Сегодня подключил режим Ds,разница в динамике явно ощущается,намного удобнее лепестков(не надо смотреть на тахометр).С этим режимом машина точно становится как пантера.
Я то же кнопку поставил в этом месте(только на крайне правой заглушке) и считаю самым идеальным,рукой попадаешь с первого раза не глядя. И в процессе эксплуатации возник вопрос: а не отразится ли негативно на работе вариатора, постоянное переключение режимов(с D на Ds) во время движения?
Я то же кнопку поставил в этом месте(только на крайне правой заглушке) и считаю самым идеальным,рукой попадаешь с первого раза не глядя. И в процессе эксплуатации возник вопрос: а не отразится ли негативно на работе вариатора, постоянное переключение режимов(с D на Ds) во время движения?
Я так думаю ни чего страшного ,вы же при движении переключаетесь на лепестки,на 2vd,4vd.
Я то же кнопку поставил в этом месте(только на крайне правой заглушке) и считаю самым идеальным,рукой попадаешь с первого раза не глядя. И в процессе эксплуатации возник вопрос: а не отразится ли негативно на работе вариатора, постоянное переключение режимов(с D на Ds) во время движения?
Не отразится точно,предыдущие машины были с кнопкой спорт,проблем не было.А потом там же комп переключает,не вижу опасений.
И в процессе эксплуатации возник вопрос: а не отразится ли негативно на работе вариатора, постоянное переключение режимов(с D на Ds) во время движения?
пробывали на Лансере Х - переключение с D на L, с L на лепестки и в обратном порядке происходить нормально.