее отгинать язычки все, снимать эту верхнюю крышку и ставить прокладку или герметик какой нибудь. А эта хрень которая заполняет и закрывает щели мне лично не внушает доверия.
Крышка - имеется ввиду пластиковая накладка, которая ложится сверху на радиатор? Или крышка заливная?
Течет медленно с верхней части радиатора, где находятся верхние язычки.
Герметик для радиатора меня тоже не внушил. Его хватило мне на полдня. Щас заново течет. Спасибо за совет.