Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2009, 12:42   #2431
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Я вот сколько читаю, что в тестах что в отзывах... месить грязь большинство начинает почему то в режиме 4WD auto... и только когда появляются признаки перегрева муфты включают 4WD Lock. То есть сначала разогреем муфту, а уже потом ее "блокируем"... Я сколько раз выезжал в грязь сразу ставил Lock, фрикционы изначально сжаты сильнее, значит изначально будет меньше проскальзываний, значит меньше шансов перегреть муфту... По крайней мере в разумных переделах оффроада, у меня проблем не возникало.
Никаких блокировок у XL нет.

---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
глупо было бы пересесть в XL с автомобиля "младше и выше классом". Человеку свойственно улучшать условия своей жизни, а не ухудшать их.
Правильно. Например, у Колеоса и муфта умнее и машина комфортнее чем XL.
Значит с переходом на Колеос - ты "улучшаешь условия" пересаживаясь на более комфортный авто и более умным полным приводом.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 12:49   #2432
northman
Житель Клуба
 
Аватар для northman
 
Авто: BMW X3 3,0 si + Vw Passat 2,0 FSI
Сообщений: 319
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
судя по многочисленным приводимым здесь "аргументам" типа семейный совет, кредит на себя и жену, пятикратный тестдрайв и т.д. большинство пересело на ХЛ с авто старше и ниже классом, именно по этой причине им всё в машине нравится и все радует, ибо до этого просто было еще хуже. Помнится когда я в 93 пересел с форд таунус 1.3 на мицубиши старион 2.0турбо (думаю большинство даже не слышало никогда о такой машине) я тоже писал кипятком и был всему рад и всем доволен, ну пока не пересел на более новые и приличные машины.
А ХЛ просто напросто не стоит уплаченых за него почти 55 тысяч, слишком много в нём конструктивных дефектов неисправимых.
У меня до Аута были Форд Си-Макс и Мондео, а до них Ауди А6 2001 года и БМВ 525 того же года. Так что не все тут пересели с Тазов и по-мальчишески радуются иномарке. Просто надо объективно оценивать автомобиль: не стоит ждать от японского кроссовера комфорта как в Ауди и управляемости БМВ.
northman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 12:51   #2433
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Правильно. Например, у Колеоса и муфта умнее и машина комфортнее чем XL.
Значит с переходом на Колеос - ты "улучшаешь условия" пересаживаясь на более комфортный авто и более умным полным приводом.
Шпунт, не выносите вы мне мозг своим колесом, я в него и даром не сел бы, не то что за деньги.

Машины по факту одного класса примерно равной цены, а мы сейчас обсуждаем дауншифтинг, сознательный или вынужденный переход с авто более высокого класа на менее высокий, например с X5 на калину. И я говорю о том, что раз уж такое случилось то нужно сидеть и не трындеть, что в калине багажник без сервопривода, а вот у меня на X5 было...

Вот если с X5 на 221 или новую 7-r и там сервопривода нет, тогда конечно повод погавниться...
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.07.2009, 12:51   #2434
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
глупо было бы пересесть в XL с автомобиля "младше и выше классом". Человеку свойственно улучшать условия своей жизни, а не ухудшать их.

Вы тут как бы не единственный пример дауншифтинга, сознательно сэкономили вместо того чтобы купить авто класом повыше, а от амбиций никак не отойдете, все ищете сравнения между ауди S и бюджетным японским кросовером.

не могу сказать, что это очень умно
*** а кто говорит что это очень умно ? я с самого начала говорил что да, я дурак, раз купил ХЛ. Внутренне я понимал что будут определенные огрехи в машине, пластик г#вно, скрипеть будет, зазоры большие, привод дешевый, уровень комфорта низкий и т.д. и вобщем то был к этому готов и более того все это меня вобщемто не особо и парит даже сейчас, НО к тем дефектам конструкции с которыми мне пришлось столкнуться я извините, но был абсолютно не готов, и смирится с ними я тоже немогу никак.

Последний раз редактировалось Sergy; 06.07.2009 в 13:59. Причина: # - предупреждение
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 12:54   #2435
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
*** а кто говорит что это очень умно ? я с самого начала говорил что да, я дурак, раз купил ХЛ. Внутренне я понимал что будут определенные огрехи в машине, пластик гавно, скрипеть будет, зазоры большие, привод дешевый, уровень комфорта низкий и т.д. и вобщем то был к этому готов и более того все это меня вобщемто не особо и парит даже сейчас, НО к тем дефектам конструкции с которыми мне пришлось столкнуться я извините, но был абсолютно не готов, и смирится с ними я тоже немогу никак.
Ну Вы же решили вопрос, купив туарег, наслаждайтесь, а XL продайте на конфе, я думаю за адекватные деньги его заберут менее требовательные соконфетники. зачем он у вас под забором стоит? Почему в конце концов не сдали в трейд-ин? Памятник собсвенной глупости?
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 12:55   #2436
victor_kamui
Житель Клуба
 
Аватар для victor_kamui
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Лекзандер Посмотреть сообщение
ИМХО, чтобы тема была информативной, а не ругательной, чтобы была инфомация для размышления - нужно удалить нафиг эту тему, тему про то, что нравится, создать новую - типа В Ауте мне нравится/не нравится... с голосовалкой - типа плюсов больше; их одинаково с минусами; минусов больше. И сделать ограничения, что в этой теме каждому можно написать только одно сообщение. Только тогда будет шанс.
+100000000!
victor_kamui вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 12:59   #2437
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Я например очень хорошо понимаю зачем я купил данный авто. Ездить в любую погоду в любое время суток на XL на дачу и обратно, мне очень нравится, можно и по проселку пробку объехать и на обочину выехать, снег/лед/дождь не проблема в отличии от ЗП, а что кнопки стеклоподъемников без лампочек мне глубоко фиолетово, я ими и не пользуюсь, только пыль в салон собирать или что подсветки нет в зеркалах, так у меня авто а не парикмахерская на колесах.
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.07.2009, 13:04   #2438
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
Понятно когда человек продает лансер и покупает XL, но не понятно когда продают ауди, на новую не заработали или зажали, но все равно покупают XL, а потом подсознательно ищут за что бы зацепиться.

Кстати 2 года назад за 55 можно было взять А4 2.0Т кватро в нереальной комплектации DTM, чипануть ее до 260 и наслаждаться, но вы почему-то этого не сделали, а купили японское ведро с гайками...
*** я покупал 1 год назад, а не 2 ! да и строился загородный дом, нужна была вместительная машина с большим клиренсом, чтобы всякого г#вна можно было побольше напихать, кстати как выяснилось вместительность на самом деле у ХЛ неважнецкая, очень много места занимает сабвуфер и вообще пластик в багажнике, сидухи задние складываются не полностью, дырки в середине задних сидух тоже нету, а зачем там кнопка автоматического складывания сидений я за все время так и не понял, сидухи все равно не складываются, подголовник упирается в переднее сидение и все равно приходится складывать вручную.

---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
Ну Вы же решили вопрос, купив туарег, наслаждайтесь, а XL продайте на конфе, я думаю за адекватные деньги его заберут менее требовательные соконфетники. зачем он у вас под забором стоит? Почему в конце концов не сдали в трейд-ин? Памятник собсвенной глупости?
*** япошку европейцам в трейд-ин ? это верх глупости, они там совершенно неадекватны, я для смеху сейчас попросил посчитать мне её в трейд-ин в ауди (думаю жене купить нового а4 аллроад) они за него 760,000 руб дают, на мой удивленный взгляд менагер сказал что мы япошек стараемся вообще не брать.

Последний раз редактировалось Sergy; 06.07.2009 в 14:01. Причина: # - выдана красная карточка
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 13:09   #2439
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
*** я покупал 1 год назад, а не 2 ! да и строился загородный дом, нужна была вместительная машина с большим клиренсом, чтобы всякого гавна можно было побольше напихать, кстати как выяснилось вместительность на самом деле у ХЛ неважнецкая, очень много места занимает сабвуфер и вообще пластик в багажнике, сидухи задние складываются не полностью, дырки в середине задних сидух тоже нету, а зачем там кнопка автоматического складывания сидений я за все время так и не понял, сидухи все равно не складываются, подголовник упирается в переднее сидение и все равно приходится складывать вручную.
А год назад уже были А4 в новом кузове с моторами 1.8 163 л.с., и 2.0 180 и 211 л.с. Как раз через неделю как год машинке брата. Радуется до сих пор, хотя для природы, лыж и т.д. у него еще и кашкай есть.

Подголовник только в 221 сам складывается, в остальных машинах нужно потратить пару минут, не сказать что титанический труд.

---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
*** япошку европейцам в трейд-ин ? это верх глупости, они там совершенно неадекватны, я для смеху сейчас попросил посчитать мне её в трейд-ин в ауди (думаю жене купить нового а4 аллроад) они за него 760,000 руб дают, на мой удивленный взгляд менагер сказал что мы япошек стараемся вообще не брать.
соточку они конечно забыли приписать, зато без гемора, бабло сразу за новый авто зачисляется. За ошибки нужно платить, Вы как думали? Вон недавно тема была, годовалый XL 3.0 полный c пробегом 12 т.к. еле за 880 ушел. и то стоял чуть не пол года, судя по тому что ТО1 год не пройдено вовремя.

И потом при покупке авто за 2 ляма налом отсутствие гемороя с продажей за влучшем случае 100 штук не есть вселенское горе, я уверен, что менеджер при нормальном подходе с вашей стороны эту соточку с нового авто скинет, если не больше...
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 13:11   #2440
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Никаких блокировок у XL нет.
Ты мне чего щас пытаешь тут доказать? Что 2х2=4
я специально для тебя слово блокируем в кавычки поставил
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 13:16   #2441
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Правильно. Например, у Колеоса и муфта умнее и машина комфортнее чем XL.
"Муфта умнее" (с) - подсталом)))))))))))))



ЗЫ. Камрад, хватит пиарить "ведро с опциями")))
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2009, 13:20   #2442
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
"Муфта умнее" (с) - подсталом)))))))))))))



ЗЫ. Камрад, хватит пиарить "ведро с опциями")))
а в ниссане вообще собачки-роботы из колес выпрыгивают и тащат машину в сложных дорожных условиях! как у жителей крайнего севера, только в салоне тепло. По телеку показывали!!!
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 13:22   #2443
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Значит с переходом на Колеос - ты "улучшаешь условия" пересаживаясь на более комфортный авто и более умным полным приводом.
Ну во первых привод абсолютно идентичный, не лучше и не хуже
Во вторых перед тем как оперировать словом "комфортный" для самообразования выясни значение этого слова

Комфортным для человека является то состояние при котором он не чувствует опасности от пребывания в окружающей его среде !

Я не знаю как для тебя, но для меня находжение внутри этого уё.. убожества со звучным (в тему как раз) именем КАЛЛеос уже является не комфртным, так же как и его ватно/водяная настройка подвески и т.д.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 13:28   #2444
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
Подголовник только в 221 сам складывается, в остальных машинах нужно потратить пару минут, не сказать что титанический труд.



И потом при покупке авто за 2 ляма налом отсутствие гемороя с продажей за влучшем случае 100 штук не есть вселенское горе, я уверен, что менеджер при нормальном подходе с вашей стороны эту соточку с нового авто скинет, если не больше...
*** так в том то и вопрос, зачем делать функцию которой нельзя воспользоваться ? для галочки ? ведь сперва надо сложить подголовники через задние двери, а там рядом и рычажок для складывания, а кнопочка которая из багажника доступна получается совершенно бесполезной, более того если сложить с ее помощью то сидуха со всей дури упирается в переднее сидение и вытащить оттуда трудновато, так что после 2-3 экспериментов совсем перестал ей пользоваться как усложняющей процес складывания сидух. Так зачем делали то непонятно, вернее понятно, малюсенький япошка, сел в машину, придвинул под себя сидухи максимально к торпеде, нажал кнопочку О ! складываются, здоровски, но забыл проверить что это возможно для всех положений сидения.

А соточку с ауди скинуть увы никак, на новый аллроад сейчас типа промо идёт, так что скидок никаких нету. Кстати посмотреть на него и поездить тоже невозможно, нету их живьем, так что опять буду покупать видимо по картинкам из инета :-)
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 13:33   #2445
victor_kamui
Житель Клуба
 
Аватар для victor_kamui
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
глупо было бы пересесть в XL с автомобиля "младше и выше классом". Человеку свойственно улучшать условия своей жизни, а не ухудшать их.
ну не совсем так, уважаемый. я вот в свое время, дабы потешить свои юношеские амбиции, вполне осознанно подошел к выбору и купил BMW e46 323. но повкладывав деньги в подвеску (хотя ездил весьма аккуратно) и во много еще что, переосмыслил для себя подход к выбору авто и пересел в новенький Аурис. И, естественно, первое время я ругался на эргономику, управляемость и жесткость подвески... Слава Богу, прокатившись на тестдрайве на Аурисе с роботом, взял в итоге на ручке...
это был даунгрейд и с экономической, для семейного бюджета, точки зрения и, в принципе, с точки зрения времязатрат на обслуживание авто...
время идет, приоритеты меняются, а у многих сейчас и финансовая ситуация тоже...

сорри за офтоп
victor_kamui вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что мне НРАВИТСЯ в XL Luxxor Outlander XL - Отзывы 388 23.03.2018 06:42
Аут! Эх и нравится он мне! VlV Приветствия, правила 20 23.01.2008 18:12

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU