интересно это рекорд 7т.км -замена масла,или есть кто раньше менял? Плохого в этом ничего нет конечно,но мне кажется это деньги на ветер,если после суровой зимы ещё может и можно как то оправдать преждевременную замену(и то сомневаюсь),а после лета то чего раньше менять,тем более в ваших широтах оно на врятли жаркое
При тяжелых условиях эксплуатации замена масла делается 2 раза чаще, а у нас они действительно тяжелые... летом +35 зимой -35... А экономить на 1,5 рубля на масле смешно
При тяжелых условиях эксплуатации замена масла делается 2 раза чаще, а у нас они действительно тяжелые... летом +35 зимой -35... А экономить на 1,5 рубля на масле смешно
Это машина, а не букет роз к примеру на который может подействовать данная температура! Каждая машина перед выпуском на конвеер тщательно тестируется как в холоде, так и в жаре, и если производитель не пишет,что машина боится жары и мороза-то нечего мудрить! И если следовать Вашей логике, то менять надо всё тогда в 2 раза чаще!!! Масло в коробке к примеру-она ведь тоже очень важна(коробка), наверное все резиновые изделия следует заменить после зимы
Это машина, а не букет роз к примеру на который может подействовать данная температура! Каждая машина перед выпуском на конвеер тщательно тестируется как в холоде, так и в жаре, и если производитель не пишет,что машина боится жары и мороза-то нечего мудрить! И если следовать Вашей логике, то менять надо всё тогда в 2 раза чаще!!! Масло в коробке к примеру-она ведь тоже очень важна(коробка), наверное все резиновые изделия следует заменить после зимы
LOL открой сервисную книжку и прочти пункт эксплуатация в сложных условиях, и критерии оценки их
Все в 2 раза чаще, в том числе и упомянутое тобой масло в коробке.
Живя в сибире, каждый ребенок знает что масло в двигателе после зимы нужно менять... тебе этого не понять ты ведь понятия не имеешь что такое заводить двигатель в - 34 после ночи стоянки на морозе и так по 1,5-2 масяца ежедневно )
Я как бы ни кому свое мнение не навязываю, но я считаю что так правильно!
LOL открой сервисную книжку и прочти пункт эксплуатация в сложных условиях, и критерии оценки их
Все в 2 раза чаще, в том числе и упомянутое тобой масло в коробке.
Живя в сибире, каждый ребенок знает что масло в двигателе после зимы нужно менять... тебе этого не понять ты ведь понятия не имеешь что такое заводить двигатель в - 34 после ночи стоянки на морозе и так по 1,5-2 масяца ежедневно )
Я как бы ни кому свое мнение не навязываю, но я считаю что так правильно!
Да,заводил только при -25,но я же писал выше,что про зиму ещё ладно,но после лета,тем более сибирского! Или у вас лето тоже суровое,у нас к примеру в тени +38-40 бывает, а на солнце под 50 и никто не меняет через 7т.масло и всё нормуль Никому нечего не навязываю
LOL открой сервисную книжку и прочти пункт эксплуатация в сложных условиях, и критерии оценки их
Все в 2 раза чаще, в том числе и упомянутое тобой масло в коробке.
Живя в сибире, каждый ребенок знает что масло в двигателе после зимы нужно менять... тебе этого не понять ты ведь понятия не имеешь что такое заводить двигатель в - 34 после ночи стоянки на морозе и так по 1,5-2 масяца ежедневно )
Я как бы ни кому свое мнение не навязываю, но я считаю что так правильно!
tolivan +1! - Не понять им, южанам, этого.
А у меня серьёзная проблема этой зимой - свечи выкручивал 6 раз! Свечи ещё родные стоят. В мороз акамулятор замерзает, никакой автопрогрев не спасает.
Терпение кончается, когда вокруг машины по нескольку часов на морозе прыгаешь!
Если машина хорошо замёрзла, то единственный выход - свечи выкручивать.
Пробег 28000. Надеюсь, после замены свечей на плановом ТО - ситуация улучшится.
ЗЫ: Прошлой зимой тоже морозы были, но о таком знать не знал!
А у меня серьёзная проблема этой зимой - свечи выкручивал 6 раз! Свечи ещё родные стоят. В мороз акамулятор замерзает, никакой автопрогрев не спасает.
Терпение кончается, когда вокруг машины по нескольку часов на морозе прыгаешь!
Если машина хорошо замёрзла, то единственный выход - свечи выкручивать.
Пробег 28000. Надеюсь, после замены свечей на плановом ТО - ситуация улучшится.
ЗЫ: Прошлой зимой тоже морозы были, но о таком знать не знал!
Точно такая же ситуация - авто 4-ый год в эксплуатации, 1-ый год проблем с запуском в морозы не знал, в последующие зимы менял свечи при первом заливе, при этом пробег между заменами составлял не более 10-12тыс.км. Просушка свечей полностью отжатым газом не помогала.
Сейчас 44тыс.км. двиг.2,4л 4G69, в эту зиму поставил не иридиевые свечи, а простые с длинной юбкой Дензо - с первой попытки не запускается, запустить двигатель получается на 2-3, иногда 5 -ый раз при морозе в -25С.
На свечи "старые" (уже два комплекта иридиевых дома валяются) смотришь вроде нормальные.
В прошлый год делал так, летом "совсем старые" ставил, а на зиму поновее. В этот год так не получилось. Беспокоит то, что запуск двигателя с первого раза не получается.
В техобслуживании ОД рекомендовали не заливать 95-ый бензин (который по их словам в чистом виде у нас к сожалению нет), а 93-ий который более -менее у нас чистый. Сегодня заправился в первый раз (!) 93-тим. Посмотрим.
Точно такая же ситуация - авто 4-ый год в эксплуатации, 1-ый год проблем с запуском в морозы не знал, в последующие зимы менял свечи при первом заливе, при этом пробег между заменами составлял не более 10-12тыс.км. Просушка свечей полностью отжатым газом не помогала.
Сейчас 44тыс.км. двиг.2,4л 4G69, в эту зиму поставил не иридиевые свечи, а простые с длинной юбкой Дензо - с первой попытки не запускается, запустить двигатель получается на 2-3, иногда 5 -ый раз при морозе в -25С.
На свечи "старые" (уже два комплекта иридиевых дома валяются) смотришь вроде нормальные.
В прошлый год делал так, летом "совсем старые" ставил, а на зиму поновее. В этот год так не получилось. Беспокоит то, что запуск двигателя с первого раза не получается.
В техобслуживании ОД рекомендовали не заливать 95-ый бензин (который по их словам в чистом виде у нас к сожалению нет), а 93-ий который более -менее у нас чистый. Сегодня заправился в первый раз (!) 93-тим. Посмотрим.
Минус 22С, свечи не менял, заводиться стал как прежде с полоборота, ттт
У меня вопрос к знающим: является ли оранжевый цвет на изоляторе свечи показателем к замене? На старых свечах посмотрел - есть оранжевый налет на изоляторе про себя сделал вывод что они свое отходили... я прав?
Минус 22С, свечи не менял, заводиться стал как прежде с полоборота, ттт
У меня вопрос к знающим: является ли оранжевый цвет на изоляторе свечи показателем к замене? На старых свечах посмотрел - есть оранжевый налет на изоляторе про себя сделал вывод что они свое отходили... я прав?
Оранжевый налет на изоляторе, говорит что бензин г@вно и пора менять заправку, а свечи еще походят.
Минус 22С, свечи не менял, заводиться стал как прежде с полоборота, ттт
У меня вопрос к знающим: является ли оранжевый цвет на изоляторе свечи показателем к замене? На старых свечах посмотрел - есть оранжевый налет на изоляторе про себя сделал вывод что они свое отходили... я прав?
"Старые" свечи зажигания, скорее всего получили оксидный налёт из-за плохого бензина, тем самым ушудшив мощность искры.Смените АЗС или вводите Октан-Корректор SMT2 (США). Сохранившиеся свечи правильно очищать химическим способом, не забыть проверить зазор электродов. Они Вам ещё долго послужат.