Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 09:44   #1666
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
И что дальше то?
В момент пробуксовки передней оси, кто, или точнее говоря какое событие дает команду на смыкание фрикционов в муфте?

P.S. В "автоматных" Форестерах степень блокировки эл/маг муфты также может изменяться как от зависимости разности скоростей на осях, так и от степени открытия дроссельной заслонки... и что дальше? Что мешает быть и тому и тому условию?
Блок управления приводом,что он делает прекрасно и без пробуксовки,пример я привел.У Форика четко написано при сильном нажатии на педаль газа и это было и с вискомуфтой и плавно перешло на модернизированый вариант.Так и не понял,какое это имеет отношение в "ВД.
Если не читали обсуждения до сего момента и хотите это пообсуждать снова,то это без меня,я свое мнение по 2ВД сказал и аргументировал
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 10:43   #1667
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
В момент пробуксовки передней оси, кто, или точнее говоря какое событие дает команду на смыкание фрикционов в муфте?
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Блок управления приводом
Рация работает на танке! зачот!
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 11:26   #1668
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Рация работает на танке! зачот!
В пользу твоего эксперимента говорит вот этот ролик: https://www.out-club.ru/board/showth...953#post450953

Это уже обсуждалось и не раз. Но каждый остался при своем мнении.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.11.2009, 17:24   #1669
Eugene2k
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 39
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

может там ручник стоял
Eugene2k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 18:04   #1670
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Eugene2k Посмотреть сообщение
может там ручник стоял
Там нет пробуксовки,т.е. проскальзования колес с блокировкой оных(то что принято называть 100% пробуксовкой),поскольку сигнал на подключение идет только от датчиков АБС. К тому же надоела путаница разности вращения передней и задней осей и пробуксовки.Позволю повторить цитату Пробуксовку колес можно определить как разность между скоростью автомобиля и скоростью колеса относительно поверхности дороги. Когда колесо блокируется и скользит, наблюдается 100-процентная пробуксовка
А если говорить по этому ролику как о режиме пробуксовке,то любой автомобиль в штатном режиме ездит ,независимо от моно или полноприводной ,едет с постояной пробуксовкой.
Лично меня больше убеждает ,что есть в мануале запреты по буксировке и не рекомендация при пробуксовке ездить в 2ВД во избежание повреждения...
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 18:49   #1671
Eugene2k
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 39
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Там нет пробуксовки,т.е. проскальзования колес с блокировкой оных(то что принято называть 100% пробуксовкой),поскольку сигнал на подключение идет только от датчиков АБС.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
А если говорить по этому ролику как о режиме пробуксовке,то любой автомобиль в штатном режиме ездит ,независимо от моно или полноприводной ,едет с постояной пробуксовкой.
Что-то непонятно, то ли есть пробуксовка, то ли нет. согласно определению есть 2 пограничных случая со 100%-ой пробуксовкой: колеса заблокированы, а машина катится (на льду торможение) и колеса крутятся, а машина стоит (на льду разгон).

Только в первом случае срабатывает АБС и идут сигналы о пробуксовке. Если информация о пробуксовке идет только от АБС, то смысл подключаемого привода, если он при разгоне никогда не подключит задний мост?
Eugene2k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 18:56   #1672
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Eugene2k Посмотреть сообщение
Что-то непонятно, то ли есть пробуксовка, то ли нет. согласно определению есть 2 пограничных случая со 100%-ой пробуксовкой: колеса заблокированы, а машина катится (на льду торможение) и колеса крутятся, а машина стоит (на льду разгон).

Только в первом случае срабатывает АБС и идут сигналы о пробуксовке. Если информация о пробуксовке идет только от АБС, то смысл подключаемого привода, если он при разгоне никогда не подключит задний мост?
Думается,что это разная чувствительность датчиков в разных режимах и это не срабатывание АБС ,это сигналы с ее датчиков на блок управления полным приводом.Не думаю что надо брать 100% пробуксовку,скорее близкое к ней,т.е. пробуксовка со значительным усилием,в другой ветке ролик именно это и демонстрировал.Ведь первый подключаемый полный привод основался еще на датчиках 2х канальной АБС,т.е не было еще возможности анализировать разность вращения осей.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 19:19   #1673
Eugene2k
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 39
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

все видео демонстрирует то, что задний привод в режиме 2WD даже если подключается (как утверждают производители), то неизвестны условия его подключения. Так что будем считать, что в режиме 2WD ведущими остаются только передние колеса.


