Я и не просил меня понимать... Что еще нельзя вешать на кроссовер?
вешать можешь хоть зеркальный шар в салон...дело твое...
дело не в этом...твое мнение о ветровиках я не спрашивал.
У всех разное представление о том, что должно быть или отсутствовать на автомобиле. Мне аут без релингов кажется лучше, тебе нравяться трубы...Делай вывод...
Авто: Три литра в фарше , чорный и с трубами по кругу...
Сообщений: 47
Re: Демонтаж рейлингов на XL
Цитата:
Сообщение от Evgeni_T
вешать можешь хоть зеркальный шар в салон...дело твое...
дело не в этом...твое мнение о ветровиках я не спрашивал.
У всех разное представление о том, что должно быть или отсутствовать на автомобиле. Мне аут без релингов кажется лучше, тебе нравяться трубы...Делай вывод...
Сделал. Снять легче, чем поставить.
Вы так и ездиете с дырками в крыше, или уже нашлись затычки?!
Вы так и ездиете с дырками в крыше, или уже нашлись затычки?!
как раз поставить гораздо легче, чем снять... Поэтому пока и не ставлю... В данный момент скорее склоняюсь к перекраске их в черный цвет и установке обратно. 10 т.р. не готов отдать за новые молдинги...
Почему за новые молдинги 10 т.р.?! куда делись старые(родные)? или все же речь о заглушках?
в смысле? логика в том, что надо знать как их снять...а прикрутить обратно 10 болтов абсолютно никаких проблем не составляет...15 минут.
а по поводу молдингов...если бы ты прочитал всю тему сначала, то понял бы, что на аут есть 3 вида молдингов крыши:
1. наш вариант (для релингов)
2. вариант с заглушками для съемного поперечного багажника
3. вообще без возможности что-либо крепить (цельный молдинг)
Я бы сказал, снять в первый раз сложнее чем все остальные операции
Не, ХЛ без них более динамичный. Дырки на черном не так заметны, хотя конечно при близком расмотрении это минус