с форума: С цветом всё ясно (6000K автоматом тянет на несоответствие), а тип - это когда в фаре под галоген стоит ксеноновая лампа. Проверить это легко: на стекле или корпусе любой фары имеются обозначения, искать нужно букву D (фара под ксенон) или H (фара под галоген). Если в галогеновой фаре cтоит ксенон (наличие блоков розжига) - значит вы нарушили п.3.1.
А не подскажете, где именно должна стоять эта маркировка? Только что ходил к машине специально, рассматривал фары со всех сторон - ничего подобного не нашёл.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд
Цитата:
Сообщение от Evil186
есть еще и на самом стекле фары (в самом низу)
На поликарбонатных стеклах фар моего авто, нет маркировки позволяющей судить о типе применяемых ламп (см. фотку).
Как то давно искали отличия с друзьями в маркировке на стеклах (у них ксенон), не нашли. Вот сзади - все видно, прописано.
Здесь есть фотка задней части ксеноновой фары на XL Там маркировка D2R.
у меня ксенон че та слабенький стал на оутлендере. куда позвонить тебе и узнать что почем и как улучшить.? и не нравится что когда включен например авто тоо при заводе авто вначале крутиш ключь и свет зажигается а потом при заводе тухнет и потом опять включается. для лампы думаю это плохо. как сделать чтоб зажигался свет после завода движка???
С зади фары я у себя нашёл вот такое "HB4". Но мне кажется, что "D2S" и "HB4" - эта маркировка применяемых на фаре ламп. Понятно, что "D2S" - это газоразлядная лампа. А вот с "HB4" - есть выбор. Осюда напрашивается 2 вопроса:
1) Есть ли какие-то конструктивные различия в фарах для ксенона/галогена.
2) Онащены ли фары "D2S" автокорректором?
Рефлекторы и колпачки (они тоже являются рефлекторами) отличаются у фар HID и Halogen из за разного расположения источника света у ламп D2R и HB4 (см. эскизы).
Если в оптическую систему (фару) поместить источник света с заданными параметрами, то и оптическая система будет с такими же параметрами.
Поэтому пучок света не изменится при установке «правильных ламп» HID вместо галогеновых HB4.
Если в оптическую систему (фару) поместить источник света с заданными параметрами, то и оптическая система будет с такими же параметрами.
Только почему-то параметры нити накаливания и газоразрядной дуги отличаются. Хотя-бы своими физическими размерами.
Цитата:
Поэтому пучок света не изменится при установке «правильных ламп» HID вместо галогеновых HB4.
И "правильные" газоразрядные лампы под галогеновые цоколи выпускают только "неправильные" фирмы.
С интересом вот уже почти два года жду, что кто-нибудь вкрячит ксенон в галогеновую фару и покажет нормальную СТГ. Ан нет. Все больше на хвост павлина похоже.
Правило ЕЭК ООН №37 предъявляет такие требования к диаметру спирали лампы H7: 1.3 мм для 12-вольтовых ламп.
Правило ЕЭК ООН №99 для ксеноновых ламп дает следующие допустимые размеры дуги:
- зона максимального свечения: 0.50 мм +- 0.20 мм
- зона 20% яркости от максимальной: 1.10 +- 0.25 мм
Посмотрите на свои "эскизы".
Там очень мелко, но можно заметить, что размер дуги в "правильной" газоразрядной лампе под галогеновый цоколь больше 4мм (вместо положенных +\-1мм). Т.е. как минимум, физические габариты дуги ВТРОЕ превышают размер нити накаливания.
А у меня корпуса от японских ксеноновых фар, купленные на injapan по 10$ за каждую, в которые колхозно вживил линзы Hella c ксеноном. Буковка D на корпусе присутствует. Всё, я в законе? Не будут же они фару разбирать для доказательства что это самопал.