Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2010, 00:39   #3211
Andrew_23Rus
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew_23Rus
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2,4 CVT Instyle 4WD
Сообщений: 190
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Не, ну я бы не сказал, что прям совсем ничего не видно, видно, просто всматриваться надо.
У меня точно также было на Форике, в яркое солнце - фиг чё разберёшь, и на Лансе (правда там магнитолка Пионер стояла мною купленная и поставленная, но ведь тоже плохо было видно в яркую солнечную погоду.
Возможно у вас косяки с дисплеем, их же там вроде бы меняли. Мне машинка, видимо, досталась уже с модернизированным дисплеем.
А вообще - это проблема не только Аутов, ИМХО, конечно.
Вот, у отца сейчас новый Хёндай айикс 35. Стоит там штатная магнитолка и проч. А вот в яркое солнце символы тоже не очень-то хорошо различимы, хотя получше, чем в Ауте, но тем не менее...
Выходит, тонировка рулит?

Последний раз редактировалось Sergy; 27.05.2010 в 11:36.
Andrew_23Rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 15:54   #3212
_maks_
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 110
По умолчанию Как ведет себя руль на большой скорости ?

интересно узнать,как ведут себя машины у других людей. В связи с выездами на дачу (есть возможность разогнаться по трассе,в москве особо не получается) заметил странную вещь. баранка вместо того,чтобы становиться более жесткой начинает просто полностью разгружаться,машина плавает,кошмар просто. может я чего не понимаю,но по-моему управление при увеличении скорости должно зажиматься,что бы не надо было постоянно подруливать. или просто после седана такие впечатления? вообще меня это настораживает конечно.
Хелп!!!
_maks_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 16:10   #3213
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: люфты руля на большой скорости

Цитата:
Сообщение от _maks_ Посмотреть сообщение
интересно узнать,как ведут себя машины у других людей. В связи с выездами на дачу (есть возможность разогнаться по трассе,в москве особо не получается) заметил странную вещь. баранка вместо того,чтобы становиться более жесткой начинает просто полностью разгружаться,машина плавает,кошмар просто. может я чего не понимаю,но по-моему управление при увеличении скорости должно зажиматься,что бы не надо было постоянно подруливать. или просто после седана такие впечатления? вообще меня это настораживает конечно.
Хелп!!!
У меня наоборот руль становится очень острым, чувствительным, подруливать нет необходимости, так как авто идет, как по рельсам. ИМХО лишним не будет, если Вы заедете на диагностику ходовой. Желаю удачи.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 16:35   #3214
Top XL
Житель Клуба
 
Аватар для Top XL
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 194
По умолчанию Re: люфты руля на большой скорости

Макс, а какой седан эксплуатировал до этого ?
Top XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 17:04   #3215
_maks_
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Люфт руля на большой скорости

Резина - штатный бридж,до этого новая элантра была,шла как тепловоз по прямой даже на 170-180, руль четко держал центр и утяжелялся вмеру вроде.надо реально проверить ходовую, мож рулевые наконечники
_maks_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:01   #3216
pinzet
Старожил Клуба
 
Аватар для pinzet
 
Имя: Леонид
Авто: C-Crosser 2.4 CVT
Сообщений: 1,073
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

может стОит переключится на 2WD и проверить ощущения от переднеприводного поведения ?
pinzet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:43   #3217
Игорь004
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

У меня такаяже беда, руль не становится тяжелее при большой скорости, и машина болтается как какашка... 2вд или 4 не имеет значения и уж темболее резина тут непричом.
Игорь004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:46   #3218
pinzet
Старожил Клуба
 
Аватар для pinzet
 
Имя: Леонид
Авто: C-Crosser 2.4 CVT
Сообщений: 1,073
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Цитата:
Сообщение от Игорь004 Посмотреть сообщение
У меня такаяже беда, руль не становится тяжелее при большой скорости, и машина болтается как какашка... 2вд или 4 не имеет значения и уж темболее резина тут непричом.
А чего резина не причем? После мягкой 16й зимней, на 18й летней машина очень плотно идет
pinzet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:52   #3219
Игорь004
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Разговор не про управляемость машины а про ненагружаемость руля на скорости, думаю резина на это не может влиять...
Игорь004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:56   #3220
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: Люфт руля на большой скорости

Цитата:
Сообщение от _maks_ Посмотреть сообщение
Резина - штатный бридж,до этого новая элантра была,шла как тепловоз по прямой даже на 170-180, руль четко держал центр и утяжелялся вмеру вроде.надо реально проверить ходовую, мож рулевые наконечники
У меня тоже бридж, уверен дело не в резине.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 19:00   #3221
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Тоже иногда проявляется такая фигня, как будто передок взлетел,при наборе скорости все нормально но когда вышел на крейсерскую например140 км/ч. бывают моменты пустого руля, закономерности ни какой незаметил, на работу с работы то проявляется то нет.
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 19:01   #3222
Warlock
Житель Клуба
 
Аватар для Warlock
 
Имя: Виталий
Авто: Ниссан Мурано LE
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Включите климат и посмотрите, изменится ли поведение. А вообще надо менять задние пружины и аммо. Из-за них при перестроениях болтает.
Warlock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 19:03   #3223
ale-x-ander
Старожил Клуба
 
Аватар для ale-x-ander
 
Имя: Alexander
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 787
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Цитата:
Сообщение от Игорь004 Посмотреть сообщение
У меня такаяже беда, руль не становится тяжелее при большой скорости, и машина болтается как какашка... 2вд или 4 не имеет значения и уж темболее резина тут непричом.
А на какой скорости начинает болтать? Зависимость величины скорости от степени "болтания" есть (т.е. к примеру, чем быстрее едешь - тем сильнее болтает)? Еще уточните: "болтать" - это машина начинает "рыскать" при неподвижном руле или незначительные касания руля приводят к большим амплитудам всего автомобиля на дороге?
Хочется понять причину данного косяка, т.к. у меня такого нет (разгонял до 200)!
ale-x-ander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 19:13   #3224
Warlock
Житель Клуба
 
Аватар для Warlock
 
Имя: Виталий
Авто: Ниссан Мурано LE
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

При увеличении нагрузки на генератор (например при включении климата) ГУР тяжелеет, при снятии нагрузки пустеет. у меня так постоянно, т.е видимо косяк завода-изготовителя.
Warlock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 19:22   #3225
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
При увеличении нагрузки на генератор (например при включении климата) ГУР тяжелеет, при снятии нагрузки пустеет. у меня так постоянно, т.е видимо косяк завода-изготовителя.
Так ведь ГУР не ЭУР с чего ему тяжелеть от генератора не вижу причин!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что мне НРАВИТСЯ в XL Luxxor Outlander XL - Отзывы 388 23.03.2018 06:42
Аут! Эх и нравится он мне! VlV Приветствия, правила 20 23.01.2008 18:12

Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU