На XL пробег 46500 км на табло загорелось почти все, аккумулятор, двигатель, и поочередно все неисправности, машина не набирает больше 1500 оборотов, официалы долго мучались сказали что блок ЕТАКС, кто подскажет у кого то такое было и что делать. Забрали машину на 2-3 недели так как блока этого на Украине нет. Пока точно не сказали по гарантии или нет.
На Аэлите сказали что с другой машины его взять нельзя, т. как он заводом изготовителем запрограммирован под каждую машину индивидуально, да и кто захочет курочить новую машину бесплатно (по гарантии)
На XL пробег 46500 км на табло загорелось почти все, аккумулятор, двигатель, и поочередно все неисправности, машина не набирает больше 1500 оборотов, официалы долго мучались сказали что блок ЕТАКС, кто подскажет у кого то такое было и что делать. Забрали машину на 2-3 недели так как блока этого на Украине нет. Пока точно не сказали по гарантии или нет.
На Аэлите сказали что с другой машины его взять нельзя, т. как он заводом изготовителем запрограммирован под каждую машину индивидуально, да и кто захочет курочить новую машину бесплатно (по гарантии)
Берется блок той же модели, дилер перезаливает по VIN коду и все
Гарантии на машину нет.
В Ростове никто не помог.
Телефон дали на сайте.Созвонился мой автомастер.
Блок мастер отправлял в Москву по почте.Принимал он же по почте.
Обошлось в 30 000 с работой мастера (в Ростове). (....!!!!!!!......)
Оч. доволен....
Позвоните в столицу НАШЕЙ Родины,Вам всё раскажут.
---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:03 ----------
Да....кстати,
=Берется блок той же модели, дилер перезаливает по VIN коду и все=
В Ростове дилер наотрез отказался что либо "перезаливать",
запросил от 100 000 - "посмотрим,закажем у производителя...."
и прочее.
Был факт....
Гарантии на машину нет.
В Ростове никто не помог.
Телефон дали на сайте.Созвонился мой автомастер.
Блок мастер отправлял в Москву по почте.Принимал он же по почте.
Обошлось в 30 000 с работой мастера (в Ростове). (....!!!!!!!......)
Оч. доволен....
Позвоните в столицу НАШЕЙ Родины,Вам всё раскажут.
---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:03 ----------
Да....кстати,
=Берется блок той же модели, дилер перезаливает по VIN коду и все=
В Ростове дилер наотрез отказался что либо "перезаливать",
запросил от 100 000 - "посмотрим,закажем у производителя...."
и прочее.
Был факт....
Бред дилера, это стандартная процедура при замене блока...читал о похожей ситуации на форуме Лансеров...купили блок на разборке подехали к дилеру...без проблем перезалили. Ндааа.....не ту страну назвали Гондурасом
Мало того что они Аэлита ничего не делают так они еще, прислали мне ответ с Киева что машина чипованная и снимается с гарантии, хотя я же знаю что кроме их в машине ни кто не лазил, как такое может быть??????
Вот что Киев прислал:
отвечая на Ваш запрос уведомляем Вас, что в соответвии с предоставленной нам заводом изготовителем информацией, версия "прошивки" блока управления двигателя на Вашем автомобиле Mitsubishi JMBXTCW5W8Z00344 не соотвествует "заводской" и не известна производителю, что говорит об ее изменении путем не авторизованного вмешательства.
К сожалению, запрашиваемая переписка содержит конфиденциальную техническую информацию (номера програмного обеспечения, контрольные суммы, параметры управления) которая может быть предоставлена только в исключительном случае (для проведения экспертизы или по судебному запросу).
Сочуствую! сказать и посоветовать не знаю что. Можешь только в независимую экспертизу отдать блок.
Делается всё просто - либо покупаете новый блок за 250-300$ и едите с ним к вашему дилеру с желанием залить родную прошивку по вашему вин-коду ( не предоставляя старый ЕТАКС) - они обязаны запросить её у производителя отослав ВИН-код, либо делаете тоже самое купив блок на разборке по бросовой цене 50-70$, но тут уже надо "поплясать" ибо дилер может "закочевряжится" сославшись на бэушность блока.
ИМХО всё полюбовно решается с конечным мастером владеющим МУТом - скажете приёмщикам "на диагностику", и просто сидя в своей машине с ним - договоритесь (купите ему вискарь, например). По идее если деструкции микросхемы где сидит кодинг старого ЕТАКСА не было, а полетело что либо еще то можно из него достать вашу прошивку и залить в новый или б/у блок. Либо взять аналогичную комплектацию авто - скопировать с неё прошивку и залить вам, переименовав файл в соответствии с вашим вином.