P.S. кстати можно проверить на диагональном вывешивании - это тоже один из пограничных случаев перераспределения крутящего момента.
Eugene2k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 19:35   #1674
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Eugene2k Посмотреть сообщение
все видео демонстрирует то, что задний привод в режиме 2WD даже если подключается (как утверждают производители), то неизвестны условия его подключения. Так что будем считать, что в режиме 2WD ведущими остаются только передние колеса.


.
Так уже приводил цитату из Мицу - преимущественно на передние колеса,т.е. подключение в очень редких случаях.А условия известны.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 19:54   #1675
Eugene2k
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 39
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Так уже приводил цитату из Мицу - преимущественно на передние колеса,т.е. подключение в очень редких случаях.А условия известны.

Тогда просьба эти условия в студию, и на этом тему можно закрывать :-)
Eugene2k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 20:33   #1676
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Eugene2k Посмотреть сообщение
Тогда просьба эти условия в студию, и на этом тему можно закрывать :-)
Шутите Чего тогда обсуждаем пробуксовку..
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 05:13   #1677
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Позволю повторить цитату Пробуксовку колес можно определить как разность между скоростью автомобиля и скоростью колеса относительно поверхности дороги. Когда колесо блокируется и скользит, наблюдается 100-процентная пробуксовка
Без обид... еще та охинея

В любой из современных вариаций Torque On Demand определение факта и степени пробуксовки передней или задней оси определяется исключительно по разности угловых скоростей на осях (Кроме Субару, у нее датчики угловых скоростей стоят непосредственно на переднем и заднем выходных валах КПП). Курим теорию систем полного привод различных производителей (они абсолютно идентичны)! В нашем случае, система полностью аналогичной нашей у Тойоты и Ниссана называется ATC, у Isuzu TOD, и т.д.

Говоря, о "родственной", как вы сказали, ситеме X-Trail'а:

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 07:30   #1678
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Без обид... еще та охинея

В любой из современных вариаций Torque On Demand определение факта и степени пробуксовки передней или задней оси определяется исключительно по разности угловых скоростей на осях (Кроме Субару, у нее датчики угловых скоростей стоят непосредственно на переднем и заднем выходных валах КПП). Курим теорию систем полного привод различных производителей (они абсолютно идентичны)! В нашем случае, система полностью аналогичной нашей у Тойоты и Ниссана называется ATC, у Isuzu TOD, и т.д.

Говоря, о "родственной", как вы сказали, ситеме X-Trail'а:

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Кстати Вас что не устроило в термине пробуксовка,раз зачем-то пошли древнейшие ссылки про привод,стоит смотреть на что отвечаете .
Уже говорил,что стоит прочитать и две ветки и релиз,те же мануалы,а не просто тыкать ссылки из древних статеек с автодаты ру(так понимаю,это первое что в поисковике появляется),что ,разумеется,проще изучения новых систем.А про нынешний Икстрейл давал ссылки и на муфту,точнее трансфер кейс, в самом начале обсуждения с сайта ее производителя ГНК,там же,точнее она же и у ХЛ.Как и было обсуждение TODа от БоргВорнер на примере Тушкана.А то такая древняя каша,что и ответить на это невозможно,поскольку не имеет отношения к расматриваемым приводам и ХЛ и Икстрейла.Уж,извините,не ожидал уж такого примитива.Пообщаемся,когда хоть что-то кроме древнейших статей можно будет обсудить.Более повторяться не буду.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 09:20   #1679
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Без комментариев...

P.S. инопланетяне команды подают на смыкание или размыкание фрикционов, перераспределяя момент на зданию ось, предсказывая пробуксовку передней оси за 15 секунд до факта свершения последнего. Именно так работаю системы ТОD в 21 веке...
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 16:20   #1680
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Думаю, XL с полным приводом вряд ли выедет отсюда. Здесь нужен другой "полный привод"
http://www.fishki.net/comment.php?id=60468

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:15 ----------

а так точно по проедет
http://www.fishki.net/comment.php?id=60484
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU