Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2010, 04:35   #1
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
интересно это рекорд 7т.км -замена масла,или есть кто раньше менял? Плохого в этом ничего нет конечно,но мне кажется это деньги на ветер,если после суровой зимы ещё может и можно как то оправдать преждевременную замену(и то сомневаюсь),а после лета то чего раньше менять,тем более в ваших широтах оно на врятли жаркое
При тяжелых условиях эксплуатации замена масла делается 2 раза чаще, а у нас они действительно тяжелые... летом +35 зимой -35... А экономить на 1,5 рубля на масле смешно
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 09:16   #2
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
При тяжелых условиях эксплуатации замена масла делается 2 раза чаще, а у нас они действительно тяжелые... летом +35 зимой -35... А экономить на 1,5 рубля на масле смешно

Это машина, а не букет роз к примеру на который может подействовать данная температура! Каждая машина перед выпуском на конвеер тщательно тестируется как в холоде, так и в жаре, и если производитель не пишет,что машина боится жары и мороза-то нечего мудрить! И если следовать Вашей логике, то менять надо всё тогда в 2 раза чаще!!! Масло в коробке к примеру-она ведь тоже очень важна(коробка), наверное все резиновые изделия следует заменить после зимы
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 09:46   #3
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
Это машина, а не букет роз к примеру на который может подействовать данная температура! Каждая машина перед выпуском на конвеер тщательно тестируется как в холоде, так и в жаре, и если производитель не пишет,что машина боится жары и мороза-то нечего мудрить! И если следовать Вашей логике, то менять надо всё тогда в 2 раза чаще!!! Масло в коробке к примеру-она ведь тоже очень важна(коробка), наверное все резиновые изделия следует заменить после зимы
LOL открой сервисную книжку и прочти пункт эксплуатация в сложных условиях, и критерии оценки их
Все в 2 раза чаще, в том числе и упомянутое тобой масло в коробке.
Живя в сибире, каждый ребенок знает что масло в двигателе после зимы нужно менять... тебе этого не понять ты ведь понятия не имеешь что такое заводить двигатель в - 34 после ночи стоянки на морозе и так по 1,5-2 масяца ежедневно )

Я как бы ни кому свое мнение не навязываю, но я считаю что так правильно!
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.03.2010, 11:06   #4
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
LOL открой сервисную книжку и прочти пункт эксплуатация в сложных условиях, и критерии оценки их
Все в 2 раза чаще, в том числе и упомянутое тобой масло в коробке.
Живя в сибире, каждый ребенок знает что масло в двигателе после зимы нужно менять... тебе этого не понять ты ведь понятия не имеешь что такое заводить двигатель в - 34 после ночи стоянки на морозе и так по 1,5-2 масяца ежедневно )

Я как бы ни кому свое мнение не навязываю, но я считаю что так правильно!
Да,заводил только при -25,но я же писал выше,что про зиму ещё ладно,но после лета,тем более сибирского! Или у вас лето тоже суровое,у нас к примеру в тени +38-40 бывает, а на солнце под 50 и никто не меняет через 7т.масло и всё нормуль Никому нечего не навязываю
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 12:25   #5
dmitriy1977
Житель Клуба
 
Аватар для dmitriy1977
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Замена свечей

Ладно Вам спорить. В этой теме про свечи пишут.
dmitriy1977 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 15:12   #6
Юрий851
Бывалый
 
Аватар для Юрий851
 
Имя: Юрий
Авто: VW Touareg 3.6 FSI
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
LOL открой сервисную книжку и прочти пункт эксплуатация в сложных условиях, и критерии оценки их
Все в 2 раза чаще, в том числе и упомянутое тобой масло в коробке.
Живя в сибире, каждый ребенок знает что масло в двигателе после зимы нужно менять... тебе этого не понять ты ведь понятия не имеешь что такое заводить двигатель в - 34 после ночи стоянки на морозе и так по 1,5-2 масяца ежедневно )

Я как бы ни кому свое мнение не навязываю, но я считаю что так правильно!
tolivan +1! - Не понять им, южанам, этого.

А у меня серьёзная проблема этой зимой - свечи выкручивал 6 раз! Свечи ещё родные стоят. В мороз акамулятор замерзает, никакой автопрогрев не спасает.
Терпение кончается, когда вокруг машины по нескольку часов на морозе прыгаешь!
Если машина хорошо замёрзла, то единственный выход - свечи выкручивать.
Пробег 28000. Надеюсь, после замены свечей на плановом ТО - ситуация улучшится.
ЗЫ: Прошлой зимой тоже морозы были, но о таком знать не знал!
Юрий851 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 08:43   #7
Sergio_0150
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Sergio_0150
 
Имя: Серик
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от Юрий851 Посмотреть сообщение
А у меня серьёзная проблема этой зимой - свечи выкручивал 6 раз! Свечи ещё родные стоят. В мороз акамулятор замерзает, никакой автопрогрев не спасает.
Терпение кончается, когда вокруг машины по нескольку часов на морозе прыгаешь!
Если машина хорошо замёрзла, то единственный выход - свечи выкручивать.
Пробег 28000. Надеюсь, после замены свечей на плановом ТО - ситуация улучшится.
ЗЫ: Прошлой зимой тоже морозы были, но о таком знать не знал!
Точно такая же ситуация - авто 4-ый год в эксплуатации, 1-ый год проблем с запуском в морозы не знал, в последующие зимы менял свечи при первом заливе, при этом пробег между заменами составлял не более 10-12тыс.км. Просушка свечей полностью отжатым газом не помогала.
Сейчас 44тыс.км. двиг.2,4л 4G69, в эту зиму поставил не иридиевые свечи, а простые с длинной юбкой Дензо - с первой попытки не запускается, запустить двигатель получается на 2-3, иногда 5 -ый раз при морозе в -25С.
На свечи "старые" (уже два комплекта иридиевых дома валяются) смотришь вроде нормальные.
В прошлый год делал так, летом "совсем старые" ставил, а на зиму поновее. В этот год так не получилось. Беспокоит то, что запуск двигателя с первого раза не получается.
В техобслуживании ОД рекомендовали не заливать 95-ый бензин (который по их словам в чистом виде у нас к сожалению нет), а 93-ий который более -менее у нас чистый. Сегодня заправился в первый раз (!) 93-тим. Посмотрим.
Sergio_0150 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 14:40   #8
Sergio_0150
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Sergio_0150
 
Имя: Серик
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от Sergio_0150 Посмотреть сообщение
Точно такая же ситуация - авто 4-ый год в эксплуатации, 1-ый год проблем с запуском в морозы не знал, в последующие зимы менял свечи при первом заливе, при этом пробег между заменами составлял не более 10-12тыс.км. Просушка свечей полностью отжатым газом не помогала.
Сейчас 44тыс.км. двиг.2,4л 4G69, в эту зиму поставил не иридиевые свечи, а простые с длинной юбкой Дензо - с первой попытки не запускается, запустить двигатель получается на 2-3, иногда 5 -ый раз при морозе в -25С.
На свечи "старые" (уже два комплекта иридиевых дома валяются) смотришь вроде нормальные.
В прошлый год делал так, летом "совсем старые" ставил, а на зиму поновее. В этот год так не получилось. Беспокоит то, что запуск двигателя с первого раза не получается.
В техобслуживании ОД рекомендовали не заливать 95-ый бензин (который по их словам в чистом виде у нас к сожалению нет), а 93-ий который более -менее у нас чистый. Сегодня заправился в первый раз (!) 93-тим. Посмотрим.
Минус 22С, свечи не менял, заводиться стал как прежде с полоборота, ттт
У меня вопрос к знающим: является ли оранжевый цвет на изоляторе свечи показателем к замене? На старых свечах посмотрел - есть оранжевый налет на изоляторе про себя сделал вывод что они свое отходили... я прав?
Sergio_0150 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 14:48   #9
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от Sergio_0150 Посмотреть сообщение
Минус 22С, свечи не менял, заводиться стал как прежде с полоборота, ттт
У меня вопрос к знающим: является ли оранжевый цвет на изоляторе свечи показателем к замене? На старых свечах посмотрел - есть оранжевый налет на изоляторе про себя сделал вывод что они свое отходили... я прав?
Оранжевый налет на изоляторе, говорит что бензин г@вно и пора менять заправку, а свечи еще походят.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.02.2011, 15:32   #10
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от Sergio_0150 Посмотреть сообщение
Минус 22С, свечи не менял, заводиться стал как прежде с полоборота, ттт
У меня вопрос к знающим: является ли оранжевый цвет на изоляторе свечи показателем к замене? На старых свечах посмотрел - есть оранжевый налет на изоляторе про себя сделал вывод что они свое отходили... я прав?
"Старые" свечи зажигания, скорее всего получили оксидный налёт из-за плохого бензина, тем самым ушудшив мощность искры.Смените АЗС или вводите Октан-Корректор SMT2 (США). Сохранившиеся свечи правильно очищать химическим способом, не забыть проверить зазор электродов. Они Вам ещё долго послужат.
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Замена свечей. Ставить ли иридиевые? andrew Outlander - Эксплуатация и ремонт 158 23.07.2019 18:16
Airtrek: Замена батарейки в брелоке ДУ Salvador Airtrek - Эксплуатация и ремонт 5 29.10.2009 22:18
Замена ГРМ sagawa Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 26.10.2007 15:42

Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU