Тест зимних шин для SUV от Авторевю - 2008 год. >>>
Тест зимних шин от Авторевю - 2009 год. >>>
Зимняя резина сезона 2007 (архив). >>>
Зимняя резина сезона 2008 (архив) >>>
Вопросы по дискам и размерам. >>> (там есть шинные калькуляторы)
Какие колеса (R16 или R18) выбрать для XL ? >>>
Параметры сход-развала. >>>
Выбираем тихую и комфортную резину: >>>
Летняя резина сезона 2009. >>>
Летняя резина сезона 2008 (архив). >>>
Индексы нагрузки на шинах - что они значат? >>>
Любые обсуждения в стиле "а подойдет ли мне шина вот такого размера" или "что будет с гарантией если я поставлю нестандартное колесо" в этой теме сносятся без раздумий. Для этого есть соотв. тема с шинными калькуляторами и проч.
Последний раз редактировалось Sergy; 27.07.2010 в 21:01.
Сам на какой передвигаешся? Кстати считаю опыта у сибиряков больше, тесты в журналах это одно, а 6-7 месяцев ездить постоянно на зимней резине это другой коленкор... Опыт...Сейчас бридж Z3
На Continental IceContact 4x4... до этого, на прошлой машине была WinterWiking 2... ощутимо лучше, но в моей размерности ее нет
P.S. я не разу не видел столько льда и снега на дорогах как в этом году Реально начиная с 20х чисел октября и по сей день все дороги либо льду либо в укатанном снегу... чистый асфальт только пятнами... жесть!
P.S.S. 4WD Lock однозначно и безоговорочно РУЛИТ в таких условиях!!!
Повторно спрашиваю, поделитесь опытом: гул зимней резины на шипах резко усиливается? Офисный форд-фокус (первых выпусков со слабой шумоизоляцией, что на летней (заводской), что на зимней резине шумит одинаково (+ на зимней слышно цоканье шипов)). А по поводу "шиповка или нет" могу сказать: если ездить по городским пробкам, то "липучка" , если "за город" - то шипы однозначно.
Вчера произошел интересный ИМХО случай. Ездил с другом на рыбалку. Тот всю дорогу расхваливал, какая хорошая у него резина, применял какие-то умные слова. Я только поддакивал. Как же я ржал, когда по приезду на место оказалось, что его направленная резина (какой-то конти) стоит задом наперед. Мне вот сразу вспомнился совет каког-то эксперта по зимней резине - если вы не гонщик, вряд ли вы найдете существенную разницу между дорогой и дешевой (в разумных пределах) резиной
Ну вот наконец-то пришла зима, долго мы "мучались"-любители шипованной резины и наше время настало. Сегодня был за городом, сплошной гололед, а на шипах как по рельсам, только одного боялся, что кто-нибудь на липучке, или того хуже на летней резине испортит хорошее настроение. Что бы не говорили, а в наших условиях шипованная резина, хоть как-то гарантирует безопасную езду на дороге. Да, и на сухом и на мокром асфальте на шипах не испытываю никаких проблем, разница между летней резиной минимальна, разве что помягче немножко.
Ну вот наконец-то пришла зима, долго мы "мучались"-любители шипованной резины и наше время настало. Сегодня был за городом, сплошной гололед, а на шипах как по рельсам, только одного боялся, что кто-нибудь на липучке, или того хуже на летней резине испортит хорошее настроение. Что бы не говорили, а в наших условиях шипованная резина, хоть как-то гарантирует безопасную езду на дороге. Да, и на сухом и на мокром асфальте на шипах не испытываю никаких проблем, разница между летней резиной минимальна, разве что помягче немножко.
А при чем тут липучка? Как правило настроения портят "дятлы", которым хоть гусеницы поставь, один хр*н, раздолбашут и себя и других. Голова должна быть на плечах, а скоростной режим соответствовать дорожным условиям. В Москве на липучке самое то!
А при чем тут липучка? Как правило настроения портят "дятлы", которым хоть гусеницы поставь, один хр*н, раздолбашут и себя и других. Голова должна быть на плечах, а скоростной режим соответствовать дорожным условиям. В Москве на липучке самое то!
Ага, особенно сегодня....
Пусть даже за всю зиму будет один сильный снегопад или одна поездка за город, но этого раза вполне может хватить шоб угробить авто...
Лично как-то в 1999 в Туле попал в снегопад на 8 ое марта, так в гору тронуться не мог(на шипах).... А липучка и не липла сааавсем....
Стоял сегодня на светофоре, снег час как пошел, и тут в зад въезжает мальчик на кашкае, у него стояла шиповка)))
Я , говорит, торможу, а она не тормозит, абс только тюк-тюк-тюк))
Вот вам и тюк! Шиповка-нешиповка))
Хорошо отделались легкими испугами, он себе только решетку радиаторную расколол, так что дело не в резине, а в уже знакомой всем "прокладке)))
Стоял сегодня на светофоре, снег час как пошел, и тут в зад въезжает мальчик на кашкае, у него стояла шиповка)))
Я , говорит, торможу, а она не тормозит, абс только тюк-тюк-тюк))
Вот вам и тюк! Шиповка-нешиповка))
Хорошо отделались легкими испугами, он себе только решетку радиаторную расколол, так что дело не в резине, а в уже знакомой всем "прокладке)))
И это тоже...
Первую зиму 96-97гг откатал на Пирелли(Р400), то и зимы были ого-го и даже сейчас столько не езжу, как тогда....
так что дело не в резине, а в уже знакомой всем "прокладке)))
Ну конечно все понимают что шипованныя резина не 100 % защита во всех ситуациях, кроме всего нужно осознавать что зима и скользко.
Но.
Как то на одной из предыдущих машин не менял на зиму резину вообще. Ничего нормально ездил.
Затем приобрел зимнюю нешиповку, и был приятно удивлен а на зимней то лучше чем на летней.
И вот уже на второй машине зимой использую шиповку. А оказывается на шиповке то как то еще лучше и уверенее.
Головой конечно всегда нужно думать не зависимо от резины, но все таки шипы рулят.