Из данной цитаты просто делаю вывод, что автор поста на ДРУГОМ ФОРУМЕ видел АУТ только на картинке, нахватался отрицательных отзывов и скомпановал свой пост... Надо же АКПП типтроник. Ну прям не АУТ, а АУДИ!!!
И вообще, КАКИМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМ МЕШАЛИ "ПОДРУЛЕВЫЕ ЛЕПЕСТКИ"??? Бред...
*** конечно, именно так и есть, любой правдивый отзыв о том что ХЛ полное *авно это безусловно происки врагов, скомпонованый отзыв, и вообще черный пиар конкурентов, вот только непонятно откуда их столько берется и не только на других сайтах но и на этом уже набралось вирутальынх владельцев сворочей которые почемуто не восхваляют ХЛ, интересно почему ?
*** конечно, именно так и есть, любой правдивый отзыв о том что ХЛ полное *авно это безусловно происки врагов, скомпонованый отзыв, и вообще черный пиар конкурентов, вот только непонятно откуда их столько берется и не только на других сайтах но и на этом уже набралось вирутальынх владельцев сворочей которые почемуто не восхваляют ХЛ, интересно почему ?
Так у тебя тоже на АУТе ТИПТРОНИК??? И лепестки мешают чему-то там непонятному??? И это "правдивый" отзыв??? Чел даже не поинтересовался устройством АУТа. И никто тут не занимается "охотой на ведьм". Просто обидно читать некомпетентные отзывы о в общем неплохом автомобиле. Или вот этот перл:
Цитата:
-панель приборов сначала порадовала. Вкаждой кнопке несколько функций,ничего лишнего,но как то куцева то.Пластик очень твердый.
Не пойму, начал про кнопки, закончил про пластик. Кнопки хорошие, а пластик плохой... А где его пальцы были пощупать, когда покупал. Или у него тактильность проснулась к 7000 км? И как пластик влияет на ходовые свойства? Непонятно...
Цитата:
-откидывающаяся нижняя часть багажника-это наверное удобно, но я до конца багажника и без нее не дотягивался,и постоянно пачкался,а если откинуть то с трудом представляю этот процесс.
Оказывается большой багажник - это тоже плохо...
Цитата:
- подсвечивается лишь одна кнопка управления стеклоподъемниками. Мелочь а не приятно.
На Финике 35-ом тоже светится одна кнопка...
Цитата:
-передние тормозные колодки гудели с самого начала,как отечественные.
Давеча тормозил рядом РЕКС 450 гибридный - тормоза свистели не по-детски...
Цитата:
-жесткая подвеска,каждая кочка в пятую точку перед пасажирами иногда не удобно было.
кстати хочу отметить, в плане жесткости и енергоемкости подвески при езде по неровностям ХЛ уверенно вдувает тигуана, причем очень уверенно. Езда по обочине гораздо более комфортная чем на тигуан, управляемость соотвественно тоже лучше. Тигуан излишне мягок, что приводит к слишком сильным раскачкам и рысканию на неровностях, ХЛ в этом отношении жесткий и подвеска пробивается, но зато он стоит на такой дороге гораздо приятнее тигуана.
Это мне нравится в ХЛ и раздражает в тигуане. Нескрываю ничего и говорю честно.
Можно продолжать и далее, но неохота,да и невозможно переубедить упрямцев!
Представляешь, у меня тоже типтроник. Точно так же как у 99% народу в офисах ксероксы.
Цитата:
Чел даже не поинтересовался устройством АУТа
А ты всегда интересуешься устройством всего, чем пользуешься? Ты уверен, что точно знаешь что такое регистры, регенерация, конвейер, прерывания, хэндлы? И как же ты без этого компом-то пользуешься?
Представляешь, у меня тоже типтроник. Точно так же как у 99% народу в офисах ксероксы.
А Монголии - кэноны я его для себя тоже исключительно типроником называл...
Цитата:
Сообщение от Timka
А ты всегда интересуешься устройством всего, чем пользуешься? Ты уверен, что точно знаешь что такое регистры, регенерация, конвейер, прерывания, хэндлы? И как же ты без этого компом-то пользуешься?
А я - знаю Как инженер-электронщик по образованию и бывший программист по работе
Просто читая про мешающие лепестки я недоумеваю - как они могут мешать включать дворники и поворотники...
---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
а я покупаю чтобы ездить. чтобы с комфортом ездить (т.е. чтобы внутри было комфортно, лампочки, ниши всякие, попа не потела, подвеска хорошо обрабатывала неровности дороги), а не смотреть под днище и искать книжки где что и как починить. (как в XL для комфорта надо всё докупать самому, потому как просто нет "комфортных" комплектаций, как например в Японии)
машина нужна для того, чтобы сесть и поехать. если заканчивается жидкость в бачке омывателя - сигнализировала бы об этом. а не самому гадать "ах. не брызгает на фары. значит скоро закончится". и т.п.
Шпунт, ну про датчик жидкости - если это так важно - можно и перед покупкой поинтересоваться. Все, что мне было нужно для комфортной езды, я доустановил при покупке (парктроник, например, коврики тканевые) - а потом сел и поехал. Да, поменял синезуб (даром). В остальном - езжу и доволен. Понимал, что я хочу - это и имею. Перед покупкой посмотрел 90% одноклассников в заданном ценовом диапазоне (RAV4, Forester, X-Trail, CR-V, Vitara, Kuga, Nitro, Cherokee, Escape, Captiva, Tiguan, Freelander) и некоторых более крутых (Pathfinder, Trebica, Prado, Pilot, Explorer, Toureg). Французов не смотрел (не нарвится мне Koleos внешне), X3 и ML каюсь, тоже (ML, а лучше GL, это один из следующих этап моей жизни). Американцы - простите, но гуано. Получил то, что меня наиболее устраивало по сумме характеристик - и доволен, это моя машина, в которой мне комфортно, удобно и приятно, я ее понимаю. А если покупать по совету марьванны, работающей уборщицей в районной поликлинике, не посмотрев на товар - ну что ж, каждый сам кузнец своего несчатья.
ЗЫ - нет, все-таки приходится докупать ароматизатор в салон - нужно было брать C4 со встроенным... но он как-то мне меньше нравится чем XL... дилема...
Если хочется комплектацию под себя - добро пожаловатьв Ford, вноси предоплату и жди месяцы... Меня как я уже писал тоже напрягает отсутсвие комплектации с круизом без люка, но такова се ля ви. Я бы с удовольствием отсмотрел бы еще десяток одноклассников - но их не наблюдается... А жаль, ибо можно сделать машину с большинством из достоинств XL и с минимумом его недостатков, может и немного дороже - но не сделали, вот в чем беда...