Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2009, 11:37   #2266
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

при +1-2 кондиционер не спасает. необходимо на 2см открыть окно - запотевать не будет.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 11:47   #2267
AndrewL
Житель Клуба
 
Аватар для AndrewL
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
*** а на дороге выбоины, причем не очень то и большие 3-4 см глубиной, то разгрузка передка безусловно недаст пробить подвеску, но с очень высокой долей вероятности приведет вас к заднице впереди стоящего авто. Однако проблема то заключается в другом, за почти 20 летний опыт владения десятками авто, ни у одного другого авто подобной проблемы небыло, значит дело то не в дорогах или стиле моего вождения, проблема в ауте исключительно. На туареге нет такой проблемы, езжу ровно тамже и также.
Да все верно- сэкономили японцы на подвеске- что тут спорить...Думаю это лечится более длинноходными амортизаторами или заменой пружин на те которые ставили на Outlander до 2007года (если верить тов. Shpunt). Сумма думаю комплекта+работы по замене не такая уж астрономическая. У Туарега тоже своих косяков хватает- судя по статье в АВТОРЕВЮ 9номер за 2009год.
Причем цена вопроса НАМНОГО превышает цену решения вопросов по Outlander. Если хорошо приглядеться- свои минусы есть у каждой машины. Для того и создана тема, чтобы минусы-плюсы обсуждать. Причем все относительно, как заметил кажется товарищ Эйнштейн -например если взять меня, то если я буду сравнивать с Ниссан Примера 2005г.в. или Лансером 1997года, то у Аутлендера исключительно ПЛЮСЫ будут. Но вот если взять Акуру MDX, с которой я пересел недавно на Аутлендера то плюсов будет всего 3:
1) немного меньший расход бензина
2) гораздо меньший транспортный налог
3) Аутлендер новый...
Но я шел на это сознательно- так что ни о чем не сожалею.
А таурег новый стоит существенно дороже аутлендера- так что неудивительно, что там на подвеске не экономили, хотя пневматическая- головная боль еще та...
AndrewL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 12:13   #2268
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от AndrewL Посмотреть сообщение
Да все верно- сэкономили японцы на подвеске- что тут спорить...Думаю это лечится более длинноходными амортизаторами или заменой пружин на те которые ставили на Outlander до 2007года (если верить тов. Shpunt). Сумма думаю комплекта+работы по замене не такая уж астрономическая.
*** вот и я в этом уверен, скорее всего как и с тормозами сильно экономили и брали из того что уже есть, а оно явно не под эту машину, не подобраны аммо с пружинами и их хода, судя по таким, довольно сильным ударам на кузов. На моторе 2.4 возможно ситуация лучше (незнаю не ездил на таком) т.к. там мотор полегче и коробка полегче, а на 3.0 с автоматом пробивает ощутимо.
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 14:01   #2269
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
...даже в офисах не рекомендуют зимой включать кондиционер во избежание его поломок - нельзя включать на охлаждение. можно на обогрев или проветривание...
Камрад, а откуда такие фундаментальные познания о работе систем конденционирования? Почему на обогрев включать можно, а на охлаждение нет? Ты всерьёз полагаешь что во внутреннем блоке установлена нить накаливания?)))


2 Модераторы и All: извините за офф.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 14:11   #2270
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Почему на обогрев включать можно, а на охлаждение нет?
http://www.ekosmoscow.ru/index.php?url=condic_1_4
http://mt-techno.ekta.ru/?mtarticles&art=cond&id=537

- Производители климатического оборудования не рекомендуют использовать кондиционеры при температуре воздуха ниже -5 С, так как обмерзание дренажной системы и нестабильная работа компрессорно-конденсаторного блока могут привести к выходу из строя оборудования и дорогостоящему ремонту. Но, если кондиционер зимой вам все-таки необходим, то нужно приобретать сплит-систему, оснащенную зимним комплектом. Комплект включает: регулятор скорости вращения вентилятора, нагреватель картера компрессора и дренажный нагреватель. Подобное усовершенствование конструкции кондиционера позволяет эксплуатировать его (только на охлаждение) при температуре до -30 С.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 14:22   #2271
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
...во избежание его поломок - нельзя включать на охлаждение. можно на обогрев или проветривание
Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Подобное усовершенствование конструкции кондиционера позволяет эксплуатировать его (только на охлаждение) при температуре до -30 С.
Камрад, ты уж определись САМ для начала, а потом уж народ "просвещай"))))

