Всё или почти всё, что делают люди "предпочитающие знать как можно больше при покупки", ЭТО ГАЗ В ПОЛ? После этого почти все берут 2,4 хотя газ в пол давили на 3.0. Не думаю, что машина на это не способна или это есть нештатная ситуация. Самое плохое наверное, в тестовом авто это большая смена водителей каждого со своей манерой вождения (хотя АКПП и это стерпит). Режим такси, посадка высадка хлопанье дверьми. Длительная работа на холостом ходу при относительно маленьком пробеге. Но Есть и +, может это моё мнение или показалось тестовые авто ТИШЕ. Там нет скрипящих тормозов и прочих неприятностей, которые могут отпугнуть потенциального покупателя. ЭТО все либо устранено, либо завуалировано. Кто знаком с продажами тестовый авто, это как рекламный продукт, скажем идеал-образец. Покупать или нет, каждый решает САМ. Я бы не брал, «последний образец с витрины».
ХЛ -это кроссовер,и большенство из нас при покупке интересовал вопрос:А как сей аппарат поведёт себя в грязИ(сугробах) и на трассе? Мне всё это было тоже интересно,и когда манагер САМ предложил мне "полный тест-драйв",я ,с маниакальной улыбкой во всю рожу, протестировал ХЛ и в хвост и в гриву.
Моё мнение:ни в коем случае не стоит покупать тестовый авто.
Желаю правильного выбора сомневающимся одноклубникам.
Последний раз редактировалось Sergy; 03.12.2009 в 02:00.