Вообщем на сервисе сказали что возможно свеча подкорачивает, сказали что через 5 тыс. поменяешь и все пройдет, а так катайся... вот интересно оно вредно для двигателя так ездить?
Вот катушка, вот ее # MR994643, стоит ок. 3000 руб., а кат может еще и жив, не расстраивайся.
Стала троить , диагностика показала перебои зажигания в 4-ом цилиндре , выкрутили свечу , центральный электрод выгорел , поставили свечу новую , все тоже , троит , плохо тянет , двигатель с перебоями работает . поменяли катушки местами - цилиндр работает . Виновата катушка . На экзисте оригинал нужно было ждать 8 дней , какие то поставщики диагностов привезут через день катушку не оригинал , партнамбер тот же , но в счете написано Zündung Zündspule Ignition Coil (GER3) , не знал что немцы для нас что то делают , кстати катушки на 2.4 движок подходят от ланса х 2.0 и даже от какого то крайслера . и может я путаю , но ее номер по каталогу - 1832A016
---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ----------
стала троить в день установки сигналки с а\з , я естественно на них наехал , но потом и у незаинтересованных узнал что они не виноваты . вот такое они мне дали заключение :заводской брак , установщики сигнализации при настройке автозапуска многократными включениями и выключениями зажигания спровоцировали дефект модуля зажигния . Короче говорят скажите еще нам спасибо что это не случилось на трассе . Типа выявили . ХЗ верить-нет , но геморой поездки к ОД( 450км) ожидания фиг знает какого , и мне только на бензин тыщи полторы ... Вот только думаю , может надо было все же оригинал заказывать ..
Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой: после замены ремня ГРМ + замены обводного ролика и ролика натяжителя (не оригинал но совместимы) двигатель начал троить, обороты на холодном держит 500-700, после разгона до 3000 оборотов на любой передаче начинает орать как УАЗик. В сервисе сказали что все выставили по меткам... заставил все переставлять 3 раза при мне. Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу откликнуться. Машина 2005 год 4 года стояла у меня в гараже...40000 пробега.
переставить 4 раз, взять книжулю, открутить пробку контроля балансирных валов под выпускным коллектором (да, неудобно), и сделать наконец-то правильно.
привет всем. затроил мотор.с утра заводиш всё ок прогеваетса обороты опускаютса внорму и начинаетса переодическое подтраивание.выкрутил свечи 2ой горшок свеча чёрная.менял местами катушки. свечи.форсунки нифига 2ой горшок(покрасил 9 свечек в чёрный цвет)заметил одно новшество при оборотах прим.1800 появляетса звук может клапана надо регулировать?из-за них может всё вышеописанное просходить?6452[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:11 ----------
---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:11 ----------