ЗЫ. Весь смысл работы климатической установки, способной как охлаждать, так и нагревать помещение, скрыт в магическом словосочетании "система реверсивного типа".
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 14:44   #2272
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
*** Странный вы человек. ДА Я НЕВКЛЮЧАЮ кондей во время влажной погоды ! А не включаю я его потому, что у меня в машине стоит АВТОМАТИЧЕСКИЙ климат-контроль, который ОБЯЗАН и делает это сам ! Это в нормальной машине безусловно так. В ауте установлена температура на 21 градус, крутилка установлена в режим "авто" ВСЁ, больше я не должен ничего крутить, если верить тойже инструкции в том числе, или я еще вручную сам должен включать/выключать кондей, перенапрвлять потоки ноги/стекло, крутить холоднее/горячее ?..
На любом, самом совершенном, климат-контроле есть крутилка или переключалка направления воздушных потоков, в т.ч. на стекло для отогрева и просушки!!!

На любом, самом совершенном, климат-контроле, если выставлено +21, то при меньшей температуре в салоне автомобиля кондей никак не включится автоматически. Надо включать принудительно!

ЗЫ. Но даже в таких условиях при установке обеих крутилок в положение АВТО стёкла сушатся при включённом кондее(горит светодиод). Т.е. - АВТО-АВТО и всё нормально. Так по крайней мере у меня. Может у меня эксклюзивное авто, я не знаю...

По сему не надо ездить по ушам про "нормальные" автомобили.
ZVlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2009, 15:24   #2273
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,127
Радость Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от ZVlad Посмотреть сообщение
ЗЫ. Но даже в таких условиях при установке обеих крутилок в положение АВТО стёкла сушатся при включённом кондее(горит светодиод). Т.е. - АВТО-АВТО и всё нормально. Так по крайней мере у меня. Может у меня эксклюзивное авто, я не знаю...

По сему не надо ездить по ушам про "нормальные" автомобили.
Не, не эксклюзифф - у меня, похоже, такое же... И вроде как даже не только у меня одного...

А "нормальные" автомобили, как я понял из предыдущих постов - это все кроме аута. Почему тогда взяли аут, а не тазик? Или не MB GL - там стопудово ВСЕ лучше чем в XL, так что XL - редкостная гадость... Я тоже, пожалуй, буду к нему стремиться...

А вообще тут нужно призанть, что у XL нет люстры, подсветки кнопок, пневмоподвески, раздельного климат-контроля, люка в пол-крыши, нормальных блокировок, автоподкачки колес, брони, гребного винта и крыльев.

Так что если в него, в отличии от танка, попадет пуля - прошьет насквозь. Машина небезопасная.

ЗЫ - И вообще, танк во всех отношениях лучше - и проедет почти где угодно, и гайцев, "обстреливающих" вас из радара, можно обстрелять в ответ, и по обочине можно ехать не хуже, чем по дороге, да и пробок в принципе можно не замечать...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2009, 15:32   #2274
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от ZVlad Посмотреть сообщение
На любом, самом совершенном, климат-контроле есть крутилка или переключалка направления воздушных потоков, в т.ч. на стекло для отогрева и просушки!!!

На любом, самом совершенном, климат-контроле, если выставлено +21, то при меньшей температуре в салоне автомобиля кондей никак не включится автоматически. Надо включать принудительно!

ЗЫ. Но даже в таких условиях при установке обеих крутилок в положение АВТО стёкла сушатся при включённом кондее(горит светодиод). Т.е. - АВТО-АВТО и всё нормально. Так по крайней мере у меня. Может у меня эксклюзивное авто, я не знаю...

По сему не надо ездить по ушам про "нормальные" автомобили.
*** 1. как только вы тронули переключение потоков, режим авто выключается ! и происходит ручное регулирование.
2. кнопки отогрева и просушки есть, но ездить с ними включенными постоянно чтобы стекло незапотевало невозможно, зачем тогда вообще режим авто ?
3. в ауди подсушка воздуха кондеем время от времени происходит в режиме авто, даже если на улице мороз, до какой именно температуры он включается незнаю, но в районе 0 (+-2,3 градуса), совершенно точно. Более того в режиме отогрева лобового стекла, чтобы не треснуло лобовое стекло, начинает дуть холодным забортным воздухом, постепенно повышая температуру. Что кстати делает тоже автоматически, без моих кручений крутилок и жамканий кнопок, т.е. при покупке машины я выставил режим 21 градус, нажал кнопку авто, и больше я за 4 года владения ауди кнопки эти не трогал совсем, т.е. абсолютно.
Так я доступно изложил к какому именно автоматическому климат-контролю я привык ?

PS если кондей включен то конечно сушится, но он то не включается в режиме авто, его надо включить вручную, а значит и все остальное тоже надо покрутить руками. Что собственно и приходится делать, ибо это единственный выход, но так и не понимаю где же автоматичность в климат-контроле ?
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 15:38   #2275
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,127
Сообщение Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
PS если кондей включен то конечно сушится, но он то не включается в режиме авто, его надо включить вручную, а значит и все остальное тоже надо покрутить руками. Что собственно и приходится делать, ибо это единственный выход, но так и не понимаю где же автоматичность в климат-контроле ?
Ну почему же он у меня в авто включается... сам...

ЗЫ Ну продайте вы аут и купите ауди... не мучайте себя...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 15:39   #2276
Жорик Вартанов
Житель Клуба
 
Аватар для Жорик Вартанов
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 437
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Как только ручка ( третья - направление обдува ) переключаешь на стекла, то сразу вроде и кондишн включается.
Жорик Вартанов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 15:41   #2277
R-holod
Старожил Клуба
 
Аватар для R-holod
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Товарищи... внесу ясность, так как к кондиционерам имею непоследственное отношение...
По сплит системам... ниже -5 включать кондиционер без зимнего комплекта запрещено... что для обогрева, что для охлаждения... Масло в компрессоре густеет и пока его не разогреть нагревателем картера компрессора - включать нельзя. Плюс дренаж замерзнет и все начнет капать вовнутрь...
Что касаемо автомобильного кондиционера. Если вы видели, то у ХЛя стоят датчики давления (один точно стоит... видно его в решетку... на конденсаторе...второй не помню к сожалению...). Если давление в системе выше или ниже положенного - автоматика его выключит. Зимой, при низких температурах давления в системе недостаточно и он просто не включится.. точнее включится, но потом по датчику выключится, а подмесит вам воздух просто с улицы... так как смысл гонять кондишь, если за бортом и так -25... а с испарителя компрессора снимается не более +2-5 градусов...
R-holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 15:42   #2278
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
Ну почему же он у меня в авто включается... сам...

ЗЫ Ну продайте вы аут и купите ауди... не мучайте себя...
*** продать его сейчас невозможно, увы. стоит во дворе пылится. купил уже туарег, радуюсь.
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 15:44   #2279
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,127
Радость Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от R-holod Посмотреть сообщение
Товарищи... внесу ясность, так как к кондиционерам имею непоследственное отношение...
По сплит системам... ниже -5 включать кондиционер без зимнего комплекта запрещено... что для обогрева, что для охлаждения... Масло в компрессоре густеет и пока его не разогреть нагревателем картера компрессора - включать нельзя. Плюс дренаж замерзнет и все начнет капать вовнутрь...
Что касаемо автомобильного кондиционера. Если вы видели, то у ХЛя стоят датчики давления (один точно стоит... видно его в решетку... на конденсаторе...второй не помню к сожалению...). Если давление в системе выше или ниже положенного - автоматика его выключит. Зимой, при низких температурах давления в системе недостаточно и он просто не включится.. точнее включится, но потом по датчику выключится, а подмесит вам воздух просто с улицы... так как смысл гонять кондишь, если за бортом и так -25... а с испарителя компрессора снимается не более +2-5 градусов...
Это только у аута он не работает зимой. А у всех остальных - работает. На ауди, в частности, на туарегах...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 15:47   #2280
R-holod
Старожил Клуба
 
Аватар для R-holod
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Тогда я не завидую всей этой системе на этих машинах.... Компрессор идет на вакуум, что для него критично.... С новыми машинами по заправке пока не сталкивались... будет - обязательно посмотрю!
R-holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что мне НРАВИТСЯ в XL Luxxor Outlander XL - Отзывы 388 23.03.2018 06:42
Аут! Эх и нравится он мне! VlV Приветствия, правила 20 23.01.2008 18:12

Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU