Все правильно, расчет верный. Правда, что бы поймать разницу в 1.2 ома при dT в 100 гр. с точностью хотя бы 10% надо иметь погрешность определения R где то +-0,06 Ома. Такого порядка колебания сопротивления могут быть даже в клемме при окислении/загрязнении/ослаблении. Да еще нужен датчик тока с гальванической развязкой... Ну да ладно, это все решаемо. Но если бы я был яппонским инженером, то придумал бы какую-нибудь программу, которая по величине управляющего сигнала, подаваемого на муфту, его продолжительности, может быть, с учетом разности вращения колес от датчиков АБС, расчитала бы количество тепла, выделяемого в муфте. И не надо никаких датчиков тока.
А вообще - двух проводов, идущих к муфте вполне достаточно, что бы и управлять муфтой и получать информацию от термодатчика.